Многие из клиентов пишут сопроводительные письма к своим резюме. Не будем спорить - читают их или нет, нужно ли писать их или хорошего резюме достаточно - сегодня хочу вам показать разницу между среднестатистическим письмом клиента и письмом, написанным совместно с консультантом по поиску работы. КРАТКИЙ ОБЗОР КЛИЕНТА И ЕГО СИТУАЦИИ Сфера деятельности: IT Образование: профильное высшее образование, специальность - информационные системы + дополнительное образование (Data Analyst Profession Changellenge, Statistics & Mathematics for Data Science & Data Analytics Udemy, Become a Software Tester LinkedIn, Software Testing, Introduction to Software Testing University of Minnesota and offered through Coursera, Software Testing) Профессиональный опыт: опыт тестировщиком в течение года в телекоммуникационной компании Фокус на: международные компании или специализированные компании по аналитике данных/IT Цель консультации: как привлечь к себе внимание и дойти до этапа собеседования Ожидаем
Сопроводительное письмо - было/стало (клиентский кейс)
16 мая 202416 мая 2024
76
3 мин