Работа интересная, платят хорошо, отличная перспектива роста…
Так почему же я все еще думаю? Ведь так и просижу в своем холодном маленьком кабинетике на складе. А мне предлагают работу по специальности в крупной фирме. Все так, но тогда я совсем не буду видеть Алексея...
Пора взрослеть
Алексей появлялся у нас на складе два раза в неделю. Забирал товар для торгового центра и шел ко мне за накладными. Нет, никаких вольностей этот кареглазый брюнет с потрясающей улыбкой себе не позволял, он даже за руку меня не взял ни разу. Но в его присутствии я таяла, млела и теряла голову.
– Опять Лёшка, что ли, приезжал? – хохотнула Валентина, увидев мечтательное выражение на моем лице. – Документы не перепутай, барышня, а то этот экспедитор на тебя расхолаживающе действует.
Я встрепенулась и перелистала пачку бумаг, которые держала в руках. Кажется, все верно. Никаких ошибок нет. Я задумалась: и все-таки, что мне делать с работой? Здесь меня ничто не держит… кроме Алексея. Но что Алексей? Просто заезжий экспедитор, который даже не сделал мне ни одного комплимента. На что я надеюсь?
Снова тряхнув головой, я шлепнула бумагами о стол. Нет, сегодня же напишу заявление об уходе, отработаю две положенных недели и уйду. Пора жить реальностью, а не мечтами. В конце концов, Алексей может оказаться вполне себе счастливым мужем, а быть может, даже многодетным отцом. Мы даже ни разу толком не разговаривали.
Твердо решив изменить свою жизнь, я отправилась в отдел кадров и всё-таки написала заявление на увольнение. Все, мосты сожжены, пора взрослеть.
«Всё у нас с вами хорошо»
Мы сидели с подругами в хорошеньком ресторанчике и прекрасно проводили время.
– Девчонки, как же хорошо! – не удержалась я от проявления восторженных эмоций. – Так надоело: дом-работа-дом. Так редко видимся, все заботы-заботы. Здорово, что мы все-таки наконец собрались.
– А по-моему, печально это все, – скисла рыжеволосая Антонина. – Три сорокалетних одиноких тетки пошли в отрыв. Это все от одиночества, девочки. Были бы мы замужем, проводили бы время с семьей, а не тут деньги тратили.
Валюшка – вторая моя подруга – закатила глаза:
– Да я заплачу за тебя, сквалыга ты престарелая, – беззлобно ответила она на недовольную реплику Тони. – А про семью я тебе так скажу. Я вот два раза замужем была, детей четверо, а одной мне все равно комфортнее. Не все, видно, для семьи годятся.
– Эх, девочки, – вздохнула я, улыбнувшись, – все у нас с вами хорошо. Живы, здоровы, при работе. У Валюшки вон дети, у тебя, Тонечка, фирма своя, красоту для людей из глины делаете. Я видела, кстати, твои новые изразцы, это чудо. Весь мир облетела. Плохо ли? Да и у меня все нормально. Замдиректора крупной фирмы, квартира, машина. Мужчина для души тоже есть. Хорошо же все, чего кукситься?
– И счастлива ты со своим «для души»? – ехидно поинтересовалась Тоня.
Я задумалась, вспомнила свое кареглазое увлечение двадцатилетней давности. В животе сразу «запорхали бабочки», как это каждый раз случалось, стоило мне представить Алексея. Вздохнула.
«Куда ты тогда пропала?»
– У супермаркета остановите, – попросила я таксиста.
Мне нужно было купить домой продуктов, присмотреть шторку и коврик в ванную. Старые порядком износились, да и надоели уже. Хотелось обновления. А если честно… Тоня была права. Мне просто не хотелось возвращаться в пустую квартиру, где никто не ждет, не встретит, не спросит, как дела. Я достала из кармана мобильный с намерением позвонить Николаю – своему нынешнему мужчине. Но передумала. Николай был женат, а сегодня суббота – Коля вполне мог быть сейчас с женой, с детьми. К горлу подкатил ком, а на глаза навернулись слезы. Я запрокинула голову, чтобы слезинки вкатились обратно, хлюпнула носом.
– Вам плохо? – услышала я сзади бархатный баритон. Обернулась.
– Ты? – опешила я от неожиданности – передо мной стоял Алексей. Все такой же широкоплечий, высокий, лишь в волосах кое-где серебрилась седина, да к вискам от уголков глаз бежали неглубокие морщинки.
– Галя? – мужчина тоже удивленно округлил глаза.
…Мы сидели в кафе возле моего дома и говорили, говорили, говорили...
– Куда же ты тогда пропала? – спрашивал Алексей. – Я ведь только из-за тебя на склад приезжал. Директор все удивлялся. Мол, экспедиторы же есть, зачем его зам сам за товаром ездит? – Алексей засмеялся. – Я тогда говорил, что мне важно самому отслеживать новые поступления. Не мог же признаться, что влюбился как мальчишка и для меня эти поездки – глоток свежего воздуха.
– А почему не сказал? – испытующе посмотрела я на мужчину. – Я так мечтала, чтобы ты просто со мной заговорил, хоть как-то дал понять, что я тебе небезразлична.
– Молодой был, глупый, – виновато улыбнулся Алексей, – никак решиться не мог. А теперь… – он испытующе посмотрел на меня, – теперь ты наверняка замужем.
…Спустя два года я вспомнила наши посиделки с подругами в ресторане. Нет, Тоня все-таки была права: возвращаться домой, когда тебя там ждет семья, куда приятнее. Я подхватила на руки подбежавшего ко мне сынишку и поцеловала любимого мужа. Алексей приобнял меня за талию и прижал к себе.