Всем доброго времени суток! В рамках рубрики "разбор полетов" я делаю краткие обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.
Краткий обзор на турнир.
3 место - Турмс
Основная колода:
- Витязь Рагнара - 5
- Андор - 3
- Гильермо - 3
- Закидать камнями - 3
- Башар - 2
- Ресанд - 3
- Найти своих - 3
- Сфера эфира - 1
- Айра - 3
- Таннарх - 1
- Фелаги - 3
- Бронзовый дракон - 3
- Спящий дракон - 2
- Мэйч - 3
Дополнительная колода:
- Подменыш - 2
- Невозмутимость - 1
- Смешались планы - 1
- Рыцарь Сеггера - 2
- Мародёрство - 1
Пара слов о колоде
На эту колоду уже есть обзор, поэтому добавить нечего :)
2 место - Аира
Основная колода:
- Иглошип - 3
- Кьедель - 2
- Шипящий дракон - 3
- Дракарис - 3
- Дракон-разведчик - 3
- Иггот - 3
- Медный дракон - 3
- Воррокс - 3
Дополнительная колода:
- Кьедель - 1
- Око Сота - 3
- Печать мага - 2
- Серый клинок - 2
- Страж сокровищ - 2
Пара слов о колоде
Аира через "Шипящий дракон", суть колоды, как можно быстрее разыгрывать дешёвых драконов с помощью "Кладка" бесплатно, чтобы найти всех шипящих, а дальше - дело техники, способов разбивать "Яйцо" много, как заклинания, которые наносят урон всем персонажам, так и те, у которых есть условие - уничтожить своё "Яйцо", ну или просто разыгрывать драконов. На случай, если шипящих скинули на кладбище, есть "Кьедель".
1 место - Валинда
Основная колода:
- Бес - 2
- Валофар - 3
- Демон пыли - 3
- Погибель - 1
- Бальтраэль - 2
- Барбегаз - 3
- Таверна - 3
- Козлоногий - 3
- Котолак - 3
- Мнимон - 3
- Фазрааль - 3
- Ритуал лесов - 3
- Летеон - 1
- Моровой дракон - 1
- Кумсар - 2
- Абигор - 2
Дополнительная колода:
- Некромантия - 3
- Нечистое зелье - 1
- Террор - 3
- Страж усопших - 2
Пара слов о колоде от автора
Итак, Валинда.
Основная сила - в демонах и их статах, которые просто огромны.
По факту 2-3 за 1 "Валофар", 3-1 за 1 "Бес", 5-3 за 2 монеты ("Барбегаз", лучший демон).
Отдельно отмечу "Фазрааль", демон обладает гигантским потенциалом, стоя в столе в одиночку, он просто выигрывает игру в одиночку.
Для его вызова имеем также 3 "Ритуал лесов".
Для добора карт и противостояния яростным колодам и кладке имеем 3 "Таверна" в основной колоде.
Так же, "Моровой дракон" как включение помогает играть против маленьких существ, которые умирая, приносят оппоненту пользу.
Также, "Демон кровопролития" помогает нарастить силу в столе, почти ничего не предпринимая.
Главный смысл колоды - разбить лица и себе, и оппонентам, как завещал Тони - 7 ножевых в каждого игрока, но ты должен умереть позже оппонента...
Основная комба колоды - ритуал лесов за фазраалем, который на следующий ход зовет за 2х "Абигор" в стол бесплатно. Приемлемо.
Отмечу карту "Козлоногий".
Кривая в демонах - "Валофар", "Барбегаз", "Козлоногий", "Фазрааль" за первые 4 хода почти непобедима, как оказалось.
Полезное включение "Котолак" - беслатные демоны с 5 (!!!) атакой.
Вот как-то так.
Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!