Найти в Дзене
klinok GS (Артём)

Как я создал хоррор карту с собственными модами в Майнкрафт 1.16.5

Привет! Давно не было постов тут. Решил исправить, и рассказать о том, как мне удалось разработать хоррор карту "Дом Ведьмы" в Майнкрафт со своими уникальными модами, сделанными в MCreator и брльшим количеством командных блоков.

Ведьма - Главная проблема карты "Дом Ведьмы"
Ведьма - Главная проблема карты "Дом Ведьмы"

Начну с того, что тема карт с модами в игре Minecraft уже давно не новая. Поэтому, было принято решение создать что-то уникальное на основе командных блоков, своих модов и CustomNPC (мод на НПС, позволяющий задавать маршруты).

Первое, что было сделано для заготовленной карты с домом - основной мод WitchGame, где была добавлена система веса, выносливости, удалён голод и восстановление здоровья, ну и добавлены некоторые предметы, которые помогут сбежать от злой Ведьмы.

Далее, при строительстве и декорации комнат, было принято решение создать мод на полки, которого так не хватало для некоторых мест. Этот мод, кстати, доступен для всех по ссылке.

Мод на полочки
Мод на полочки

Кроме первых двух модов, был сделан и третий. В него я добавил специальные двери, которые по нажатию ПКМ ключами того же цвета, что и замок, ломаются, открывая всё новые комнаты. Позже, был добавлен и новый блок с сигналом редстоуна, который можно активировать специальным "Кубиком". Это открыло больше возможностей для создания головоломок, т.к. кубик на карту был один, а таких дверей - много. На Shift + ПКМ данный куб можно вытащить из блока, закрыв тем самым дверь. Иногда это даже может помочь надурить Ведьму.

Особый блок редстоуна, в который нужно поставить специальный кубик, чтобы сигнал появился
Особый блок редстоуна, в который нужно поставить специальный кубик, чтобы сигнал появился

Пока что, новый блок редстоуна "сигнальный камень" недоступен на общедоступной версии карты и я веду разработку Релизной версии на своём Бусти, постепенно добавляя всё больше новых механик и улучшая старые. Как только версия будет полностью готова, обновление будет загружено. Тем не менее, если вы поддержите разработку, я буду вам благодарен!

Кстати, если вы тоже хотели бы сделать свой мод, но не знаете, как начать, можете глянуть мою статью для новичков об этом!

Говоря о командных блоках, хочу отметить, что очень много проверок и способностей Ведьмы было сделано через "execute if" и "execute as". Меня очень порадовал новый синтаксис командных блоков, и теперь я могу с уверенностью говорить о том, что сейчас делать что-то с командными блоками стало в разы проще, чем это было раньше. Как раз засчёт того, что мы больше взаимодействуем с кодом, нежели ранее. И да, ещё забыл отметить привязку к таймеру. На карте есть своеобразный счётчик, который каждый тик прибавляется на +1. Если значение счётчика, условно говоря, стало больше тысячи, у Ведьмы в одной локации есть возможность телепортироваться поближе к игрокам, если все условия совпадают. После использования телепорта значение счётчика срезается на некоторое значение (чтобы более простые механики могли тоже сработать, если игрок много времени бродит по дому).

В скором времени, выложу и видео на тему разработки данной карты. Там будет больше подробностей как о коде моих модов, так и командных блоках. Как выйдет, добавлю его сюда, а пока, на этом всё. Подпишитесь и оцените данную статью, если дочитали до конца. Спасибо!