Вопрос ещё со времён Ельцина оставался нерешаемым. Российского чиновника невысокого ранга ещё можно представить на "Лада-Веста" или на новом "Москвиче", высших чиновников можно пересадить на " Аурус", но как быть со всеми остальными? Ни "Тойота-Камри", ни "БМВ" производимые раньше в стране, больше в России не производят.
Наш автопром производит два вида авто: сверхбюджетного и ультралюксового сегментов. В середине пустота. Потенциально эти ниши можно заполнить китайскими локализованными брендами, но это вопрос не одного года.
Если же президент действительно решил провести эту идею в жизнь, то очень любопытно как это будет происходить на практике. У меня есть несколько версий.
1) чиновники будут продолжать ездить на том, на чем ездят сейчас. Будут чинить.
2) будут ездить на такси и каршеринге (шутка)
3) пересядут на Лады и Москвичи (только если президент прямо об этом персонально попросит)