И снова здравствуйте ) Собрали самое интересное за пару недель.
Начать хотим с видео, в котором руководитель СЦ Пётр Малахов ответит на вопрос, что сейчас самое тяжёлое для сервисного центра.
И плавно перейдём к некоторым нашим ремонтам.
Сразу покажем результат самостоятельного ремонта:
После того, как один из роликов "отремонтировали" принтер перестал брать бумагу. Очень странно. Казалось бы - замена полноценная.
Привезли МФУ Canon IR-ADV C3822i из Крыма. Что произошло по пути от магазина продажи до офиса - остаётся только предполагать.
Аппарат совершенно новый. Жалоба на то, что он не включался. Оказалось, что окислилась плата автоподатчика.
На самом деле, если вы живёте в приятной близости от моря (и не только), необходимо поддерживать в офисе, где установлены МФУ, специальный режим. Это важно для всех, но для приморских городов особенно.
Вот привезли принтер на сервис. По состоянию понятно, что привезли, когда перестал печатать не то что нормально, а просто перестали различать напечатанное.
Kyocera многое стерпит. Сильная машина. Но может, после такого не_ухода перестать работать навсегда.
Ещё одна Kyocera, побольше. Привезли с жалобами на треск от печки.
Вот HP - перестал работать по неизвестной причине.
Оказалось, намоталась бумага на прижимной вал.
Обычно с такой проблемой может справиться и пользователь. В этот раз что-то пошло не так. Возможно, не надо было дёргать изо всех сил. Мы где-то рассказывали, как извлечь застрявшую бумагу. Ключевое слово: не торопитесь. Аккуратно выводите её, а не тяните и уж тем более не дёргайте.
Вот обычная (дада, самая что ни на есть обычная) диагностика МФУ.
Периодически заказчики спрашивают: почему так дорого? Зачем везти аппарат?
Вот ответ в нескольких фото. Казалось бы, что такого - диагностика? Инженеру ясно сказали: скрипит. Или мажет. Или не включается. Бери отвёртку - подкрути где надо и всё. Дел на рубль.
Если вы читаете наши статьи "Вопросы сервисному инженеру", то видите, что по многим вопросам инженер может ответить: причин много, нужно смотреть.
И это не значит, что он приедет, посмотрит взглядом-лазером на МФУ и скажет строгим голосом "Вы тут нарушали режим работы!". Это значит, что он держит в голове примерно 10 причин, по которым случается конкретная поломка. И для того, чтобы понять почему именно она произошла в этом случае - бывает нужно потратить несколько часов.
Но бывает и везёт. Первая же причина верна.
Поэтому, Стукнуть молотком - 1 рубль. Знать, куда стукнуть - 5 тысяч )))
Ну и последний, на сегодня, сервисный показ: "Стоит ужасный треск!" Вот такая жалоба была.
Отремонтировали.
Продолжаем ремонтировать )