Найти тему
Секреты автоперекупа

Об этом предпочитают умалчивать: рассказываю, какие недостатки Geely Tugella не афишируются

Спешу вас приветствовать, многоуважаемые читатели. Уже пора смириться с тем, что будущее российского автомобильного рынка и промышленности – в частности, будет тесно связано с Китаем. Поднебесная, действительно, помогла нам побороть кризисные моменты 2022-го года, ибо без запчастей, шин и самих машин мы не остались. И стоит заметить, что многие сегменты авторынка сейчас могут целиком и полностью, состоять только лишь, из китайских автомобилей. Кому-то это нравится. Другие же, относятся с настороженностью к подобной сложившейся ситуации. Но тем не менее, несмотря на засилье ноунеймов, на рынке есть и вполне, проверенные модели. Джили Тугелла – как раз, из таких. В целом, у общественности сложилось положительное мнение об этом купе-кроссовере и его не принято критиковать. Тем не менее, я в данной публикации хотел бы заострить ваше внимание, именно, на недостатках модели – для того, чтобы у вас сложилось объективное видение Тугеллы и можно было бы, сравнивать её с конкурентами.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось поблагодарить своих давних и преданных подписчиков. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет нее он и развивается далее. При этом не буду я забывать о случайных читателях, коих немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Ну и, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежий материал в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.

Тугелла радует своим дизайном.
Тугелла радует своим дизайном.

Итак, Джили Тугелла появился у нас на рынке пару лет назад. Поэтому у модели уже сформировался определенный круг покупателей и фактических владельцев. В модели многих привлекает то, что она делит общую платформу с Volvo XC40.

Кроме того, машина умеет неплохо ускоряться, за что нужно благодарить турбированный силовой агрегат 2,0 литра мощностью 238 лошадиных сил. Ну и, конечно же, нельзя исключать и таких факторов, как заводская гарантия, некоторая устойчивость на рынке – все-таки, надо признать, что эта модель не меняется каждый год и для нее сформировалась определенная база запчастей, например. И все это, в общем-то, неплохо.

Это одна из самых стабильных китайских моделей на российском рынке. И конечно же, сей факт положительно засчитывается в копилку Джили Тугелла. Но это не значит, что мы имеем дело с идеальным автомобилем за свои деньги. Кстати, о ценах на новые экземпляры – они колеблются от 3,7 до 5 миллионов рублей. Но это, так, к слову.

Все цивильно, но руками лучше, не трогать.
Все цивильно, но руками лучше, не трогать.

Однако, давайте поговорим о недостатках. Первое, что мне хотелось бы отметить – это тормозная система. Ускоряется Тугелла бодро, а вот замедляется проблематично. При этом тормоза быстро перегреваются, а колодки – стираются в «ноль» уже спустя 15-20 тысяч километров. Чуть больше служат диски, но и здесь без откровений – около 40-50 тысяч километров, что не слишком приемлемо.

Второй момент – качество отделки салона. Как ни странно, но экокожа под воздействием высоких температур способна легко деформироваться и даже, трескаться. Глянцевые панели же, быстро затираются и интерьер быстро обретает неприглядный вид.

Глянцевые панельки быстро царапаются.
Глянцевые панельки быстро царапаются.

Третье – настройки шасси. Несмотря на родство с Вольво, ни о какой предсказуемой управляемости речь не идет: машина сильно кренится и раскачивается, а в повороте быстро уезжает носовой части наружу траектории. Но сама по себе, подвеска жесткая. В общем, дисбаланс и контраст с агрессивной внешностью.

А еще, следует отметить экономию не только на материалах отделки, но и на технических жидкостях в трансмиссии. В частности, нарекания есть к маслу в редукторах и АКПП – оно крайне быстро загрязняется и густеет, требуя замены, чуть ли, ни каждые 20-25 тысяч километров. Многих это расстраивает.

Поэтому стоит оценивать Geely Tugella разумом, не забывая сравнивать с конкурентами. И да, на хвалебные отзывы лучше, не поддаваться.

А что думаете вы? В комментариях жду вашего отклика.

Geely
267,8 тыс интересуются