Ко мне часто обращаются те, кто разочаровался в маркетологах, smm-специалистах, pr-щиках, таргетологах, seo-шниках.
Бюджет потратили, а результата нет.
С одной стороны это спорный вопрос, а с другой так и есть.
Не правильно поставили цели, в чём-то друг друга не поняли и получили то, что получили.
Поэтому поговорим сегодня о базовых вещах, которые пригодятся каждому.
Соцсети:
Не пытайтесь присутствовать везде. Да, важна омниканальность. Выберите несколько площадок, которые вам подходят и работайте с ними.
Как понять подходит вам площадка или нет? Для этого Вы должны точно понимать кто ваша целевая аудитория и на каких площадках она бывает. Как только разберётесь с аудиторией, сразу станет легче.
Про стратегию и контент-план сегодня не буду рассказывать. Они тоже должны быть не просто разработанны, но и внедрены.
Помните про единое оформление во всех соцсетях, чтобы ваш личный бренд вчитывался с первой секунды.
Рассылки:
Научитесь общаться с аудиторией.
Используйте мессенджеры, почту и виджеты рассылок в социальных сетях.
Многие делают рассылки для галочки.
Я давно не встречала качественных рассылок. Сделайте, наконец-то, нормальную рассылку, которую хочется читать, изучать и переходить по ссылкам.
Работайте с клиентской базой через рассылки. Пусть они станут инструментом поддержания лояльности.
Сайт:
Приведите в порядок сайт. Особенно мобильную версию. Сейчас 70% трафика идёт с мобильных устройств.
Уберите капчу с сайта, она снижает конверсию. Сделайте другой вид защиты от спама.
Проверьте корректность работы телефона, кнопки обратной связи и форм.
Статьи:
Пишите чаще и больше. Для блога, для СМИ, для площадок, с которыми проводите коллаборации. Пусть о вас узнаёт всё больше и больше людей.
Не бойтесь экспериментировать, рекламировать себя и свой продукт, потому что добиться чего-то можно только ошибаясь и исследуя рынок.. Сейчас 70% трафика идёт с мобильных устройств.