Найти тему
Ленивая сноха

Я девушка тихая и скромная … короче ведьма я, некромант. Глава 20

Начало здесь. Предыдущая глава

Глава 20. О том, что … при знакомстве с будущей свекровью лучше застрелиться самой

Хотя появление – это слабо сказано. Вы когда-нибудь смотрели в Интернете, как появляется торнадо в Америке? Если нет – посмотрите фильм «Смерч». Тогда Вы сможете понять, что появление матери Ареста (это я правда позже узнала) сопоставимо с таким же торнадо. Но это не самое страшное. Страшнее всего последствия такого торнадо. Это я отчетливо поняла, пытаясь хотя бы сделать вдох, потому что пошевелиться под грудой мышц двух гоблинов я все равно не могла бы. Не подумайте ничего крамольного, просто дубовая дверь с металлической обивкой не выдержала торнадо по имени Виррисана и, сорвавшись вместе с петлями и изрядным куском косяка, полетела прямо на меня. Ну а два гоблина не придумали ничего лучшего, как прикрыть меня от летящей двери. Вроде все нормально, но ускорение, полученное этой дверью в начале полета, помноженное не только на силу, но и на чувства матери (возмущение, злость и далее по списку), гоблины в расчет не приняли, за что поплатилась уже я.

Вот это я понимаю! Не понравилась будущая невестка – бах и одним ударом ее в могилу. Нет, с одной стороны, это даже хорошо. Невестка не мучается годами под прессингом свекрухи, а довольно спокойно лежит себе в могиле. Но с другой стороны, эта невестка все таки я, и в могилу не собираюсь. Пока. В ближайшие лет триста точно.

- Где она?! – рев бизона заставил меня порадоваться, что меня как бы и не видно совсем. – Где эта ведьма? – уф, кажется это не ко мне. – Приворожила моего сына и думает, что все ей сойдет с рук?! Чтобы какая-то проходимка метила в нашу семью, пусть даже не думает, что сможет опозорить нас – нет, кажется все таки обо мне. Но блин, я возмущена таким явным поклепом.

Я было дернулась, чтобы встать и сообщить своей фиктивной будущей свекрови (какое счастье, что она ею никогда не будет), что всё не так, как она себе представляет, как меня отвлекла мужская рука. Если рука моего фиктивного жениха просто прижимало моё плеча к полу, то рука его дяди откровенно изучало моё тело. Попыталась сбросить руку, но куда там, эту глыбу даже пошевелить не получилось. А намека он не понял и продолжил шарить по моим бедрам. Пришлось хорошенько шлепнуть по руке, пнуть по его ноге, заодно пихнула жениха, мол твою невесту тут лапают.

Только после всех этих манипуляций эти две скалы зашевелились и стали подниматься, а жених заодно поставил на ноги меня, сразу же задвинув меня себе спину.

- Мама, меня никто не привораживал. – Арест встал перед матерью, загораживая меня. – Лиззи, наоборот спасла меня.

- Ага, спасла и потребовала, чтобы ты в благодарность женился на ней! Ну ка подвинься. Я поговорю с ней.

- Мама, она не требовала, а предложила мне помолвку по древнему ритуалу… - я про себя цветисто выругалась, ну что за идиот, меня же теперь в порошок сотрут.

- Как по ритуалу…? – от двух слаженных голосов у меня зазвенело в ушах.

- И откуда человечка знает про древний ритуал гоблинов? – вкрадчивый голос дяди порадовал, что я еще лежала.

- Я ей сам сказал – честный блин гоблин.

- Сам значит?! – захотелось предложить жениху лечь рядом, мол лежачих не бьют. Хотя фиг знает как у них, у гоблинов, может, наоборот, добивают.

Но тут уже до Ареста стало доходить, что лучше всего сразу всё рассказать, пока еще можно успеть. Ежу было понятно, что если он все не объяснит, то будет хуже. Всем. И тут я даже восхитилась своим женихом, четко и коротко пересказавшим все детали.

- Сынок, так что же ты сразу не сказал, про фиктивный брак и почему заставляешь эту чудесную девушку лежать на холодном, грязном полу. – тот же торнадо выдернул меня от спасительной поверхности и дальше началась вторая часть марлезонского балета. Если в первой части меня просто положили под пресс два амбала, то во второй части амбал два-в-одном (объемы матушки Ареста были вполне сравнимы с двумя тушами ее родственников) стал методично муссировать моё бренное тело, перемешивая местами костную ткань с мышечной.

В адекватное состояние я пришла примерно через пару часов, когда вдоволь належалась в душистой ванной. Чтобы я еще раз приехала к этим гоблинам. Не дождутся они этого от меня. Я жить хочу.

Стук в дверь известил меня о приходе Виррисаны. Да, да мать Ареста настояла, чтобы я называла ее исключительно по имени. Гоблиниха была крупной, мускулистой женщиной, но в тоже время женственной, я бы даже сказала изящной.

Я не успела вылезти из ванны. Но мать Ареса, похоже, эти мелочи не волновали. Она ворвалась ко мне и большая комната с огромной ванной (лучше сказать небольшим бассейном) в миг стала удивительно маленькой.

- Лиззи, доченька, как ты? Отдохнула? Вот и отлично, сейчас мы тебя оденем и пойдем на ужин. Сегодня ужин скромный только самые близкие, а вот завтра будет большое торжество и мы представим тебя клану. Я тут посмотрела твои наряды, на сегодня оденешь одно из них, я велела его отгладить и положить на твою постель, а вот на завтра я приказала сшить для тебя красивое платье. Невеста моего сына должна блистать. Конечно, ты не настоящая невеста, но кроме нас этого никто не знает, поэтому будем придерживаться легенды. Вот полотенце, вылезай из ванной и одень, вот это миленькое голубое платье, оно получше будет. Ануан тебе поможет, она же уложит твои волосы и проводит в обеденный зал.

Гоблиниха величественно мне кивнула в сторону нарисовавшейся Ануан и так же величественно покинула мои покои.

На протяжении всего монолога будущей свекрови (да не дай бог!) я честно пыталась вставить хотя бы слово, но мне не удавалось даже вякнуть, а потом уже было бесполезно, так как торнадо закрыло за собой дверь. Но если внешний фактор, то есть торнадо ушло, то внутренний фактор, то есть торнадо внутри меня только начал подниматься во весь рост. Значит мои платья не столь блистательны?! Ну я им покажу!!! Гоблины!!! Чтобы их Кондратий всех обнял и спать уложил!

Продолжение здесь