Найти тему
Ksyudanser

Торт брату

Мы с любимым именинником
Мы с любимым именинником

Отметили день рождения моего родного, самого любимого брата❤️ ! Наконец-то я осуществила давнюю идею сделать торт с медвежонком, с которым он не расставался в детстве никогда! В конце статьи я покажу вам, как выглядит этот ветеран сейчас🥺. Признаюсь, маленькой я его жутко боялась. Сначала думала сделать его таким же, как сейчас, но потом передумала. Ведь Виталик таскал его везде с собой, когда был совсем малышом и мишка был новым и красивым. Это сейчас его не узнать. Спасибо, мамочка хранит его больше 40 лет🥺💚

Торт для брата
Торт для брата

С днём рождения, мой дорогой братик! Я счастлива, что сделала наконец этот торт и смогла на самом деле поразить тебя (и тебе даже не пришлось изображать удивление😆).

Внутренний мир торта я покажу вам в следующем посте. Любители орехов, держитесь!😉

Мишка и рука выполнены из рисовой массы. Сверху торт покрыт масляно-белковым кремом и раскрашен вручную. Это новая ступень для меня - скульптурирование без использования мастики. Честно, я

довольна! 💪☺️

Именно так мой брат всегда носил своего медведя
Именно так мой брат всегда носил своего медведя

https://vk.com/wall22456368_912