Найти в Дзене
Кузен Юбер

Нужна машина, как воздух, но я не тороплюсь её покупать, езжу на старой. Объясняю почему.

Оглавление

Работа связана с постоянными перемещениями на разные расстояния и без надёжной машины никак не обойтись. И вот настал момент, когда приходится менять европейца, который отходил верой и правдой 150 000 километров не принося особых хлопот.

Только ленивый не ругает наш автопром и я не хочу повторяться, так как изменить ничего нельзя. Нужно признать тот факт, что ничего не сделано в этом направлении. Негативом в этой области трудно, что либо исправить. Нужно признать, что теперь мы все будем ездить на китайских автомобилях и даже наши будут китайскими только под российским логотипом. К большому сожалению теперь нам кормить другую промышленность. Что в принципе логично не можешь сделать сам покупаешь в магазине заграницей.

Альтернатив сегодня китайцу нет. Да, можно купить по параллельному импорту автомобиль, но если сломается, дорогостоящий ремонт ляжет на мои плечи, а этот вариант не подходит. Тем более, что сегодня машины из Китая удивляют своим внешним видом и технологичной навороченностью.

Почему так дорого ?

Но есть одно но, Китай это шкатулка с сюрпризом и не всегда со знаком +. Да, когда вы заказываете безделушку на Али-экпресс и вам присылают в комплекте всё, что можно, тут не страшно, что радость не долгая, так как ломается это на следующий день, это одно. Совсем иное, когда ты встанешь с поломкой, за 250 км от населённого пункта где нибудь в глуши. Такое "счастье" поверьте не хочется испытывать, потому, что привык к надёжности и безотказности транспортного средства.

Но не в этом собственно суть, а печаль заключается в том, что китайский авто стоит на выходе у нас ровно в 2 раза дороже, чем она стоит на самом деле, нет не гипотетическая переоценка или ощущение переоценённого качества, а реальная стоимость, если не учитывать разные акции и спец. предложения.

Кто такой жадный ?

Так почему тогда сегодня в 2 раза дороже, ведь европейская в своё время не стоила в разы, если смотреть на прайс в европейском салоне, а если сборка была локализована у нас, то машина стоила таки дешевле. Что за фокусы. Кто наживается, государство с пошлинами или автосалоны с наценкой.

На самом деле так принято во всём мире, ставить заградительные пошлины на ввезённый товар, тем самым защищать своего производителя или сокращая, перенаправляя потребителя побуждая купить альтернативный товар, как бы не запрещая приобретать ввезённый товар, пользуйтесь но платите, если так уж хочется, такая мягкая демократия силы. Но если подумать, то нам защищать нечего у нас нет полностью своего локализованного автомобиля. Сборная солянка европейских и азиатских производителей комплектующих. Вот и получается, что "российский" автомобиль будет стоить не намного дешевле импортного. А платить за эту мифическую защиту будем мы - обычные люди. Правители опять найдут мутные схемы, чтобы выкрутится или просто вынут эти деньги из нашего кармана. Как в принципе они всё это проворачивали на всём протяжении лет.

Наши это делают без выдумки по простой схеме, просто обесценивают рубль, пополняя объём фантиками при помощи валютной выручки. Вуаля, опять денег в достатке, чтобы покрыть социалку и не надо включать станок. А народ благодарит кормчего за его политику и правильный курс, не понимая, что его опять обокрали и сделали беднее отбросив на несколько лет назад обнулив заработанное. Главное запугать, а страх уже сделает своё дело за всех.

Кто-то может подумать, что я за европейский подход, отнюдь, они уж точно не желают нам добра, а просто используют в своих интересах, так как это было просто выгодно. Но сейчас речь не об этом.

Китай наше всё

Так вот, сегодня ещё наш рынок испытывает дефицит автомобилей, так как несколько лет люди откладывали обновление авто, парк был ещё не совсем старый. Сегодня ситуация критическая и вам повезло, если вы купили машину перед пандемией и она ещё бодрецом. Но многие не такие счастливчики и время уже подошло, когда приобретение стоит остро.

Нужно немного подождать, пока Китай наполнит наш рынок доверху. Тогда их машины начнут у нас дешеветь очень серьёзно и будут стоить, как и у них с небольшой наценкой на транспортные расходы.

Но есть одно но, наши так сказать "руководили" опять не дремлют и подтверждение этому утилизационный сбор, который опять остановит, чтобы купить новый автомобиль. Посмотрим, но то, что тварят там не поддаётся не бъётся с вещанием федеральных каналов.

Неизбежность падения цены

Ну и теперь про то, почему сейчас не время покупать автомобиль из поднебесной. Всё дело в том, что в Китае переизбыток производства автомобилей различного класса и типа. Вы думаете почему в своё время произошел дефицит чипов и их катастрофически стало не хватать другим производителям от европейских до азиатских, всё верно, потому, что Китай поставил свой рынок в приоритет и наштамповали такое количество тачек, что их сегодня просто некуда девать. И сегодня, они готовы просто завалить нас своими машинами, так как ни европейский и тем более американский их к себе не пускает.

Вы видели последний автосалон в Пекине в 2023 году, там не было представлено других фирм, кроме китайских. Всё правильно, теперь они сами с усами)))