Привет! Давно не было постов тут. Решил исправить, и рассказать о том, как мне удалось разработать хоррор карту "Дом Ведьмы" в Майнкрафт со своими уникальными модами, сделанными в MCreator и брльшим количеством командных блоков.
Начну с того, что тема карт с модами в игре Minecraft уже давно не новая. Поэтому, было принято решение создать что-то уникальное на основе командных блоков, своих модов и CustomNPC (мод на НПС, позволяющий задавать маршруты).
Первое, что было сделано для заготовленной карты с домом - основной мод WitchGame, где была добавлена система веса, выносливости, удалён голод и восстановление здоровья, ну и добавлены некоторые предметы, которые помогут сбежать от злой Ведьмы.
Далее, при строительстве и декорации комнат, было принято решение создать мод на полки, которого так не хватало для некоторых мест. Этот мод, кстати, доступен для всех по ссылке.
Кроме первых двух модов, был сделан и третий. В него я добавил специальные двери, которые по нажатию ПКМ ключами того же цвета, что и замок, ломаются, открывая всё новые комнаты. Позже, был добавлен и новый блок с сигналом редстоуна, который можно активировать специальным "Кубиком". Это открыло больше возможностей для создания головоломок, т.к. кубик на карту был один, а таких дверей - много. На Shift + ПКМ данный куб можно вытащить из блока, закрыв тем самым дверь. Иногда это даже может помочь надурить Ведьму.
Пока что, новый блок редстоуна "сигнальный камень" недоступен на общедоступной версии карты и я веду разработку Релизной версии на своём Бусти, постепенно добавляя всё больше новых механик и улучшая старые. Как только версия будет полностью готова, обновление будет загружено. Тем не менее, если вы поддержите разработку, я буду вам благодарен!
Кстати, если вы тоже хотели бы сделать свой мод, но не знаете, как начать, можете глянуть мою статью для новичков об этом!
Говоря о командных блоках, хочу отметить, что очень много проверок и способностей Ведьмы было сделано через "execute if" и "execute as". Меня очень порадовал новый синтаксис командных блоков, и теперь я могу с уверенностью говорить о том, что сейчас делать что-то с командными блоками стало в разы проще, чем это было раньше. Как раз засчёт того, что мы больше взаимодействуем с кодом, нежели ранее. И да, ещё забыл отметить привязку к таймеру. На карте есть своеобразный счётчик, который каждый тик прибавляется на +1. Если значение счётчика, условно говоря, стало больше тысячи, у Ведьмы в одной локации есть возможность телепортироваться поближе к игрокам, если все условия совпадают. После использования телепорта значение счётчика срезается на некоторое значение (чтобы более простые механики могли тоже сработать, если игрок много времени бродит по дому).
В скором времени, выложу и видео на тему разработки данной карты. Там будет больше подробностей как о коде моих модов, так и командных блоках. Как выйдет, добавлю его сюда, а пока, на этом всё. Подпишитесь и оцените данную статью, если дочитали до конца. Спасибо!