Найти тему
3,5K подписчиков

Дорогие читатели, внимание!

У нас на Дзене нововведения.

Дзен обновляет систему монетизации. Платформа будет платить за время, которое пользователи проводят в контенте
Дзен для авторов
3 июля 2023

Вот если честно, мне как-то все равно, я доходов не получаю от писательства на этой платформе. Либо я писать должна как робот, а мне сейчас вот откровенно скажу, не до этого, буду вообще пока делать репосты старых статей, либо вообще уйти. Неа, не уйду. Мне подписчиков жаль, они читают, пусть их мало, но они есть, мои читатели и гости проводят на моем канале свое время, сколько считают нужным. Драться за них не буду, конечно, может, на каких то каналах интереснее, и это замечательно! Но уходить точно никуда не собираюсь! Нет у меня монетизации, ибо она повлияет на более стабильный ежемесячный доход. Ну и ...проживу без нее!

По поводу рекламы, которая стала появляться после моих публикаций. Она теперь на всех каналах, ее суют везде и всюду. Кто-то получает за нее приличную сумму. Это Дзен решил заработать на тех, кто и так ничего не получает. Поэтому прошу вас не обижаться на мои заявления, иногда появляющиеся в комментариях, по поводу отсутствия этой рекламы на канале Племя Кошки. Я бы никогда ее не допустила! Просто меня не спросили.. Увы и ах!

Такие дела...

И да, проверьте, не отписали ли вас, случайно так, от канала "Племя Кошки"? Бывает всякое...