Найти тему

Кто к нам приходит по ночам. Часть 1

137 прочитали
Ночь - это время другой реальности.

Ночь - это время другой реальности. Это час мистических секретов и неоткрытых тайн, который переносит нас в некое неизведанное пространство, полное новых персонажей, обладающих сверх силой и способностями. Ночь дает нам ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ в прошлое и будущее, а еще в совершенно ИНЫЕ МИРЫ откуда мы возвращаемся другими...

Ночные путешествия наполняют нас идеями и вдохновением, заставляя задуматься над тем кто мы и чего действительно желаем. Но бывают совсем неприятные встречи и, просыпаясь, мы понимаем, что реально выжили. А утро снова, как услужливый придворный, приносит новый день, оставляя за спиной волшебный мир снов и той магии, к которой мы прикоснулись...

Начну с письма. Пишет мне девушка, пережившая ночной шок:

Я сняла небольшой гостиничный номер в Риге: дверь, стол, кровать двуспальная и окно. Спать я легла в 11 ночи с копейками, с окном на проветривание. Проснулась ночью в 12.30 от запаха странного, как
будто обоссаных тряпок (я извиняюсь). Номер чистый, до этого запаха, конечно, не было, - я бы не заехала.
Я понюхала постельное - пахнет чистым бельем, открыла окно, может что-то во дворе (двор -"колодец", старый ), но нет, на улице пахло свежестью после дождя. Больше ничего в номере не было, а запах даже с открытым окном не улетучился.
Я вышла в уборную (она находилась не в номере, а по коридору дальше) и после этого, закрыв на замок дверь, опять легла спать.
Разбудил меня звук шагов от двери к моей кровати... Сначала я подумала, что снаружи по коридору, но нет - в комнате! и я точно помню, что дверь закрыла на замок.
Глаза было страшно открыть....Он обошел вокруг кровати, шаги тяжелые, грузные, и лег сзади (я лежала на правом боку) ... кровать прогнулась. От страха услышала стук сердца в горле и щеки огнем загорели. Тишина.... Глаза не открываю (почему-то подумала "нельзя", чтобы он понял, что я знаю и не сплю). Мысль -"может приснилось?!" И в этот момент ОНО начинает шевелиться, как будто поудобнее укладываться... (на себе ни рук, ничего не чувствую, - только как прогибается под его весом кровать, и звук трения белья).
У меня сердце бешено заколотилось, кровь в ушах пульсирует, думаю, что сейчас я его левой рукой ударю, и побегу к двери, - и в этот момент понимаю, что я не могу ничем пошевелить, и даже открыть глаза, такой у меня был жуткий страх или ещё Бог знает что ...
В итоге, я лежала и собиралась с силами, чтобы открыть эти свои глаза и ударить рукой...
Удар вышел так себе, - как сквозь воду, с криком: "Ты, жирная присоска!!!» Так я кричала, потому что каким-то образом поняла, что это не человек, и питается ОНО энергией.
За моей спиной была пустота....
Я села на кровати, в комнате светло (там в это время, как белые ночи, значит было часа 3 утра), из окна задувает свежий ветерок, запаха никакого нет. Что это было?
Может быть такое ,что когда я начинаю погружаться в эту науку, меня видят тоже с той стороны. После этого случая страха не было. Но есть интерес. В роду не знаю был ли кто-то. Но много разных вещей в детстве видела и сама умела. Потом, как забылось все. А теперь опять, как занавес открылся. Причем это неожиданно происходит. Иногда бывает, как кто-то прыгает, и я пинаю его ногой. Но это не страшно, странно просто. Я буду с вами советоваться, чтобы понимать, что происходит. Спасибо, что выслушали и помогаете 🌹

Девушке лайк 👍 за смелость, и подписывайтесь на мой канал , чтобы не пропустить новые истории и мои объяснения по этой теме - в продолжении "Кто к нам приходит по ночам". Часть 2.

"Тайны старого сундука": библиотека (120 публикаций) + контакты автора
Pro ПОРЧУ: всё о порче и как от неё избавиться

Ночь - это время другой реальности.-2