Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга вторая. Серия "Я Танкист". "Прорыв". Попаданец в ВОВ. Прода 36.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-ia-tankist-popadanec-v-vov-64ae2c5ddc14f93baab4cd76

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-ia-tankist-proryv-popadanec-v-vov-64b77c7d338eaf559085d937

- Отлично, - с некоторым облегчением вздохнул я, и улыбнулся. - А то уж я опасался, что не долетели. Вернусь к Лосеву, пока есть время, в последнее дни я заставлял его учить информацию по месторождениям на территории Советского Союза. Всё что знал. Где нефть находиться, уран, алмазы и всё остальное. Он крепко всё вызубрил. Не то чтобы я предполагал отправить его к вам так быстро, но как видите пригодилось. Вы сможете отправить в те места поисковые партии, и они всё подтвердят. Сколько времени сэкономите. По поводу же моего прихода к вам, обещаю, что приду, но не сейчас. Я чужих ошибок повторять не буду.

- О чём вы говорите, какие ошибки?

- Понимаете, у вас есть не вся информация. Связь защищённая, поэтому скажу. Этот мир, в котором я сейчас нахожусь, он у меня третий. У меня есть друг, Сева Суворов, просто однофамилец, он из двухтысячных годов попал в сорок первый, он лётчик, подготовленный по современным методикам о которых сейчас и мечтать не могут, за всё войну Сева сбил больше сотни самолётов Люфтваффе и является трижды Героем Советского Союза. Вот только когда он раскрылся, его в золотую клетку посадили, он как мог боролся, рвался на фронт, и изредка ему давали над своей территорией повоевать. Я тоже попал в ТОТ мир, помогал в танкостроении, так как у себя проходил срочную службу в танковых войсках, был инспектором танковых войск. Родился и жил в Российской Федерации, это государство, образовавшееся после развала Советского Союза в девяносто первом. А в сорок седьмом, была возможность отправиться в родной мир… В общем, я оказался у вас. Это был мой шанс, и вот воюю. Я же с фронтовиками общался, слушал их рассказы о четырёх годах этой страшной войны, и как видите использую их опыт. Поэтому говорю, я понимаю, как я вам нужен, но пример Севы всё ещё стоит у меня перед глазами. Поэтому я сам к вам приду, но или перед заморозками, или по ранению меня бойцы доставят, так и никак иначе. Если погибну, война всё же, то сразу прошу прощения. А то я в ТОМ мире просидел в тылу, будучи инспектором по заводам кочуя, а народ воевал, вот я и решил исправить ситуацию, чтобы совесть не мучила. Ещё, Лаврентий Павлович, в доме из которого я звоню, есть четырнадцатая квартира, ТАМ она была записана на меня, прошу, сохраните её, мне она нравилась, и вид из окон тоже. Проспект красивый.

- Хм, я постараюсь.

- Извините, Лаврентий Павлович, как вы не тянули время, но оно закончилось. Ваши волкодавы наверняка уже вычислили откуда я звоню и мчатся сюда, а мне извините, пора, немцев бить нужно… Ещё, тут весь наш разговор консьерж слышал из третьего подъезда, мужик он нормальный, но не на своём месте, отправьте его к Старинову, аналитикой и проработкой операций в тылу противника и с негнущейся ногой можно заниматься, а у него это неплохо получается. На этом прощаюсь.

Положив трубку на место, я достал пистолет и покачав его в руке, показал консьержу.

- В третьей квартире заберёшь. И извини что так подставил, но сам понимаешь, - развёл я руками.

После чего быстро выйдя из помещения, я прошёл в квартиру, заперев дверь изнутри и оставив пистолет на подоконнике, следом за сержантом покинул дом через окно, приняв вещи. Зевки на тротуаре удивлённо остановились, милиционер было дёрнулся к нам, но замер, когда Бабочкина предъявил удостоверение сотрудника НКВД, и сказал, что мы на задании. Так и ушли. Точно ушли, хотя район на удивление быстро оцепили. Да через ливневую канализацию. Зря что ли у нас фонарики сохранились.

Вышли уже далеко от зоны поисков, причём снова в форме НКВД. У меня были планы насчёт них, именно поэтому, найдя подходящее место в катакомбах, я достал бланки удостоверений, и пока Бабочкина мне подсвечивал, нарисовал новое удостоверение, в этот раз на старшего лейтенант госбезопасности Корнева. Пригодился-таки набор фальшивомонетчика, ох как я мечтал о нём в тыл у немцев, используя подручные средства для подделки. Свежие метки на документы ещё немцы поставили, так что эта липа в первое время должна нормально работать, тем более предъявлять её спецам я не планировал.

Часть вещей мы укрыли внизу, потом заберём, а выбравшись наверх, осмотревшись направились к одной из улиц, нужно поймать машину. Пока шли, Бабочкина поинтересовался:

- Командир, какие планы?

- Сейчас? Поищем ресторанчик или столовую, и покушаем, а то уже кишка кишкой играет. Потом ловим машину и едем на окраину. Там один интереснейший персонаж проживает. Очень хочется с ним пообщаться. Кстати, тоже завязан с немецкой агентурой.

- Кто такой?

- Настоящий вор в законе. Но мне его дела побоку, тем более не сегодня-завтра его возьмут, связник сдаст, а интерес к нему у меня другой. Машина нужна, а у этого вора, в тайниках и схронах есть несколько угнанных авто, причём с перебитыми номерами и фальшивыми документами. То, что нам надо. Берём его за шкирку, выбиваем машины и уезжаем. Едем в ближайший военкомат, показываем ксивы…

- Кого?

- Удостоверения. Показываем и говорим, что у нас приказ собрать особую группу. Лосева нет, в вдвоём работать не вариант. Окруженцы или освобождённые военнопленные — это конечно, но костяк из своих людей должен быть обязательно, вот и наберём его, причём официально и через военкомат. Пять-шесть, думаю хватит. Когда наши про это прознают, мы уже на территории немцев будем. Вот для мобильности и нужна машина. Кстати, этот вор, работая на немцев, добывал им военную форму. Причём зачастую снимая с убитых. Так что и бойцов оденем, есть что у того брать, и вооружим. Нас же армейские тылы не снабжают, придётся самим крутится… О, смотри какая симпатичная пельменная. Что-то пельменей захотелось, давай зайдём.

Мы и зашли, тем более Бабочкин водил носом не меньше меня, и уже облизывался. К счастью, племени были, нам буфетчица сама и вынесла в глубоких тарелках с белыми пятнами сметаны. Хлеб свежий, корка так и хрустит, уксус, ядрёная горчица были вполне неплохи и пошли с пельмешками на ура. Мы так навернули с Бабочкиным, что даже слегка пересытились. Тем более сержант с моего разрешения хлопнул пятьдесят гамм водки, чисто для аппетита, а я отказался, чаем отпаивался.

Посетители в пельменную то заходили, то выходили, пока мы с полчаса находились внутри. Особо на нас внимания не обращали, ну служивые, ну из НКВД, тоже живые, тоже есть хотят, так что пообедали мы спокойно. Пусть время всего одиннадцатый час, однако после того что было, на еду нас серьёзно пробило. Когда мы добивали чай, я негромко сказал:

- Думаю, пока не стоит мелькать так в этой форме, сейчас скорее всего всех в форме НКВД проверяют. Машина нужна.

- К вору едем?

- Я вот что подумал. А начнём-ка мы с военкомата. Наберём парней, вот и устроим им проверку на выбывание. Дело ты кровавое предстоит, людей у вора хватает, шестёрки разные крутятся. Так и поставим вопрос, специально будут проходить психологический тест, кто пройдёт, тот попадёт в нашу секретную группу осназа, нет, извиняйте вы выбываете. Десять человек наберём, всё равно кто-то покинет группу.

- Красиво завернул, командир, - восхитился Бабочкин.

- Да это всё в процессе разработки, так, основу описал, детали пока проработать нужно. Ещё продумать стиль поведения с военкомом. Он ведь должен доложить по инстанции о покупателе. Сколько времени у меня будет пока там не поймут, что такого командира нет и всё это липа. Ещё бумага нужна военкому, что мне разрешено у него набирать людей, с пустыми руками же не придёшь. Это всё прикинуть нужно. Час во всяком случае у нас точно есть.

- Покупателе?

- Так именуют тех, кто отбирает людей в свои части прямо в военкомате.

- Забавно.

- Ну да. Ладно, выйди и поймай машину, поедем в военкомат. Просто скажем куда, в какой район привезёт, там и выйдем. По пути я и продумаю стиль поведения. Твоя же задача всегда стоять у меня за спиной вроде охранника, и бросать вокруг полного подозрения взгляды. Подозревай всех что они немецкие шпионы… Во-во-во, сохрани это выражение, тебе очень идёт. Потом включишь его в военкомате, а сейчас машину лови.

- Хорошо.

Я приглядывал за Бабочкиным в окно и видел, как тот уже через минуту смог остановить таксомотор, редкость в Москве в начале войны, это повезло, так что я поспешил освободить столик, буфетчица благожелательно посмотрела нам вслед, чаевые я оставил. Велев везти нас сначала к магазину, а потом к военкомату, водитель даже не спросил к какому, и уже минут через двадцать высадил у ближайшего. Тут волновалась довольно солидная толпа. Шёл новый набор москвичей в дивизии народного ополчения, и я решил, что нам повезло. О такой ситуации можно только мечтать. Мы спокойно прошли к дверям, Бабушкин шёл позади, хмуро поглядывая по сторонам и все встречные сотрудник военкомата и призывники, видя его, старались податься в сторону. Молодец, хорошо играет. Мельком обернувшись, я заметил, что тот ещё и руку на закрытую кобуру положил, что добавляло больше впечатлений, но как мне кажется, явно было перебором. Висевший на плече у сержанта сидор, лишь слегка покачивался по ходу движения. Так уточнив у пары встречных работников путь к кабинету военкома, тот на обед сорваться ещё не успел, и мы дошли до нужной двери.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-ia-tankist-proryv-popadanec-v-vov-proda-37-64bcad07847f4b74ee08b9cc