Найти тему

Микроменеджмент разрушает карьеру? 7 шокирующих последствий, которые могут коснуться каждого

Оглавление

Испытывали ли вы когда-нибудь чувство неудовлетворенности своей работой из-за того, что ваш руководитель постоянно контролирует вас на микроуровне? Это может быть крайне неприятно и может привести к серьезным психологическим последствиям.

Микроуправление или тщательный контроль кого-либо на работе становится все более распространенным явлением на рабочем месте.

Ищете работу? Хотите сменить профессию и повысить свой доход? Подписывайтесь на Телеграмм канал "Каждый находит". Мы помогли 8000+ соискателям найти работу!

Это относится к менеджеру или руководителю, который чрезмерно наблюдает за тем, как сотрудники выполняют свою работу, вместо того, чтобы позволять персоналу управлять собой.

Это может привести к отсутствию мотивации и самооценки, что мешает сотрудникам получать удовольствие от своей текущей работы.

Многие люди могут не осознавать психологические последствия микроменеджмента, но такое поведение руководителя может иметь долгосрочные последствия для психического здоровья и благополучия сотрудника.

От чувства постоянного стресса до депрессии — вот семь неприятных психологических последствий микроменеджмента.

7 психологических эффектов микроменеджмента

Большинство из нас чувствовали давление менеджера или работодателя, который пытается контролировать каждый аспект нашей работы, от того, какие задачи мы выполняем, до того, сколько времени занимает каждый шаг.

Такое пристальное внимание часто может привести к выгоранию на рабочем месте и разочарованию в профессии.

1. Низкая самооценка

Микроменеджмент может заставить людей чувствовать, что их работа постоянно находится под пристальным вниманием, заставляя их думать, что она недостаточно хороша и что они не способны выполнять свою работу.

Это может сильно повлиять на самооценку человека, заставляя его чувствовать себя неадекватным и лишенным поддержки.

2. Стресс и тревога

Постоянная оценка со стороны микроменеджера может создать подавляющее чувство давления, которое мешает сотрудникам справляться со своей рабочей нагрузкой, не опасаясь неудачи.

Этот вид стресса и беспокойства может привести к эмоциональному истощению, проблемам с концентрацией внимания и даже к физическим симптомам, таким как головные боли и боли в животе.

3. Трудно сосредоточиться на времени

Из-за постоянного участия микроменеджера сотрудники могут испытывать трудности с тем, чтобы действительно сосредоточиться на поставленной задаче, потому что их внимание разделено между попыткой выполнить ее эффективно и стремлением к одобрению начальника .

4. Немотивированные члены команды

Микроменеджеры часто видят результаты в краткосрочной перспективе . Это приводит к тому, что они постоянно пытаются все больше и больше контролировать работу своих сотрудников.

В свою очередь, это приводит к тому, что сотрудники чувствуют себя немотивированными и не желают вносить свой вклад из-за того, что цели устанавливаются слишком низко или никогда не меняются, что приводит к отсутствию какой-либо системы вознаграждения на рабочем месте.

5. Отсутствие доверия между менеджером и сотрудником

Когда вы занимаетесь микроменеджментом, сотрудники часто не доверяют вам.

Интенсивное управление и тщательный контроль наносят ущерб отношениям между обеими сторонами, разрушая доверие и создавая враждебную рабочую атмосферу , в которой идеи не приветствуются или игнорируются.

6. Снижение производительности

Плохая практика руководства , такая как микроуправление, может оказывать чрезмерное давление на сотрудников и снижать их производительность.

Когда к задачам не относятся тщательно или быстро, просто чтобы успокоить босса , это создает разобщенность и снижает эффективность рабочего места.

7. Плохие отношения с коллегами

Микроуправление может привести к нарушению связи между сотрудниками и их руководителями, что затем может иметь волновой эффект для всей команды.

Когда за одним человеком постоянно наблюдают и критикуют, это может создать атмосферу недоверия и обиды среди других членов команды, которые могут чувствовать, что с ними обращаются несправедливо.

Это может привести к плохим отношениям с коллегами и отсутствию сотрудничества.

Что вызывает микроменеджмент?

Есть несколько распространенных причин микроменеджмента на рабочем месте.

Некоторые менеджеры могут не доверять своим сотрудникам, что приводит к тому, что они чувствуют необходимость постоянно контролировать и контролировать каждую задачу.

Другие менеджеры могут быть перфекционистами , которые хотят, чтобы все делалось точно по плану, и не хотят никаких отклонений от этого плана.

Третьей потенциальной причиной может быть неуверенность менеджера в том, как правильно управлять задачами или делегировать их, что приводит к тому, что они сами берут на себя чрезмерный контроль над каждым элементом.

В некоторых случаях менеджеры могут заниматься микроуправлением из-за страха перед неудачей . Если бы кто-то совершил ошибку или что-то пошло не так, то в конечном итоге он вернулся бы к ним.

Микроменеджмент не выгоден ни одной из сторон. Работодатели будут меньше удовлетворены работой своей команды, а работники, скорее всего, временами будут чувствовать себя ограниченными или перегруженными работой.

Таким образом, менеджеры и руководители должны определить, что вызывает стиль руководства на микроуровне в их работе, чтобы устранить его до того, как непродуктивное поведение укоренится в их бизнес-культуре.

Заключение

Микроменеджмент может быть крайне разрушительной силой на рабочем месте и в личной жизни людей.

Такой подход к управлению может привести к тому, что люди испытают широкий спектр неблагоприятных психологических последствий, особенно когда он переходит черту в запугивание или запугивание .

Сотрудники могут испытывать негативные побочные эффекты, такие как парализующий стресс и беспокойство, снижение самооценки, недоверие к коллегам, эмоциональное выгорание и даже депрессию.

Хотя менеджеры должны иметь контроль над рабочей средой, чтобы обеспечить эффективное и результативное выполнение работы, это не должно происходить за счет психического здоровья их сотрудников.

Поэтому жизненно важно, чтобы работодатели создавали культуру, в которой работникам доверяют и уважают, а также мотивируют на достижение положительных результатов.

Находя правильный баланс между микроуправлением и автономией сотрудников, менеджеры могут успешно создать среду, в которой каждый чувствует себя в безопасности и ценится, но при этом добивается успешных результатов в бизнесе.

Кадровое агентство IT and Digital | 5500+ закрытых ит вакансий | 150+ положительных отзывов от клиентов | Закрываем вакансии до 14 дней | Подробности и отзывы по ссылке!