Найти тему
Техника времени

Если АвтоВАЗ снова выпустит Жигули. Какой автомобиль выберете

Мир автопрома нашего края всегда бурлит и жужжит, будто вечный улей. Но что же заставляет нас хмуриться в этом многошумном мире? Конечно же, причина в особенных жителях автомобильного мира - тараканах. Их неуемная жажда сметает с дорог автомобильные мечты, оставляя цены на тачки настолько неприступными, что даже за подержанные иностранные автомобили приходится выложить огромные деньги. Неужели настало время вернуть нашим дорогам доблестных Жигулей?

Давайте, к примеру, рассмотрим ВАЗ-2110. Не сказать, что она уже ветхая дева, ведь неплохо чувствует себя в современном мире, а дизайн тоже выглядит приемлемо. Многие всё ещё катаются на ней, и, возможно, найдутся ещё те, кому приглянется эта марка, если удастся снять лицензию на производство. Но важно не потерять контроль над качеством сборки, что всегда было проблемой у нас.

-2
-3

Десятка вполне достойна, однако управление может показаться сложным для обычных водителей, и оно больше подойдет для экстремалов. На нормальных скоростях, конечно, всё в порядке. А что касается Семерки, она является своего рода «эконом-вариантом». Здесь не стоит ждать всех современных фишек, таких как датчики дождя или усилитель руля, ведь она осталась верной своему прошлому веку. Однако именно в этом заключается её преимущество - цена, которая делает её доступной для многих покупателей с ограниченным бюджетом.

-4

Тем не менее, Семерка обладает недостатками, особенно в плане безопасности. Её кузов хрупок, и серьезная авария может привести к серьёзным повреждениям. В то время как у иностранных конкурентов передницы чуть ли не взлетают при столкновениях, Семерке приходится нелегко. Конечно, ни одна машина не без изъянов, и даже с подушками безопасности, всё равно остаются свои «подводные камни».

-5

Вспомним также ВАЗ-2115, известную как Самара. Она также боролась за первенство с Семеркой в своё время и не плохо держалась на вторичном рынке. Однако её салон был неудобным и душным, а внешний вид оставлял желать лучшего. Ржавчина на кузове и ломающиеся бамперы также были распространенной проблемой.

-6

Таким образом, каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы. И, несмотря на все недостатки, всегда найдутся любители, желающие вернуть легендарные модели на конвейер. Какую из этой «симфонии дефектов» вы бы хотели увидеть снова на наших дорогах? Сделаем свой выбор и продолжим бесконечные дискуссии о лучших представителях автопрома нашего родного края!

Авто
5,66 млн интересуются