Одним из крупнейших эксплуатантов Ил-18 в других странах была болгарская авиакомпания Балкан (ранее ТАБСО). С 1962 года по 1968 было поставлено 12 новых самолетов Ил-18 разных модификаций. Борт, который на фото, летал только в а/к Балкан, с 1968 по 1997 год. В 1978 году был конвертирован в грузовой.
В немецкой компании Interflug в разное время эксплуатировалось 16 самолетов Ил-18 разных модификаций. Хотя эксплуатация самолетов этого типа началась ещё в "Deutsche Lufthansa der DDR"в марте 1960 года. Самолет на фото был передан в ГДР в 1962 году и летал до 1986 года. На данный момент находится в Нидерландах, переделан в отель.
Семнадцать самолетов Ил-18 эксплуатировались в ЧССР. Борт на фото долгое время был правительственным, потом переделали в обычный и он летал до 1990 года. Потом был пожарным тренажером.
Китай стал первый зарубежным эксплуатантом Ил-18. Всего было поставлено 17 самолетов. На фото борт китайских ВВС, летал с 1967 по 1994 год.
Румынская авиакомпания "TAROM" эксплуатировала 15 самолетов Ил-18. Борт на фото летал с 1964 года по 2005 год.
В венгерской авиакомпании "Malev" летали 9 самолетов разных модификаций. На фото борт, который летал с 1964 года по 1988 год, сейчас находится в музее.
Продолжение следует.