«Аякс» — это…
«Аякс» — агентство недвижимости. Уникальные технологии продаж и индивидуальный подход к каждому клиенту позволили компании стать лидером на Юге России в сфере недвижимости.
«Аякс» в цифрах:
- 25 лет на рынке недвижимости.
- 46 офисов в более чем 20 городах страны.
- 1000+ агентов.
- 150 партнёров-застройщиков.
- 600 региональных партнёров.
- 60 зарубежных партнёров.
- 6 000+ положительных отзывов от клиентов.
- Оценка 4,7 и 5 на Яндекс.Картах и 2Гис.
- 3 500+ сделок ежемесячно.
Всего этого мы добились с помощью постоянного обучения и развития сотрудников. За годы существования в агентстве недвижимости руководители, агенты и бизнес-тренеры создали и отработали технологии продаж и управленческие навыки. Поэтому «Аякс» смог выйти на рынок франшиз в 2022 году с готовой бизнес-моделью, которую с полной уверенностью передаёт теперь франчайзи-партнёрам. Мы обучаем и сопровождаем предпринимателей, которые хотят зарабатывать.
Несколько путей образования отдела продаж
Если вы собственник строительной компании, который задумался о том, что вам нужен отдел продаж или вы бы хотели его модернизировать, то у вас есть несколько вариантов:
- Открыть самому. Отдел продаж будет от лица вашей компании. Из плюсов этого варианта — вы можете сами управлять отделом, внедрять любые технологии и собственные правила. Из минусов — стоимость обслуживания отдела.
- Организовать продажи через агентство недвижимости. Быть партнёром определенного агентства недвижимости хорошая идея, потому что для реализации нужен небольшой бюджет. Из минусов — вы будете зависеть от агентства недвижимости, не сможете контролировать обучение и компетентность агентов, а также технологии продаж.
- Гибридные продажи. Как и в предыдущем варианте — довольно недорогая реализация, но очень сложно поддерживать бизнес, потому что тогда вам придётся содержать и свой собственный отдел продаж, и отдел продаж агентства недвижимости.
- Приобрести франшизу агентства недвижимости. В данном случае вы управляете отделом сами, есть уже репутация бренда и лояльность покупателей. Франшиза — самый выгодный вариант с точки зрения рабочих и проверенных технологий, а также с точки зрения финансовой составляющей.
Преимущества приобретения франшизы «Аякс» для застройщика
Теперь, когда мы узнали про возможные варианты образования отдела продаж у застройщика, давайте подробнее рассмотрим самое оптимальное решение — покупку франшизы агентства недвижимости.
- Сильный бренд, не связанный с застройщиком. Франшиза — это бренд с клиентоориентированным позиционированием на рынке.
- Успешная бизнес-модель. Франшиза предоставляет застройщику готовую и проверенную бизнес-модель, что упрощает процесс запуска и развития отдела продаж недвижимости. Застройщик получает готовые инструменты, процессы и системы, которые позволяют эффективно вести бизнес.
- У «Аякс» уже есть база объектов недвижимости — есть свои клиенты. Франшиза агентства недвижимости имеет широкую клиентскую базу, установленные связи и сервисы для продажи недвижимости. Технология работы с сотами позволяет нашим агентам собирать максимум клиентов по той локации, где ведётся ваша стройка.
- Агенты учатся самостоятельно, благодаря собственному учебному центру в онлайн-формате. Учебный центр «Аякс» — Лучший на рынке недвижимости по версии Credo — 2018 г.
- Вы не теряете клиентов. Агенты предлагают лиду ваш объект. Если ваш объект ему не подходит, то агенты предлагают лиду объект другого застройщика. А также агенты предлагают вторичную недвижимость, поэтому клиент в любом случае совершит с вами сделку. Конверсия выше, чем у менеджера застройщика. Это существенно влияет на рентабельность отдела продаж.
- Стоимость лида. Стоимость лида у агентства недвижимости в несколько раз ниже за счёт гораздо большего количества предложений — ваш объект будут видеть все партнёры по всему миру.
- Стоимость обучения для агентства недвижимости «Аякс» в несколько раз ниже, чем для менеджеров застройщика. Тренеры выставляют застройщикам более солидный счёт, чем агентству, при этом качество услуг остаётся на том же уровне.
- Стоимость менеджера. Средняя цена менеджера застройщика 150 тыс., средняя цена агента 30 тыс.
- Стоимость вывода нового объекта. Для застройщика: менеджер 150 тыс. ₽; обучение 1 млн ₽; маркетинг 100 млн ₽. Для агентства недвижимости — агент 30 тыс. ₽; маркетинг 100 тыс. ₽.
- Собственные правила. Вы не зависите от влияния рынка, не нужно платить партнёрам 7% за сделку, вы сами решаете, какой процент получают агенты (среднее значение в «Аякс» 3%).
- Глубокая аналитика здесь и сейчас. Из-за огромного пула объектов мы видим тенденции рынка не из агрегаторов, а от собственных агентов. Это даёт нам возможность оперативно влиять на процесс продаж.
Таким образом, приобретение франшизы агентства недвижимости может предоставить застройщику готовую бизнес-модель, узнаваемый бренд, обучение и поддержку, а также доступ к рыночным преимуществам. Всё это может способствовать более успешному запуску и развитию отдела продаж недвижимости.
Приобретайте франшизу агентства недвижимости «Аякс», если хотите быстро запустить свой бизнес, улучшить конверсию в отделе продаж и обучить своих сотрудников рабочим технологиям и навыкам. Подробнее вы можете узнать на нашем сайте https://ayax-franshiza.ru/, а также по номеру телефона +79883810043.