Весь букет финансовых болезней эксперта в том, что большинство специалистов работает в низком ценовом сегменте. Там, где клиенты не готовы платить и есть высокая конкуренция. Это всевозможные агрегаторы, акселераторы, сервисы типа “Профи”, продажи разовых сессий по сарафану и прочие способы добычи клиентов из интернета. Таких экспертов клиенты из премиального сегмента обходят стороной.
Но есть выход из этого упадка. Существует стратегия, которая позволит вам вырваться из низкого ценового сегмента и начать работать с премиальными клиентами, которые готовы платить больше за вашу экспертизу.
Первое, что вам нужно сделать, это перестать продавать разовые консультации и выбрать узкую нишу. Вы должны стать специалистом в определенной области, чтобы привлечь внимание премиальных клиентов.
Затем, вы должны создать дорогую программу наставничества, которая дает клиентам желаемый результат. Вам нужно понять, за какой результат клиенты готовы платить дорого, и предложить им именно это.
Но просто создать программу не достаточно. Вам нужно активно привлекать клиентов, выходить на открытый рынок и продвигать свою экспертизу. Не сидите в засаде ожидая клиентов, а идите навстречу им.
И, наконец, есть еще один важный секрет, который позволит вам привлечь премиальных клиентов и заключать выгодные сделки. Этоим секретом я готов поделиться с вами в рамках бесплатной консультации, на которой я помогу вам построить план продаж дорогой программы, исходя из вашей текущей ситуации.
Не оставайтесь в плену низкого ценового сегмента. Возьмите ситуацию в свои руки и станьте экспертом, которого привлекают премиальные клиенты. Переходите в закрытый канал, где я подробно рассказываю об этом.
Вход бесплатный, подробности здесь.