В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZLIoT3_mIXEqmGhH
Ситуация сложилась патовая, и решения проблемы не находилось, пока человек из администрации Флисты не обмолвился, что у них на балансе есть действующий комплекс ПКО. Более того, он помог им завладеть, уничтожив охрану.
Через неделю, когда весь комплекс корпорации «Нейросеть» и часть попутного груза оказались на транспортах, у Ар-Арраха уже сложился план. К этому времени к удивлению антарца во Флисте опять мелькнул тот самый вездесущий мальчишка. В первый раз его не удалось поймать, поэтому Ар-Аррах решил организовать засаду. Вряд ли тот, конечно, вернётся, но вдруг. И действительно. Его предположение подтвердилось, и мальчишка оказался в городе. Сам он тогда уехал по срочному делу, оставив вместо себя заместителя Ал-Рухха, довольно опытного командира. Что дальше произошло, точно не известно, но вдруг с орбиты был сброшен десант с «Разрушителя». Город оказался захвачен, и судьба заместителя не ясна. Полностью легитимную администрацию и семьи, что управляли Флистой, арестовали.
Это был знак, что пора затаиться, однако задачу, поставленную руководством синдиката, никто не отменял. Поразмыслив, Ар-Аррах предположил, что мальчишка может быть как-то связан с недавно обнаруженным уцелевшим убежищем, и решил провести отвлекающий штурм. Однако операция закончилась, так и не начавшись - еще до того, как была задействована система ПКО, одиночный истребитель уничтожил глайдер с аппаратурой, не нарушив планы антарца, так как взлет этого истребителя за несколько часов до нападения засекла их аппаратура, выдав местонахождение убежища. Именно тогда Ар-Арраху пришла мысль воспользоваться караванами бродячих торговцев и начать приготавливать наемные войска, чтобы не насторожить людей из убежища.
Жаль только, что от этого дела отказался клан нордцев - при проводке караванов они показали отличные боевые качества.
Второй штурм все и определил. Первым же ударом самоходной артиллерии и ударом эскадрильи «Торнадо» из запасников Флисты уничтожив всю наземную инфраструктуру убежища, чтобы спровоцировать линкор, они одновременно выпустили по нему восемьдесят ракет ПКО. Именно в этот момент караван, который вел опытный капитан Ал-Ахаар, должен был прорваться из системы и уйти в гипер. Так-то караван с грузом должен был уйти месяц назад, но из-за «Разрушителя» все планы пошли насмарку, а за задержку синдикат мог серьезно наказать.
Связь не действовала, поэтому ни сам оставшийся руководить наземной операцией Ар-Аррах, ни три десятка его подчиненных не знали, ушел караван или нет. Они надеялись, что выполнили все, что было в их силах. Когда бомбардировщики с линкора показались над убежищем, сам Ар-Аррах вместе со своими людьми находился за сто пятьдесят километров, быстро удаляясь. Свое дело они сделали, а что будет с нанятым отребьем, их не волновало.
Дальше было несколько дней сидения в одном из городов, пока их внезапно не захватил коммандос. Пять бойцов элитного спецназа просто снесли охрану и спеленали все командование, то есть самого Ар-Арраха и трех его заместителей.
Буквально через пару дней, после того как их долго везли на машинах, во время одной из остановок послышался свист двигателей садившихся ботов.
Когда их вытащили из машин, Ар-Аррах не поверил свои глазам: у одного из ботов в окружении спецназовцев стоял тот самый мальчишка-Зург, что доставил им столько неприятностей. Не сдерживая себя, антарец взвыл от злобы и бессилия.
- Очнулся? – когда я открыл глаза, спросила миловидная девушка лет восемнадцати. Это была Ирга Милолич, медик третьего ранга, помощница бабушки.
- Да вроде как, - пробормотал я, подвигав конечностями, чтобы разогнать кровь, и легко вылез из учебной капсулы.
Учился я в медсекции, под присмотром медиков, а не как хотел, у себя в каюте. Просто тут надежнее, под профессиональным приглядом. Конечно, Милолич еще не хватало опыта, но бабушка сейчас в свободное от дежурства время в основном была занята у себя дома, возилась с огородом, высаживая рассаду и присматривая за малышами. Им в нашем парке очень нравилось - не под землёй же. Они, как мне кажется, еще и не догадались, что мы на корабле.
С того памятного боя прошло уже двадцать шесть дней, это было мое второй пробуждение после очередного десятидневного сна-учебы. Распланирована учеба была так: десять дней учишься, пару дней усваиваешь знания, работая по специальности, а потом снова в капсулу. После первого своего сна я облетел часть мертвых кораблей, и осмотрел грузовики среднего тоннажа. Вывоз складов из убежища, как только восстановили шахту, пошел полным ходом, и трюм «Дома» уже был практически полностью забит ценным грузом. Так что нам потребовался средней грузоподъёмности транспорт примерно класса седьмого-восьмого, так как на складах еще оставалось много ништяков. За сутки облета орбиты я нашел три экземпляра вполне приличных размеров и целостности корпуса. Когда я ушел на второй десяток дней учебы, вышедшие из сна-учебы корабельные техники должны были вскрыть их и привести в порядок. Именно такое задание я им оставил в корабельной сети. Пилоты получили другую работу: используя шифровальщиков, они вскрывали корабли, запускали реакторы, если там они не были выработаны в ноль, и делали из них брандеры или неподвижные огневые точки. В общем, строили оборону. Если что, это нам может помочь.
- Многое успел выучить? - спросила Ирга, наблюдая, как я натягиваю комбинезон.
- Четвертый ранг базы «Линкор» полностью закончил. Теперь уже могу управлять кораблем. Прыжки в гипер еще не могу совершать, тут нужен шестой ранг в «Навигации», но уйти из системы уже сумею. Ничего, через пару месяцев подниму нужные базы до шестого ранга, и прыгнем подальше отсюда.
- Хорошо.
- Есть что новое?
- Я не знаю, мое дело медсекция, но то, что из убежища демонтировали и вывезли все медицинское оборудование - это точно. Я сама его принимала и по списку сверяла в трюме корабля. На грузовик отправили часть медобеспечения, в основном комбезы и некоторое не особо важное оборудование.
- Что за грузовик ввели в строй?
- Я не знаю, в иллюминаторе челнока его видела. Там такие наросты на корпусе…
- С антеннами?
- Палки были, – пожала девушка плечами.
- Значит, зелендийский грузовик восстановили. Восьмой класс, вполне ничего, – пробормотал я себе под нос.
- Что?
- Ничего, это я так. Как новобранцы?
- Сорока шести уже установили нейросети, двух еще усилители мышечной массы, это те что в десант попали. Сейчас они учатся.
- Хорошо.
План Антнеса сработал, слух среди игроков пролетел молниеносно, и в некоторых случаях еще до того как Батя посылал приглашение игроки сами связывались с ним через известный к этому времени всем адрес. Так что за последние две недели. Мы набрали восемьдесят три человека, и вот как еще выяснилось плюс еще сорок шесть человек. Отбором занималась коллегия из четырех человек. Старшая бабушка, и трое помощников, Антнес от пилотов, Керри от экипажа, и Мик Данфи от десанта. В общем, потихоньку экипаж формировался. За безопасность отвечал Батя, таща службу внутренней безопасности. Проверку на преданность проводила бабушка, так что новые рекруты просвечены со всех сторон, и среди них точно нет засланных казачков. Эта же коллегия занималась распределением рекрутов на острые участки, то есть туда где не хватало живых людей. По крайней мере, Керри про себя не забыла, и у нее в подчинении уже было шестнадцать девчонок от семнадцати до двадцати дух лет. Летные палубы стали более оживленнее, полнокровный взвод десанта сформировали под командованием мастер-сержанта Данфи. Корабельных техников так же прибавилось. Сейчас они все активно учились.
Среди новобранцев были в основном молодняк, но встречались и те кому было «за сто». У них еще не прошла авантюрная жилка. Последние в основном заняли командные должности. Шестеро стали командирами летных палуб, отвечающих там за все, трое оставшихся стали кто пилотами, кто штабными работниками. Был там один большой любитель тактики и стратегии, занявший пост офицера в оперативном штабе. Он там был пока один, но надо же с кого-то начинать.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.