Всем привет. Начнем с того, что тюнить атмо дорого и сложно. Это первое что нужно запомнить, наддувные машине едут быстрее за меньшие деньги. На мой взгляд, атмо тюнинг оправдан в 2-х случаях: 1) Спорт, где есть жесткий регламент, и тебе нужно получить прибавку от того что есть. 2) 12.5.1 - когда хочется чуть быстрее, но внешний вид остается полным стоком. Начнем с принципов повышения динамики авто при атмо тюнинге. Мощность = обороты*крутящий момент, все это знают. Весь атмо тюнинг сводится к повышению оборотов и повышению момента на этих оборотах. Формулу момента можно условно выразить так: Крутящий момент - количество воздуха, который зашел в цилиндр*потери от неоптимального УОЗ*КПД двигателя Таким образом мы может увеличить мощность, при прочих равных, повысив наполнение цилиндра. Есть несколько путей: 1)Увеличение объема, тут думаю все понятно 2)Увеличение время открытия клапанов - более широкие распредвалы, больше открыт клапан, больше воздуха успевает зайти на высоких оборотах