Найти тему
Кузен Юбер

Даёшь машину для человека, а не человека для машины. Колесница из золота. Как повозка везёт меня не так и не туда, куда мне нужно.

Оглавление

Я тут начал задумываться, а действительно нам желают добра, ведь сегодня для многих граждан машина является средством передвижения, но не как не роскошью, как её хотят представить населению, загоняя народ в кредиты потому, что работать и отдавать половину зарплаты не является нормой. Действительно напрячься и взять кредит можно только при покупке жилья и то под большим вопросом, а работать на машину это вообще ситуация обречённости , когда просто выхода нет.

Сегодня дела обстоят таким образом, что купить себе автомобиль простой автомобиль могут не многие, если человек работает на себя или занят на предприятии с высокими зарплатами и это тоже единицы. В основном в России живут люди с низкими зарплатами, а следовательно с низким уровнем жизни. Целые города не имеют высокого заработка, так как нет предприятий которые способны обеспечить высокий уровень жизни. А выехать с насиженного места не так просто, да и под час нет никакой возможности.

Теперь о покупке и самом рынке новых авто.

Сегодня я озадачен выбором и покупкой машины, честно говоря теряюсь, что взять. Конечно я говорю о китайском выборе "патамушта" )))) других вариантов сейчас просто нет. Покупать корейскую по параллельному импорту, считаю рискованным, так как они не отличаются особой надёжностью судя по отзывам, хотя я корейской машина никогда не владел ни Hyundai ни KIA, да и цена их безумна.

На старте получения прав владел ВАЗ, потом пересел на японца, потом опять на японца, потом на европейца и опять на европейца, которым владею до сих пор.

И на самом деле по большому счёту ничего плохого сказать не могу ни про японцев, ни про европейцев, достаточно надёжные машины за свои деньги. И тут кроется самый главный ответ на все вопросы за свои деньги. Все дело в том, что когда вы покупаете недорогую машину к примеру Нисан, то и надежности и комфорта в ней будет меньше, чем Тоёте. Потому что у этих ребят все просчитано и посчитано наперёд.

Когда на рынке появились корейские производители, а первой я помню была Киа рио, потом плавно появились Спортейджи, так вот стоили они примерно 12000 долларов, это за Рио и никто их не торопился покупать, почему «патамушта» )))) доверие нужно заслужить, а для автомобилестроении это один из критериев. Я помню как популярны были Мазда 3, Хонд Аккорд. Но стоили они совершенно иных денег. К примеру я покупал в 2009 году Хонду сивик за 21 000 $. Аккорд в хорошей комплектации стоил уже под 30 000 $. Конечно сегодня сравнивать сами суммы не корректно, потому что инфляция есть не только у нас в стране это естественно, но мы говорим о пропорциях.

Сегодня китайский автомобиль - это не тот кореец, который был в 2000-ых, это совсем другие малины, многие из них не уступают японским, про корейские я вообще молчу. То, что они немного не дотягивают до немецкой тройки, это правда, хотя почему не дотягивают, мэрс к примеру ломается не чуть не меньше, чем корейский, но не потому, что он не качественно сделан, как раз наоборот, он слишком навороченный, а как известно, чем сложнее и технологичнее техника, тем вероятность больше, что она сломается. Так у всех производителей есть свои удачные или неудачные модели.

По этому сегодня иное время и китайские автомобили уже заслужили своё уважение, объясню почему.

Как считает население России

В общем сегодня совсем иная история, доверие населения нужно заслужить и китайцы намерены этим заниматься в ближайшие годы. А потом просмотрим.

Так вот, сегодня все автомобильные бренды у нас сплошь новинки, как считает большинство, но есть и не новички к примеру Haveil, Cherry, и даже SsangYong. Первый может конкурировать по цене и уже есть владельцы, которые проехали более 150 000 км и на этом можно делать свои выводы.

В общем я в выборе марки и пока не могу определиться. Но это скоро произойдёт и я объясню почему, по каким критериям сделал свой выбор.

Но об этом чуть позже сейчас я хочу вернуться к вопросу о доверии на одном примере. Наверное, скорее всего вы давно слышали о таких китайских марках, как Haveil и SsangYong так как их достаточно много колесит по стране, но уверен, что о такой марке, как Changan вы не знали или узнали только недавно, так как их массово начали завозить совсем недавно, по крайней мере я так считал, но ошибся.

Чем Changan Eado хуже Соляриса, ведь они стоили одинаково.

Гадкий утёнок стал лебедем.

В общем я из числа тех, кто ни разу не слышал о такой марке, но она была в России, как минимум с 2015 года и я это узнал из обзора одного авто блогера. Посмотрите сами, ведь эта модель ничем не уступает Солярису или Рио, а на самом деле их превосходит по классу и встаёт на один уровень с Церато или Элантра но стоит этот автомобиль, как Солярис или Рио.

То есть вы получаете за минимальные деньги больше автомобиля. Но, что самое интересное, я посмотрел на обзоры последних лет по запросу Changan Eado и люди пишут, что за 8 лет машина совершенно, как говорится "живая", как по начинке, так и по кузову. Но и это ещё не всё, двигатель этого автомобиля собственная разработка Changan, да естественно коробка японская, да и другие комплектующие наверное тоже, но это не умоляет достоинств этого автомобиля. Вывод напрашивается сам по себе, Китайский производитель давно пытался достучаться до потребителя у нас в России, но так и не смог. Даже учесть, что стоила эта машина 560 000 рублей.

Почему китайский автопром существует давно но до сих пор не был популярен в России.

В этом заслуга сговора. это моё мнение. Машины из поднебесной просто не пускали на рынок и культивировали своеобразное отношение к Европе и Азии. Это была своего рода заинтересованная протекция, вот только почему не давали зелёный свет китайцам, ведь они друзья.

Ответ на поверхности, повёрнуты мы были в другую сторону, служили другому капиталу, а он как говорится на западе и не важно что вы думаете об этом, тогда всё было хорошо.

Проблема заключается в том, что рынки поделены, это такая игра у которой один в выигрыше и это естественно не народ России. Как вы считаете почему корейские автомобили такие убогие внутри, а европейский атопром менял модельный ряд раз в четыре года и то не революционно. Потому, что существуют договорённости и иерархия. И очень тонкая политика удержания клиента и сегмента. Автомобилестроение очень непростая история с множеством факторов и малейшее неосторожное движение, может разрушить цепочки, которые создавались десятилетиями.

Сегодня Китай должен ворваться на мировой рынок и порвать его, через или по средствам России.

У нас никогда (в обозримом будущем) не будет не дорогого автомобиля для народа. И всё бы ничего, если такая проблема стояла только в автомобилестроении. Благодаря западу, которому мы по наивности доверились.

Но Россия не злопамятная, отмстит и забудет.