Найти тему
Аякс франшиза

Франшиза агентства недвижимости — готовое решение для застройщиков

«Аякс» — это…

«Аякс» — агентство недвижимости. Уникальные технологии продаж и индивидуальный подход к каждому клиенту позволили компании стать лидером на Юге России в сфере недвижимости.

«Аякс» в цифрах:

  • 25 лет на рынке недвижимости.
  • 46 офисов в более чем 20 городах страны.
  • 1000+ агентов.
  • 150 партнёров-застройщиков.
  • 600 региональных партнёров.
  • 60 зарубежных партнёров.
  • 6 000+ положительных отзывов от клиентов.
  • Оценка 4,7 и 5 на Яндекс.Картах и 2Гис.
  • 3 500+ сделок ежемесячно.

Всего этого мы добились с помощью постоянного обучения и развития сотрудников. За годы существования в агентстве недвижимости руководители, агенты и бизнес-тренеры создали и отработали технологии продаж и управленческие навыки. Поэтому «Аякс» смог выйти на рынок франшиз в 2022 году с готовой бизнес-моделью, которую с полной уверенностью передаёт теперь франчайзи-партнёрам. Мы обучаем и сопровождаем предпринимателей, которые хотят зарабатывать.

Несколько путей образования отдела продаж

Кутченко Александр Григорьевич (генеральный директор) - презентация франшизы Аякс
Кутченко Александр Григорьевич (генеральный директор) - презентация франшизы Аякс

Если вы собственник строительной компании, который задумался о том, что вам нужен отдел продаж или вы бы хотели его модернизировать, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Открыть самому. Отдел продаж будет от лица вашей компании. Из плюсов этого варианта — вы можете сами управлять отделом, внедрять любые технологии и собственные правила. Из минусов — стоимость обслуживания отдела.
  2. Организовать продажи через агентство недвижимости. Быть партнёром определенного агентства недвижимости хорошая идея, потому что для реализации нужен небольшой бюджет. Из минусов — вы будете зависеть от агентства недвижимости, не сможете контролировать обучение и компетентность агентов, а также технологии продаж.
  3. Гибридные продажи. Как и в предыдущем варианте — довольно недорогая реализация, но очень сложно поддерживать бизнес, потому что тогда вам придётся содержать и свой собственный отдел продаж, и отдел продаж агентства недвижимости.
  4. Приобрести франшизу агентства недвижимости. В данном случае вы управляете отделом сами, есть уже репутация бренда и лояльность покупателей. Франшиза — самый выгодный вариант с точки зрения рабочих и проверенных технологий, а также с точки зрения финансовой составляющей.

Преимущества приобретения франшизы «Аякс» для застройщика

Теперь, когда мы узнали про возможные варианты образования отдела продаж у застройщика, давайте подробнее рассмотрим самое оптимальное решение — покупку франшизы агентства недвижимости.

  1. Сильный бренд, не связанный с застройщиком. Франшиза — это бренд с клиентоориентированным позиционированием на рынке.
  2. Успешная бизнес-модель. Франшиза предоставляет застройщику готовую и проверенную бизнес-модель, что упрощает процесс запуска и развития отдела продаж недвижимости. Застройщик получает готовые инструменты, процессы и системы, которые позволяют эффективно вести бизнес.
  3. У «Аякс» уже есть база объектов недвижимости — есть свои клиенты. Франшиза агентства недвижимости имеет широкую клиентскую базу, установленные связи и сервисы для продажи недвижимости. Технология работы с сотами позволяет нашим агентам собирать максимум клиентов по той локации, где ведётся ваша стройка.
  4. Агенты учатся самостоятельно, благодаря собственному учебному центру в онлайн-формате. Учебный центр «Аякс» — Лучший на рынке недвижимости по версии Credo — 2018 г.
  5. Вы не теряете клиентов. Агенты предлагают лиду ваш объект. Если ваш объект ему не подходит, то агенты предлагают лиду объект другого застройщика. А также агенты предлагают вторичную недвижимость, поэтому клиент в любом случае совершит с вами сделку. Конверсия выше, чем у менеджера застройщика. Это существенно влияет на рентабельность отдела продаж.
  6. Стоимость лида. Стоимость лида у агентства недвижимости в несколько раз ниже за счёт гораздо большего количества предложений — ваш объект будут видеть все партнёры по всему миру.
  7. Стоимость обучения для агентства недвижимости «Аякс» в несколько раз ниже, чем для менеджеров застройщика. Тренеры выставляют застройщикам более солидный счёт, чем агентству, при этом качество услуг остаётся на том же уровне.
  8. Стоимость менеджера. Средняя цена менеджера застройщика 150 тыс., средняя цена агента 30 тыс.
  9. Стоимость вывода нового объекта. Для застройщика: менеджер 150 тыс. ₽; обучение 1 млн ₽; маркетинг 100 млн ₽. Для агентства недвижимости — агент 30 тыс. ₽; маркетинг 100 тыс. ₽.
  10. Собственные правила. Вы не зависите от влияния рынка, не нужно платить партнёрам 7% за сделку, вы сами решаете, какой процент получают агенты (среднее значение в «Аякс» 3%).
  11. Глубокая аналитика здесь и сейчас. Из-за огромного пула объектов мы видим тенденции рынка не из агрегаторов, а от собственных агентов. Это даёт нам возможность оперативно влиять на процесс продаж.
Переговоры с потенциальным франчайзи о покупке франшизы Аякс.
Переговоры с потенциальным франчайзи о покупке франшизы Аякс.

Таким образом, приобретение франшизы агентства недвижимости может предоставить застройщику готовую бизнес-модель, узнаваемый бренд, обучение и поддержку, а также доступ к рыночным преимуществам. Всё это может способствовать более успешному запуску и развитию отдела продаж недвижимости.

Приобретайте франшизу агентства недвижимости «Аякс», если хотите быстро запустить свой бизнес, улучшить конверсию в отделе продаж и обучить своих сотрудников рабочим технологиям и навыкам. Подробнее вы можете узнать на нашем сайте https://ayax-franshiza.ru/, а также по номеру телефона +79883810043.