Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) получил 50 электромобилей «Москвич». Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале в пятницу, 4 августа.
«За движением в Москве будут следить электрические кроссоверы «Москвич 3е». Парк ЦОДД пополнился 50 электромобилями», — цитирует его агентство городских новостей «Москва».
Вот только 2 августа президент предложил пересадить чиновников на отечественные машины, а уже 4 августа Собянин закупил 50 «Москвич 3е», которые будут использоваться как мобильные комплексы нарушений ПДД, нарушения парковки, скорости, рядности и т.д.
Сейчас я выскажу своё мнение, возможно я не прав, т.к. я не в коем разе не экономист и не чиновник.
Начнём с экономики: Собянин говорит, что «Москвич 3е» находится на дорогах Москвы постоянно и запас хода у него 410 км., но этот запас хода летом и на новых батареях (интересно ещё сколько у них циклов), зарядка авто идёт не так быстро, как у бензиновых «Москвич 3», электричество конечно ПОКА дешевле бензина и думаю самое главное «Москвич 3е» стоит на 2 миллиона дороже чем «Москвич 3».
По экологии: конечно он гораздо экологичней, но электричество тоже не из воздуха берётся, производство и утилизация батарей тоже не самое экологичное производство.
По обслуживанию: здесь конечно не поспоришь, в «Москвич 3е» гораздо меньше узлов и механизмов, которые нужно обслуживать.
Вывод: я всё же думаю, что для Москвы для ЦОДД электромобили преждевременны, т.к. нет не базы, не опыта использования, да я знаю, что в некоторых городах Китая % эл. мобилей доходит до 60%, но там для электричек созданы все условия и думаю что самое главное 95% эл.мобилей сделаны там же, а не собраны из привезённых комплектующих.
И я просто думаю, что Собянин таким образом решил поддержать свой завод "Москвич"!
А что Вы думаете об этом, мне будет очень интересно Ваше мнение! Буду очень благодарен!