Ермолай Солженицын — сын известного писателя и общественного деятеля Александра Солженицына. Неизвестно, перенял ли он писательский талант своего отца, но он тоже личность неординарная.
Ермолай Александрович широко известен в кругах бизнеса. Для того чтобы понять уровень его известности и влиятельности, нужно детальнее рассмотреть компанию, на которую он работал с 90-х годов прошлого века. Это «McKinsey & Company» - международная консалтинговая компания. Подобные организации предоставляют услуги по решению проблем в бизнесе.
И что, скажите вы? Обычные бизнесовые штучки, куда ему до уровня отца то.
Однако, все не так просто. «McKinsey & Company» - одна из трех наикрупнейших международных компаний в этой области. К услугам подобного рода организаций предприятия прибегают в случае падения выручки, снижения прибыли, угрозы банкротства. Консалтинговые компании вступают в "игру" и, получив полный доступ к информации о компании, делают все, чтобы удержать ее "на плаву" и решить основные проблемы.
«McKinsey & Company» проводила работу и в России. При этом, чтобы иметь возможность работать на данную фирму, просто необходимо получить образование за рубежом. По другому никак.
Какую же должность в столь крупной фирме имеет Ермолай Солженицын?
А он старший партнер московского представительства и это довольно серьезно. Образование у него соответствующее, он закончил Гарвард и Принстон. Имеет опыт работы во Всемирном Банке. И, самое главное, является гражданином США.
"Ермолай занимался консультацией металлургической, транспортной, энергетической и добывающей отраслей России. Получается, имел доступ к важнейшей информации о наших предприятиях."
История эта даже не про Ермолая Солженицына, тут важно другое. Получается, подобные консалтинговые фирмы, имеющие возможность собирать информацию даже о секретных вопросах наших предприятий, управляются людьми, которые могут быть иностранными гражданами.
И это продолжается уже больше двадцати лет. Вот, что страшно. Предатель каких ещё поискать.
Теперь вопрос о том, откуда на западе знают каждый наш шаг, каждое решение, принятое в Москве, совершенно риторический. Ведь мы сами раскрыли двери. Берите, пользуйтесь.