То, что не зависит от хайпа, временных факторов, определенной темы проекта или отдельных сервисов.
Поехали:
- в основе всего регулярность - каждый раз, когда вы не пишете пост в рассылку, не выкладываете пост или не записываете видео - вас забывают
Регулярность везде своя, но есть более менее универсальные правила:
- не менее 1 письма в рассылку в неделю - лучше 2 или 3
- не менее 2 постов в социальные сети в неделю - лучше 3 или 4
- все люди разные - кому-то удобнее читать тексты, кто-то предпочитает видео, для кого-то подходят только индивидуальные созвоны и так далее
- если анализировать в целом, лучший формат контента - это pdf-отчет. Его можно как посмотреть онлайн, так и скачать к себе - он дает факт обладания, что увеличивает ценность в глазах аудитории.
Важное значение здесь имеет обложка - в идеале, если вы сделаете ваш единообразный стиль для всех ваших файликов. Мне неоднократно писали клиенты, что у них отдельная папка, в которой 100-200 или более pdf-отчетов от меня за много лет.
- без живых видео лишь в редких случаях вы сможете создать долгосрочную лояльность аудитории. Если вас не видят - вам не доверяют
- картинки важны. Без них тоже можно, но нет никакого смысла отказываться от увеличения конверсии за счет привлечения внимания.
Письма рассылок и воронок продаж с хорошо подобранными картинкам и без них - это две большие разницы.
- лайки не равны эффективности, если речь про экспертную модель контента, а не блоггерскую.
В моей практике и практике моих клиентов много раз были ситуации, когда на пост или видео вообще нет внешней реакции, а они приносят серьезные продажи. И наоборот.
- внутри нас всегда происходит борьба между тем, чтобы потреблять контент и тем, чтобы создавать его.
И рано или поздно в вас произойдет деформация - вы не сможете наслаждаться книгой или фильмом просто так, вы будете думать о том, какой контент можно сделать на основании полученной из них информации.
Вот так.
Совсем скоро стартует моя августовская Движуха по созданию контента - присоединяйтесь, проведем месяц вместе ✌️
Как вам выводы - они соответствуют вашим наблюдениям?
Оцените пост, если интересно и поделитесь им с коллегами, пожалуйста
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.