(партнерский материал)
Наши коллеги разработали и внедрили в помощь бухгалтерам и менеджерам интересную схему автоматизации учета, совместив управленческий учет с бухучетом. На мой взгляд - схема рабочая и весьма достойная, ребята подошли со знанием дела.
Рекомендую и вам с ней ознакомиться.
продолжение. часть 2.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога!
Меня зовут Ольга, я работаю в финансовом отделе компании, которая занимается продажей мебели.
На прошлой неделе я начала рассказывать о том, как наша фирма перешла на корпоративный мессенджер Compass, чтобы более организованно вести финансовый учет.
Сейчас хочу поделиться новостями о том, как идет освоение новой программы, что мы начали делать по-другому, и какие есть изменения и результаты.
Новые чаты в корпоративном мессенджере
Напомню, что в самом начале наша компания по совету менеджера службы поддержки Compass создала несколько базовых чатов для бухгалтерского учета и финансовой отчетности. В результате у нас появились следующие чаты:
– Бюджет общий;
– Кассы;
– Бухгалтерия – директор;
– Финансы – директор.
Разделить эти направления было действительно хорошим решением. Стало больше порядка в обсуждении финансовых вопросов и принятии важных решений, касающихся доходов и расходов.
Однако за прошедшую неделю стало понятно, что этих чатов все же недостаточно, чтобы полноценно вести финансовый учет. Мы решили добавить несколько новых чатов для оптимизации процессов и большего удобства.
Так как у нашей компании есть магазины в разных городах, мы решили добавить чаты для каждого из них.
– Магазин Москва;
– Магазин Санкт-Петербург;
– Магазин Ярославль.
В этих чатах управляющие магазинов выкладывают финансовые показатели каждой торговой точки и публикуют отчет о движении денег, чтобы директору было проще контролировать ситуацию и понимать, приносит прибыль магазин или нет.
Также у нас появилось два дополнительных чата, связанных с финансами:
– Выручка. Здесь финансовый менеджер публикует отчеты о выручке компании за день. Это помогает тщательнее отслеживать финансовый результат и понимать, насколько успешно идет бизнес.
– Работа с поставщиками. В данном чате мы сообщаем, какие заказы сделаны у поставщиков мебели, сколько денежных средств ушло на те или иные закупки и так далее.
С дополнительными чатами наша работа в корпоративном мессенджере стала более удобной. Теперь легче искать нужную информацию и решать вопросы финансового и управленческого учета.
Общение в чатах
Наша компания постепенно осваивает корпоративный мессенджер и находит для себя новые полезные функции, которые помогают в работе. Например, мы узнали, что в приложении можно ставить напоминания к сообщениям. Теперь стало проще вовремя отправлять отчеты о движении денег руководителю или переводить деньги поставщику.
В чатах мы активно используем ветки обсуждений, так как это оказалось очень удобно. Теперь сразу видно, какую обратную связь дают руководители на конкретный документ или финансовое предложение.
Для ускорения согласований мы стали использовать в чатах быстрые реакции на сообщения в виде «эмоджи». Например, для одобрения или отклонения платежа директор иногда просто ставит соответствующий смайл.
Сотрудники тоже ставят «эмоджи» на сообщения руководства. Это дает понять, что мы увидели информацию или приняли в работу поручения.
Что изменилось
На данный момент наша компания уже почувствовала положительные изменения после внедрения Compass. Так как мессенджер корпоративный, в нем нет лишней отвлекающей информации и погрузиться в работу стало проще.
Сейчас мы планируем перевести в корпоративный мессенджер не только руководителей и финансовых менеджеров, но и других сотрудников, чтобы общение во всех отделах стало более организованным.
...
Очень хочется узнать ваше мнение.
Жду ваши комментарии.
...
продолжение следует.