Найти тему
Екатерина Широкова

Цепное животное

Иван прижал палец к губам и поднялся включить телевизор на полную громкость. Девчонка может услышать разговоры и с чердака, так что стоит заглушить их бухтением диктора.

— Не факт, что девчонка их сожрала! — шепнула Василиса побелевшими губами.

— Не факт, — запросто согласился мужчина и крепко сжал её дрожащие плечи, — но ты же всё понимаешь, да? Дыши глубже, не надо паниковать.

— Думаю, твоя Лида точно знает, что стряслось с родителями девочки. Иначе зачем бы ей покрывать маленького монстра? Да ещё и приводить нас сюда?

— Хороший вопрос, — он привлёк к себе девушку и погладил по спине. Тепло знакомых человеческих рук Василису чуть успокоило, уняло дрожь. Ощущение западни отступило, — и пока можно только гадать о причинах. Например, она близкая родственница, племянница или что-то такое. В любом случае, мы видим, что Лида не выдавала девчонку годами. С чего бы ей выдавать нас сейчас? Деньги её не интересуют, Лида барышня идейная.

— Допустим. Хотя твоя Лида сказала, что никакой связи с этим местом у неё нет.

— Она не моя Лида, — укоризненно поправил Иван и немного отстранил девушку, чтобы заглянуть ей в глаза, — и родство может быть не таким уж близким и очевидным. Уйти отсюда мы можем в любой момент, как только попросишь, но район уже оцеплен. Будут проверять на каждом шагу, особенно на трассах. Сидеть здесь безопаснее, если Лида нас не выдаст. Пока получается, что она доверилась нам, выдала тайну девчонки. А мы доверились ей.

— Я доверяю только тебе, — Василиса на пару сантиметров подняла подбородок навстречу и их лица вдруг оказались слишком близко. Его взгляд съехал на полураскрытые губы девушки и она подалась ещё вперёд, даже не думая, что делает.

Женщина для хозяина (начало, назад)

Прервать поцелуй казалось невозможным — все её чувства закрутились волшебным вихрем, но в реальности настойчивый стук по дерматину вырвал девушку из состояния абсолютного счастья.

Иван мягко отпустил снова поднявшую веки Василису и шагнул в прихожую.

Девчонка за порогом возмущенно топнула ножкой:

— Чего так долго не открывали? Пошли уже, — и запрыгнула на одну ступеньку вверх.

Иван взял Василисину руку в свою и объявил:

— Хорошо. Показывай.

"Женщина для хозяина", Екатерина Широкова. Изображение Kandinsky
"Женщина для хозяина", Екатерина Широкова. Изображение Kandinsky

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

Квартира под крышей явно была единственной обитаемой на этаже — дверь напротив прогнила, оттуда неприятно несло сыростью, а сквозь проломленную кем-то щель можно было видеть висящие лохмотьями обои в полутёмном коридоре. Жилище девочки, в отличие от соседского, защищала крепкая железная дверь, а добротный замок без запинки поддался на поворот хозяйкиного ключа — кто-то старательно позаботился о сохранности тайны, спрятанной за массивной преградой.

Изнутри несло псиной, но в остальном квартира была пуста — минимум мебели, кроме совсем уж необходимой — пара стульев, стол, раковина. За коридором — две комнаты, одна проходная, а та, что подальше, тоже закрыта мощной железной дверью.

— Я заперла её там, — пояснила Туся, — чтобы не бесилась.

Оттуда донеслось неодобрительное рычание.

— Похоже, я ей не нравлюсь, — Василиса уставилась на ручку второй двери, стараясь унять беспокойство. Собака чувствует хищника поблизости и охраняет территорию. Может быть, надеется обезопасить хозяйку, даже если та — такой же хищник, как гостья, только юный и неопытный.

— Конечно. Собачка тебя не знает, а меня — да. Мы всегда спим в той комнате, на большой кровати. Я потом покажу, — девочка по-турецки присела на ковёр, облепленный комьями шерсти. Пыли вокруг накопилось изрядно, но бросалось в глаза, что хотя бы раз в пару месяцев кто-то драит квартиру до блеска. — тётя Лида говорит, мне подарили собачку, когда я была маленькая. Потому она меня не боится, а любит.

Лида по-своему присматривала за найдёнышем, хотя и не тряслась так уж сильно над гигиеной и прочими священными родительскими правилами, раз разрешала ей питаться белками и кротами, а не нормальной человеческой едой. Вдоль стен стояли коробки с сухим молоком, галетами и мясными консервами, но девочка-то предпочитала простой и естественный для волчицы способ — охоту в лесу.

— Вы же не будете ругаться, что я не пылесосила? — забеспокоилась Туся, приняв на свой счёт их ошарашенные физиономии. — Мне не нравится, как он жужжит. Противно. Я лучше тётю Лиду подожду, она всегда убирается.

— Нам сойдёт, — кивнула Василиса и осторожно присела рядом, а Иван подошёл к окну и уставился вниз. — Так как вы познакомились с тётей Лидой? Откуда твои родителя её знают, помнишь?

— Не-а, — Туся грустно вздохнула.

— Расскажи, что случилось с мамой и папой.

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book