Приветствую вас!
Мне часто заказчики задают вопрос: «Какой контент нужно создавать для ВК, чтобы площадка давала охваты и бесплатное продвижение?»
Начнем с того, что в ВК много форматов, которые мы можем использовать. Это и короткие видео с историями, и подкасты, и статьи, и посты. Но не нужно бежать и использовать все эти форматы, тем более, если ваш бизнес к этому не располагает.
Давайте разберемся, какими же форматами стоит пользоваться обязательно, а какие можно оставить в стороне.
ПОСТЫ
Кто бы что ни говорил, но посты остаются основным форматом ВК, поэтому их нужно использовать обязательно на ежедневной основе.
СТАТЬИ
По моим наблюдениям статьи практически не читают, поэтому этот формат стоит использовать как вспомогательный.
Я, например, в статьях размещаю важную информацию, которая не меняется, и закрепляю либо в плитке, либо над постами.
ВИДЕО
Это самый ходовой формат, с помощью которого можно быстро продвинуть бизнес в ВК. Хорошо «заходят» как длинные ролики, так и короткие.
В них можно и товар презентовать, и давать какие-то полезности аудитории. Сейчас ВК такие видео хорошо продвигает, поэтому рекомендую использовать этот формат.
ПОДКАСТЫ
Этот формат в России еще не очень хорошо развит, но эксперты говорят, что с каждым годом он будет все популярнее. И если вы хотите быть в первых рядах среди создателей подкастов, то рассмотрите этот формат.
Другое дело, что он подойдет далеко не для каждого бизнеса.
ИСТОРИИ
Если в нельзяграме на сторисах держится практически 50-60% контента, то в Вк истории не столь популярны. Скажу больше, по моим наблюдениям, их практически никто не смотрит.
Я Истории использую только в качестве закрепленной информации, а так, чтобы ежедневно их вести не вижу смысла.
С форматом контента разобрались, теперь рассмотрим, если есть группа вк для бизнеса, то какой контент нужно создавать.
КАКОЙ КОНТЕНТ ПОДХОДИТ ДЛЯ ВК
Несмотря на то, что ВК предоставляет большие возможности для бизнеса, продавать «в лоб» тут нельзя. Аудитория таких продаж не любит.
Поэтому какой бы бизнес у вас ни был, вам нужно создавать и развлекательный контент, и информационный, и продающий.
Причем продающий контент должен быть нативный и тоже давать пользу аудитории.
Рекомендую создать рубрики и в контент-плане их придерживаться.
И чередуйте контент. Например, утром выложили развлекательный пост, вечером информационное видео, а днем продающий пост.
И не стоит частить с контентом. Если раньше рекомендовалось публиковать от 5 постов в день, то сейчас достаточно 1-2 типа качественного контента.
Друзья, если вам нужно оформить и настроить бизнес сообщество в ВК или создать контент-план, то я вам с удовольствием помогу в этом.
По всем вопросам можете обращаться на мою страницу https://vk.com/nastavnik_kopiraitera