Найти тему
ЧОП «Бастион»

Не было печали…Серия 133

Рисунок из свободного доступа интернет
Рисунок из свободного доступа интернет

Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.

Все серии читайте в нашей подборке:

ЧОП «Бастион»

- Так, Вань, вот это, даже не вздумай брать с собою! – Анжела Андреевна откинула в сторону старые трико в катушках. – Ну совсем ума нет! Ты ж будешь в приличном обществе ходить, а не по деревне Юдино! Да и у нас так сейчас мало кто ходит! Разве что в свинарник такое надевают! И это тоже дома надо оставить! Не майка, а барахло какое-то!

Кузьмич сидел в кресле и молча наблюдал за её действиями, понимая, что с таким раскладом – чемодан будет полупустой и, в принципе – не нужная вещь для него в дороге.

- Анжелка! Я вот че хочу заявить! – не выдержал Кузьмич, приподнимаясь с кресла, глядя на такое непотребное отношение к собственной персоне.

- Сиди уже! Нельсон Мандела! Заявить он хочет!

Кузьмич, вспомнив, что в бутылке, после обеда, оставалось еще спиртное, решил не спорить с женщиной и опустился обратно в кресло, усаживаясь поудобней.

«А и хрен с ней! Пусть делает чего хочет! Целее буду!» - решил он, прикрыв глаза, чтобы не видеть этого безобразия. Он уже было расслабился и полностью смирился со своей незавидной участью.

- Вань, может примеришь плавки? – прервала она его успокоившееся состояние.

От неожиданности Кузьмич резко поднял веки, как филин, и уставился на Анжелу Андреевну.

Ему казалось, что с труселями все уже давно решено и он расставил все точки над и, но, судя по всему, эта упорная женщина сдаваться не собиралась.

- Анжелка, ежели ты будешь приставать ко мне с энтими глупостями, так я могу вообще дома остаться! Тем более…, - он скосил глаза в сторону маленькой кучки своего белья, которое она отложила в сторону и визуально проставила знак – «таможню прошло» - продолжил, - ехать мне на отдых не в чем! А в горошках я и дома могу принимать воздушные ванны!

Анжела Андреевна, ощутив на себе его громкоговорящий возмущенный взгляд, поняла, что палку немного перегнула.

- Ну и ладно, не хочешь, как хочешь! Плавай в своих горошках! – миролюбиво заявила она. - Ты кепку свою синюю принес? А то в темечко напечет! Надо не забыть!

- Забыл, Анжел! Пойду схожу за ней! – Кузьмич, нехотя поднявшись с мягкого кресла, направился в коридор. - Ты сразу говори, чего еще надо?! - крикнул он ей, открывая входную дверь.

- Трусы еще можешь захватить! А то где мы там их стирать будем? – крикнула Анжела Андреевна ему в след.

Она посмотрела на уложенные в чемоданы вещи. В кресле валялись плавки, которые Кузьмич отказывался носить наотрез.

Она покрутила их в руках и засунула в его чемодан на самое дно.

«Пусть лежат! Мало ли! Вдруг, в его башке чего-нибудь щелкнет? Или горошек не будет сочетаться с морским пейзажем!» - решила Анжела Андреевна и для надежности переложила их во внутрь его семейных трусов. – Вот так-то будет лучше! А то вдруг, узреет – греха не оберусь!

- Анжел! Петьку завтра хоронят, после обеда! А мы с тобою и не успеем с ним проститься! – еще в коридоре заорал Кузьмич, вернувшись из дома с кепкой в руках и пакетиком с трусами.

- Не велика потеря…, - буркнула себе под нос Анжела Андреевна. - Этим мужикам, лишь бы повод найти, выпить.

Кузьмич бросил свою кепку в раскрытый чемодан, следом за ней полетел прозрачный пакет со сменными трусами и, вздохнув, опустился в кресло.

- Надо бы Петьку…энто… еще раз помянуть! Как думаешь, Анжел?! – он, заискивающе, посмотрел на неё. – Завтра ж не успеем, поезд вроде в 14-30, а нам же надо пораньше на вокзал приехать!

Анжела Андреевна молча складывала в свой чемодан вещи.

- Нет, ты глянь на неё! Я с ней…энто…диалог веду…а она…ну никакого внимания! Я тебе говорю, с Петькой надо бы…энто…попрощаться…завтра, поди…не успеем!

Анжела Андреевна достала с полочки баночку с кремом и повернулась к Кузьмичу.

- Ваня! А ты как считаешь, если мы с тобою на две недели уедем, то Петька-покойник за это время поменяет место жительство с Юдино еще на какое-нибудь?

- Анжел, ну не начинай! Я ж по-человечески хочу, достойно Петьку проводить в последний путь! Вот я смотрел передачу еще в прошлом году…так там…энто…так и сказали…что энти…которые…померли…они всё сверху видят! Они тока прикидываются, что померли…а на самом деле…нет! Все видят, как живые!

Анжела Андреевна хмыкнула.

- Ага…и оттуда прямо шепчут: «Кузьмич, налей и помяни нас!»

- Бессердечная ты, Анжелка! – расстроился окончательно Кузьмич, почесав нос.

- Пойду кур покормлю, да Шуберту косточки отнесу. А ты подумай, что еще надо взять с собою в дорогу! – она вышла на кухню, собрала со стола остатки еды. – Вань, можешь посуду помыть! Хватит там высиживать!

Дверь за нею захлопнулась, а Кузьмич недовольно пробурчал:

- Да как же энто Кузьмич лишнюю минутку посидит! Как налить…так нет…, а как работу найти, так тут сразу…И вообще, после такого вкусного обеда и полежать не мешало, чтобы энто…жирок завязался…

Он прошел на кухню, с грустью посмотрел на пустые рюмки, взял со стола грязные тарелки и сгрузил их в раковину. Открыл кран с водой.

«Нет…не простит мне Петька такое отношение к себе…Энто же надо! Ну как вот нормально не помянуть человека?! Чего ж энто он будет ждать две недели, пока я вернусь с морей?! А мы ж с ним частенько вот так сиживали за рюмочкой, да разговорами! Не по-человечески энто, Анжела Андреевна, не по-человечески!» - не давала ему покоя мысль, что не сможет проводить в последний путь своего земляка.

Кузьмич выглянул в окно. Анжела Андреевна выкладывала косточки в миску, а Шуберт норовил из-под её рук выхватить любимое лакомство.

«Ага…значица к курам еще не ходила…», - он еще раз для пущей уверенности выглянул в окно и убедившись, что возлюбленная направилась кормить кур, достал из холодильника бутылку с водкой. Разлил по рюмкам. Взял в руку сначала свою и, приподняв её над собой, многозначительно посмотрел вверх.

«Ну ты там энто…бывай, Петь! Царство небесное и…как говорится…земля пухом…И приглядывай там…энто…за моей Клавдией…А то ж она там в окружении мужиков одних…», – он опрокинул рюмку и на секунду замер, не дыша. Затем громко выдохнул в сторону и взял со стола кусочек черного хлеба. Понюхал его и положил обратно на тарелку. Взял графин с кипяченой водой, налил в рюмку, а затем перелил в бутылку с остатками водки.

«А энто, Петька, Анжелка тебя поминает…ну, чтобы ты энто…и на неё не обижался», - Кузьмич, быстро выпил содержимое и проделал с ней то же самое, что и с первой рюмкой, вернув бутылку на место в холодильник.

«Ну вот…эх…можно теперь и посуду спокойно помыть…а то ж душа не на месте была…А у энтой пока выпросишь…»

- Какой ты молодец, Вань! – похвалила его, вошедшая Анжела Андреевна. – Вот все можешь, когда захочешь!

- Можно подумать, спрашивал кто моего желания! – промолвил Кузьмич.

- Да ладно тебе, не бурчи! – она достала из холодильника бутылку с остатками спиртного и поставила перед ним.

- На уж, помяни товарища еще, если так горит тебе! – сжалилась она над ним.

Кузьмич с тоской глянул на разбавленную водку.

«Вот дурак старый…испортил народное достояние и че теперь делать? А не пить нельзя…вдруг догадается?! Вот крику-то будет! А если и сама захочет Петьку еще раз помянуть по-человечески?! А по-человечески уже и не выйдет! Что ж энто, водой человека провожать в последний путь, а? - он тяжело вздохнул.

- Ну чего ты на неё уставился? Если не будешь, так я в холодильник уберу! – схватилась за бутылку Анжела Андреевна.

- А ты тоже со мной будешь, ежели я буду? – робко спросил он у неё.

- Ой, нет! Я уже помянула его…достаточно! Пойду давление померяю.

Воодушевленный таким раскладом Кузьмич, взял у неё из рук бутылку, и, дождавшись, когда она выйдет из кухни, вылил разбавленную водку в раковину.

«А энто тебе, Кузьмич наука будет на будущее! Нечего энто торопиться…дело-то вон как обернулось! В положительную сторону! А энто значит, что у Анжелки не совсем черствая душа! Вон походила по двору, вернулась совсем другим человеком! Ээ-х…дурак старый…»

Он вышел из кухни. Зашел в гостиную, где Анжела Андреевна закрывала оба чемодана.

- Все, готовы! Ты еще что-то будешь брать?

- Так энто…надо к Лешке забежать…договориться на завтра, да он мне обещал своей в дорогу налить! Че ж мы там, тратиться будем на энто дело?

- Ой, забыла! Хорошо, Вань, ты мне напомнил. Наливку-то тоже надо положить в чемодан! Давай беги к Лешке, договаривайся, во сколько будем выезжать.

Иван Кузьмич сходил к Алексею. Тот ему приготовил в дорогу бутылку самогона, как и обещал.

- Ты, Кузьмич, из дома захвати свою фляжку, чтобы не светился, если вдруг захочешь вечерком на море употребить. А то ж и повязать могут стражи порядка, - предупредил он его.

- Вот энто хорошо, что надоумил с фляжкой…энто дело! Будем с Анжелкой закатами любоваться! Я по телевизору видел! Красота какая! Романтика! Спасибо, Леш, пойду! До завтра тогда!

Вечером Кузьмич лег пораньше спать. Но предстоящая поездка рисовала перед ним все новые и новые картины: то они с Анжелой Андреевной прогуливаются по набережной, нежно держась за руки; то в море плавают; то на пляже загорают, а он ей мажет спину кремом от загара. Последняя мысль привела его в беспокойное чувство, и Кузьмич открыл глаза.

«Вот тока энтового мне и не хватало на ночь глядя! Энто как теперь можно уснуть?»

Перед глазами снова возник образ Анжелы Андреевны в купальнике.

«От же зараза такая! Ну и че тебе надо-то, а? И стоит же, как вкопанная, бессовестная! Энто же какую силу воли надо иметь! Мурыжит здорового мужика! То полочку прибей, то посуду помой, то курицу заруби, то курятник побели! А мужскую-то обязанность, когда исполнять прикажете, Анжела Андреевна, а? Я ж не энтот...как его? Не евнух...! Ээ-х…., - тяжело вздохнул Кузьмич, переворачиваясь на живот.

……………… продолжение следует…………………

Понравился рассказ - ставьте лайк!

Поделитесь в своих социальных сетях!

Пишите комментарии!

Подписывайтесь на наш канал!

Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/

Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/

- Дизайн, доступный каждому! Жми >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Главная страница