Найти тему

Разбор инфографики "Машинка для удаления катышков"

Сегодня внимательно изучим продающие карточки товара от изестного бренда Xiaomi "Машинка для удаления катышков". Это один из лидеров продаж в своей категории, поэтому сразу можно понять, что инфографика выполнена качественно, хотя так бывает не всегда, зачастую покупателей удается привлечь за счет популярности бренда, в таком случае инфографика может отойти на второй план.

Изображение 1

-2

Карточка смотрится стильно и минималистично, выполнена в фирменных цветах бренда, благодаря чему у покупателя с первого взгляда возникает ассоциация с известным брендом, присутствует логотип, что также очень важно, если компания-производитель известна по всему миру. Стоит отметить закругленные углы боковой вертикальной плашки, что напоминает форму самого товара. Правильно выполненная тень под товаром при освещении сверху придает изображению вид завершенности композиции. Тезисы сформулированы грамотно и дополнены иконками для наглядности и простоты восприятия информации, единственное, я не считаю первый, "стильный дизайн", действительно продающим, для покупателей это не так важно, однако, композиция смотрится отлично и с тремя тезисами, не перегружена деталями и информацией. Единственный недочет, который, как мне кажется, присутствует на этой карточке, название товара слишком мелким шрифтом. Машинка для удаления катышков для многих не такой привычный предмет техники, как, например, фен, поэтому заголовок можно сделать более крупным и заметным.

Изображение 2

-3

Показаны размеры товара, это действительно важно для покупателей, но очень не хватает тектовой информации, которые зацепят взгляд покупателя, например, слово "компактный" отлично характеризует товар и привлекает внимание. Кроме этого, размеры товара хорошо показывать в сравнении с другими, всем известными, предметами. Далеко не каждый пользователь маркетплейса может представить себе, как выглядят на самом деле 145 мм :) Текст нужно делать крупнее, потому что на этом изображении он плохо читается (белый на сером) и слишком мелкий. Инфографика не должна напрягать читателя, ему просто должно быть легко и приятно листать карточки и понимать все достоинства товара с первого взгляда.

Изображение 3

-4

Тезисы для этой карточки подобраны отлично, но опять же, очень мелкий низкоконтрастный по отношению к фону неотформатированный текст читается довольно плохо. Яркий оранжевый цвет, который использовался на первом изображении, отлично бы вписался и здесь и добавил инфографике яркости.

Изображение 4

-5

Все те же недостатки, как и в предыдущей карточке, текст мало заметен, карточка выглядит слишком бледно. В предложении в верхней части изображения обязательно нужно отформатировать, выделить акценты за счет размера шрифта и цвета. Нужно зацепить внимание читателя фразой "защищает от случайных травм", это - действительно важно, а на этом изображении покупатель даже и не дочитает предложение до конца, а если дочитает, не уловит главную идею этого изображения.

Изображение 5

Товар удачно показан в применении, но также не хватает нескольких тезисов, которые убедят покупателя в том, что товар действительно классный, имеет отличный функционал и удобен в применении.

На самом деле, я могу сказать что инфографика выполнена качественно только для первого изображения, а для остальных - неудачно. Да, главной карточкой удалось привлечь внимание покупателей, но при пролистывании следующих изображений, многим, наверное, товар перестал казаться таким интересным, поэтому при разработке дизайна очень важно внимательно поработать над каждым изображением, а не понимать дословно название первой карточки, как "главная", а остальных - "никто не смотрит".

Мне будет очень приятно получить от Вас обратную связь или предложения кейсов инфографики, разбор которых Вам было бы интересно почитать.

Буду рада разработать по-настоящему продающую инфографику для Ваших товаров! До связи в Telegram!