Мы приблизились к беседке и со злостью уставились на веселую компанию. Колдуны прекрасно проводили время с двумя блондинками анорексичной наружности, губы которых были похожи на вареники. Мужчины обхаживали их, угощая фруктами и подливали вино, видимо надеясь на продолжение, но уже в другом месте.
- Ты смотри… и эти туда же… любители жертв пчелиного улья! – язвительно произнесла Янина Сергеевна. – Я фигею! Даже нечисть на тюнингованных ведется! Какое-то повальное сумашествие!
- Забыла, как сама хотела губы увеличить? – напомнила я ей. – Быстро же ты…
- Мне по показаниям требовалось! – возмутилась Яшка. – А не просто так! У меня губешки тонкие. Это неэстетично! И тем более я передумала! Так что не в тему, ты Танечка ляпнула!
- Тебя Ромка «передумал», - хмыкнула я. – Пообещал, что без инъекций увеличит губешки. Вот ты и труханула!
- Ой, ладно! – подруга недовольно отвернулась. – Много ты знаешь! Давай уже по колдунам что-то решать!
- Как их ликвидировать? – я покосилась на бутылку вина. – Может… по башке?
- Да ну… Это ведь на время их обезвредит, а нам нужно прям, чтоб наверняка… - Яшка показала компании язык и потопала к машине. – У них там тоже фолианты имеются. Как вариант в них есть всякая…
Но договорить она не успела. Со стороны скалы с жертвенным камнем послышался такой скрежет, что мы испуганно замерли.
- Какого черта?! – Янина Сергеевна моментально позабыла обо всем на свете и понеслась к тропинке.
Колдуны тоже всполошились. Они оставили своих напуганных странным звуком подруг и побежали за Яшкой. Оставалось надеяться, что эти два жлоба не снесут своими тушами мою невидимую подругу. Причем у нее еще заносило заколдованную ногу, и Янина Сергеевна напоминала Жоффрея де Пейрака, графа Тулузского, мчавшегося спасать Анжелику.
Я неслась следом, чувствуя, как болит каждая мышца моего измученного тела. Охренительный отдых! Просто сказка!
Костя и Сергей естественно были быстрее по физиологическим причинам, поэтому вскоре уже маячили где-то далеко впереди. Видимо колдуны боялись, что артефакты уплывут из рук.
Но мне было плевать на всю эту фигню. Единственное, о чем я волновалась – жизнь Сашки.
Когда мы с Яниной Сергеевной подбежали к валунам, у меня по спине пробежали мурашки. Проход явно открыли, и теперь перед нами зияла уже знакомая дыра.
- Зачем они это сделали? – прошептала я, становясь на колени, чтобы заглянуть внутрь. – Я слышу голоса… Похоже Костя и Сергей уже внизу.
- А как же змея? – Яшка так смотрела в дыру, что мне показалось, будто она готовится иуда сигануть.
- Может они решили, что демоны им помогут, - я пожала плечами. – Где же Саша с Романом?
- А что если они тоже внизу? – Янина Сергеевна села и свесила вниз ноги. – Ты как хочешь, а я иду.
- Яшка! – я протянула руку, чтобы схватить ее, но подруга провалилась в темную пасть уже осточертевшей пещеры. – Вот дура! Дура!
Я полезла следом, костеря неугомонную подругу, на чем свет стоит. Боже, хоть бы и правда змею демоны ликвидировали, ведь Афродита была уже не та…
Яшка ловко протиснулась в расщелину, что-то ворча себе под нос. Наверное, тоже материлась. Я полезла туда тоже, слыша, как она сопит в темноте.
Где-то посередине подруга резко остановилась и прошептала:
- Там движ какой-то. Небось, награбленное делят, упыри!
- Давай, пошли уже! – я подтолкнула ее. – Только не высовывайся раньше времени!
В пещере было людно… Двое демонов, двое колдунов и наши мужья, связанные какой-то светящейся энергетической штуковиной.
- Ромочка… - прошептала Яшка, глотая слезы. – Любимый… Держись…
- Да это же ящик Пандоры… - услышали мы восхищенный голос Кости. – А это…
- Не смейте здесь ничего трогать! – вдруг прошипел Велизар. – Такие вещи не должны принадлежать смертным! Они создавались не для вас!
- Но вы обещали! Мы заключили сделку! – в голосе Сергея послышался страх. – Разве вы не держите своего слова?!
- Вы ведь тоже обманули нас, не так ли? – вкрадчиво произнес Барбас. – Вызвали двоих вместо одного и скрыли это… На что надеялись? С демонами шутки плохи.
- Вот и эти открыли проход, переживая о жизни своих дражайших супруг… - Велизар захохотал, глядя на Сашку с Ромкой. – Все сложилось самым замечательным образом, глупым, конечно, но каким же чудесным!
- Где они? – Сашка метал громы и молнии. – Мы открыли проход. Где наши жены?!
- Носятся где-то поблизости. Невидимые, - демон веселился. – Скоро вы встретитесь. Но, увы, уже не в этом мире. Здесь ваш путь и закончится.
- Нет, я больше не намерена это слушать! – Яшка повернула ко мне перекошенное от злости личико. – Сейчас посмотрим кто кого!
- Ты что собралась делать?! – я знала это выражение. Янина Сергеевна была полна решимости.
- Становиться богиней! – рявкнула она и понеслась к бассейну с амброзией.
После того как тушка подруги погрузилась в амброзию, брызги разлетелись по всей пещере, сияя мириадами искрящихся огней.
Я не могла, молча наблюдать за происходящим со стороны, и пока вся свора не опомнилась, шуганула следом.
В этот раз перед моими глазами не пролетала вселенная, мое сознание не погружалось в нирвану. Амброзия выплескивалась из носа и остальных находящихся на голове отверстий, и я вцепилась в края бассейна, успев заметить офигевшие глаза Романа и Саши.
И тут, словно супермен из этой купели вылетела Янина Сергеевна. Она блистала в своем обнаженном великолепии, окидывая всех грозным взглядом, в котором читалась скорая расплата.
Я на секунду задумалась о том, какая же она теперь богиня? Кем себя возомнила? Но выглядело ее появление впечатляюще.
Я же была богиней сопливых пузырей, которые все еще булькали у меня в носу. Зато мужья явно не испытывали восторга. Сашкин взгляд обещал мне самые страшные последствия, и мне вдруг пришло в голову, что возможно у испанцев был какой-то план. О черт… Мы в своем репертуаре… Все изгадить, да еще и обязательно выйти цыганочкой…
Велизар поднял руку, намереваясь применить магию к парившей в воздухе Янине Сергеевне, но «божество» вдруг шарахнуло его молнией, от которой по пещере пронеслись электрические разряды, дубася всех подряд.
У Барбоса вдруг появились крылья, и демон взмыл вверх, но это длилось недолго. Яшка снова выпустила молнию, и в пещере завоняло паленой курицей. Это было феерично.