Найти тему

Скидочную карточку оформить?

Как же злят меня эти сетевые магазины с карточками.

Почему нельзя поставить адекватную цену сразу?

Почему я должна тратить время на оформление карточки?

Почему из за постоянных акций и смены ценников никогда нет свободных кассиров на кассе?

Почему я должна таскать с собой телефон или кучу карточек?

Почему я должна ждать пока кто то впереди меня ищет нужную карточку или ждёт когда приложение загрузится?

Как же злят меня эти сетевые магазины с карточками.  Почему нельзя поставить адекватную цену сразу? Почему я должна тратить время на оформление карточки?

Да это маркетинг привлечение клиентов, выгодные скидки, но откуда мне знать выгодно ли я купила по жёлтому ценнику, если для меня нереально запомнить постоянно меняющиеся цены.

Сегодня мне нужен был защитный крем от солнца для ребёнка и я побежала в аптеку, попросила крем и пластырь всё было в наличии только вот в этой аптеке я впервые покупаю так как она недавно открылась у нас и мне предложили оформить карту, так как по карте дешевле. Всё бы нечего, но я была без телефона и естественно оформить карту не получилось. В начале подумала купить и без скидочный карты, но разница оказалась значительной без карты крем стоял 580р, а по карте 430р. Естественно меня жаба задушила и покупать не стала, пошла в другую аптеку. Хорошо, что аптек у нас полно и смысла не вижу больше ходить в аптеку где придётся перед покупкой тратить время и оформлять карту. У меня до сих пор лежит не активированная карта "Детского мира" просто было лень это делать. Там нужно было скачать приложение и что то ещё сделать, а для меня это морока разбираться пускай и в простой регистрации.

Вот любопытно одну меня напрягают эти карты и скидки?