Проценка представляет собой инновационный подход к поиску детали в интернет-магазине автозапчастей.
Суть этой процедуры заключается в автоматическом поиске нужной детали по каталогам запчастей от поставщиков, в результате которого покупатель получит полный список ее аналогов и соответствующих цен. Такой инструмент экономит время на поиск запчасти, при этом покупатель сразу видит актуальные предложения.
Проценка автозапчастей освобождает менеджеров от необходимости самостоятельно просматривать каталоги поставщиков, и повышает эффективность их работы. Система способна в считанные секунды составить полный список предложений под запрос покупателя, что уменьшает вероятность ошибок при подборе запчастей вручную и предоставляет больше аналогов по различным ценам.
Функционал онлайн-проценки уже давно используется в интернет-магазинах автозапчастей на платформе Parts-Soft. Во-первых, это повышает уровень обслуживания в магазинах, ускоряет процесс работы с клиентами и способствует укреплению конкурентных позиций продавцов.
Во-вторых, процедура обеспечивает обмен актуальными сведениями о товарных позициях между продавцом и поставщиками. Каталоги магазина автозапчастей обычно включают не только оригинальные детали, но и аналоги (кроссы), что позволяет применять проценку к любым запчастям из наличия.
В третьих, онлайн-проценка гарантирует и поддерживает актуальность цен на сайте магазина и обеспечивает их прозрачность для покупателей. Размещенные прайс-листы обновляются автоматически и одновременно с их изменением поставщиками. Также многие поставщики передают данные через свои веб-сервисы, которые можно подключить к вашему магазину.
Кроме того, проценку предложений поставщиков можно интегрировать с CRM-системой магазина, что в разы упрощает поиск нужных запчастей по выгодным ценам.