Найти тему
Смысл жизни - путешествия

Истина в тумане (Глава 32)

Майкл поднял к своим глазам руки. То, что он увидел, заставило его сердце застучать с неимоверной быстротой. Вместо светлого кожного покрова, его руки и, наверное, не только руки стали покрываться мелкой, серо-зелёной чешуёй!

- Что это? Что со мной?

- Это? Это результат биологических экспериментов рептилоидов. Ведь ты же сам давал согласие, чтобы тебе подсадили их клетки! Ты хотел очень долго жить, иметь те способности, которые есть у них. Ну вот, теперь человеческая сущность в тебе умирает, а змеиная проявляется. Ведь змеи очень живучи, не правда ли?

В этот момент, Рита услышала громкий крик Виктора: - Рита, Рита! Скорее сюда! Толя умирает!

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, ..., Глава 30, Глава 31

Обложка автора
Обложка автора

Глава 32

Рита резко развернулась и бросилась к дому. Она, одним огромным прыжком, перелетела поляну, только и успев бросить на лету Виктору: - Смотри за ним! Он хоть и сдыхает, но ещё опасен!

Заскочив в дом, она увидела лежащего на полу Анатолия. На первый взгляд он был уже мёртв. Тело вытянулось, на лице застыло удивление, а рядом с Анатолием расползалась большая лужа крови.

Рита положила руку ему на грудь и закрыла глаза. То, что она увидела, ужаснуло её. Входное отверстие было небольшим, но внутри… Внутри Анатолия было всё буквально разворочено! Обломки костей перемешались с внутренними органами, как будто в мужчину попала не пуля, выпущенная из стрелкового оружия, а артиллерийский снаряд. Самое поразительное, что сердце ещё продолжало биться!

"Так, быстро успокойся, прекрати панику! Счёт идёт на секунды, нельзя дать остановиться сердцу! Быстро восстанавливаем кровоснабжение. Само сердце не повреждено – это хорошо. Вот только сосуды... Эти два пока запаяем – сократим кровопотерю, а вот эти – немедленно восстановим. Как же быстро он потерял столько крови"!

В этот момент, сердце два раза стукнуло и остановилось.

"Эй, Толя, Толенька! Это ты чего задумал?! Ну-ка немедленно прекрати! Я что тут зря, что ли бьюсь над тобой?! Ты сильный, красивый, умный мужик, такие жить должны, детей себе подобных делать! Да я ещё к тому же тебе не сказала, что люблю тебя"!

Рита мысленно сжала и отпустила ещё горячее сердце Анатолия. Раз, потом ещё раз. Сердце вдруг сократилось, потом вздулось, удар, ещё удар, конечно, слабо, но оно заработало!

"Стоп, подожди, а если замедлить время? Приостановить его? А я так умею? Не знаю, я ещё многого не знаю… Так узнавай скорей, чёрт бы тебя побрал! Нет, нельзя так говорить! Я теперь знаю, как выглядят настоящие черти и мне к ним совсем не хочется! Так, напрягись".

В этот момент вокруг Риты что-то изменилось. Она даже не сразу поняла что. Во-первых, исчезли абсолютно все звуки. Муха, которая безуспешно билась в стекло, неподвижно зависла в нескольких сантиметрах от окна! Старые ходики, висевшие у Виктора на стене, остановились и перестали громко тикать.

Рита встала с колен и, подойдя к двери, выглянула на улицу. Всё вокруг застыло, как на фотографии. Стайка птиц на лету зависла над лесом. Вон Виктор, на краю поляны, склонив голову, что-то выговаривал Майклу, да так и застыл с открытым ртом и «зверским» выражением лица.

"Хорошо. У меня получилось. Хотелось бы конечно знать, на какое расстояние распространяется эта остановка времени, и как потом будет происходить корреляция временных отрезков между той территорией, где время было остановлено и там, где оно шло по-прежнему? Но это потом, сейчас об этом думать некогда, надо идти и спасать Толю! Хотя в принципе, теперь торопиться некуда".

Рита вернулась в комнату и присела над телом Анатолия. Теперь её не пугало, что его сердце не билось - так и должно было быть. И главное - всё, кровотечение прекратилось, и можно было спокойно заняться восстановлением изрядно повреждённого организма.

Она не понимала, сколько времени у неё ушло на сращивание сосудов, восстановление поврежденных органов и костей. Ведь это для окружающих время остановилось, а для неё, на самом деле – нет. Последние восстановительные процедуры она проделывала уже «на автомате». Безумная усталость навалилась на неё. Из последних сил она старалась не упасть в обморок.

"Ты должна, ты просто обязана поставить его на ноги"! Последнее, что она сделала, так это нашла и извлекла то, что создало такие разрушения. Это оказалась пуля, но не разрывная, а со смещённым центром тяжести, патрон 5,45х39, советского производства. Кроме гидравлического удара, вызвавшего повышенное разрушение внутренних органов, при входе в тело, пуля, изменив свою траекторию внутри организма, привела к дополнительному поражению внутренних органов.

"Господи, ну откуда я это знаю? Я ведь даже из пневматической винтовки в парке никогда не стреляла"!

Она держала в руках маленькую пульку, с когда-то острым, а сейчас с загнутым концом. "Вот ещё одно «изумительное» изобретение человечества! Что только не придумывается для того, чтобы не просто уничтожить живое существо, а нанести повреждения не совместимые с жизнью или оставить навсегда калекой! А может быть, кто-то подсказывает Homo sapiens эти все изуверские изобретения - от такой вот пульки до атомной бомбы? Или уже сам человек, настолько испорчен, что все, самые крупные достижения науки он сперва рассматривает как применение к уничтожению себе подобных, а уж потом к использованию в мирных целях?! Не могли же мы изначально быть такими кровожадными! Кто же нас такими сделал?

Ну ладно, хватит философствовать. Пора вновь запускать время, а то я сейчас грохнусь в обморок от усталости, а всё так и останется «замороженным», как в старой сказке Гофмана. Хотя теперь я понимаю, что это, наверное, была совсем не сказка"!

Рита закрыла глаза и подумала о запуске времени. В этот же момент, кто-то взял её за руку. От неожиданности она вздрогнула и моментально открыла глаза. На неё в упор смотрел Анатолий. Это он держал её руку.

- Рита! Ты что? Ты такая…
- Что, страшная?
- Неет! Ты очень уставшая… Но от этого, не менее прекрасная! Скажи, что со мной? Где Витя? И где … эти?
- Всё хорошо Толенька, всё хорошо, - чуть слышно прошептала Рита, – мы победили.

В этот момент её глаза закрылись, и она медленно завалилась на бок.

***

Как только раздались первые выстрелы, и Майкл, охнув осел, Денис упал на траву и быстро, по пластунски, пополз в сторону, противоположную от места начавшегося боя.

Он никогда не служил в армии, и даже не посещал занятия военной кафедры. Ему не составляло труда, «убедить» врачей медицинской комиссии в военкомате, что он полностью не годен к воинской службе и ему категорически противопоказаны любые физические нагрузки. Но сейчас, страх, за свою никчёмную жизнь заставлял его ползти, прижимаясь всем телом к земле – лишь бы как можно скорее убраться с места перестрелки. Денис не думал, что с ним будет дальше.

"Надо остаться живым! Главное остаться живым – а потом, будь, что будет! Он умный, изворотливый, что-нибудь обязательно придумает! Он сменит фамилию, сделает себе новые документы, уедет на край света и там заживёт новой, чужой жизнью!

С Майклом похоже всё, вон он как сразу завалился! Всё-таки, сколько бы не было в тебе способностей, а обычная пуля, из старой охотничьей винтовки оказалась куда как сильней, чем все твои «способности». И это хорошо - нет Майкла, а значит, нет и бумаг им подписанных! А Грегор? Что с этим убийцей? Не бросится ли он сейчас за ним в погоню? Да нет, он бесконечно предан Майклу и без его указания не сделает ни шагу"!

В этот момент, мысли и движения Дениса остановились. Он так и замер, в смешной позе, раздавленного червяка.

Когда время для него опять пошло, Денис даже не сразу заметил, что что-то изменилось. Только потом, через несколько минут, он обратил внимание, что солнце уже миновало зенит и клонится к западу.

"Что за чёрт? Что это за наваждение? Ведь схватка началась утром. С момента, когда он уполз, прошло не более получаса! А по солнцу видно, что сейчас не менее двух часов дня! Может быть, я по ходу терял сознание? Да вроде бы нет. Ничего понять не могу"!

Денис прислушался, вокруг всё было тихо. Ну как тихо? Лес жил своей жизнью – шумели, потревоженные лёгким ветерком деревья, пели птицы, но звуков издаваемых человеком слышно не было. Денис попытался было просканировать пространство, но сразу вспомнил, что на нём защитная амуниция, выданная Майклом.

"А это хорошее приобретение, – подумал Денис, – никто теперь меня не увидит и не услышит! Да и в дальнейшем, она, несомненно, пригодится ему! Он встал на ноги и пошёл уже нормальным шагом. Лес становился всё гуще и гуще. Стоп, подожди, а куда я иду? Это не та дорога, по которой мы пришли"!

Только тут Денис понял, что уже долгое время, он шёл непонятно куда, не разбирая дороги. Страх гнал его от поляны, но этот же страх напрочь выключил у него способность нормально мыслить! Его рюкзак остался там, где произошёл бой. И вот теперь, он стоит один, посреди огромного лесного массива, без еды, без снаряжения, без средств связи.

До него стал доходить весь ужас, того положения, в которое он попал. Конечно, это не тайга, где-нибудь за Байкалом, где как говорят местные – пятьсот вёрст, не крюк. Но и здешний лес полон диких и хищных животных.

"Может быть, всё-таки вернуться на поляну? Да нет, нельзя. Если не Майкл, то Рита, а скорее всего её друзья, непременно схватят его. И тогда, самое меньшее из всех зол – они передадут его властям. А это конец, ведь предательство, содействие агентам зарубежной разведки и соучастие в убийстве – вот не полный набор того, что ему могут предъявить! Но тогда что делать, куда идти"?

Денис сел на землю, прислонившись к старому дереву. Ему сразу стало жарко. Он скинул накидку. Мысли в голове у него путались, и тоска медленно сжимала его сердце.

Может быть поэтому, он не сразу расслышал тихое шипение рядом с собой. Когда шипение стало громче, и Денис повернул голову, то он мгновенно покрылся холодным и липким потом. В метре от себя, он увидел крупную змею, которая свернувшись на камне, видимо, грелась на солнце, а Денис потревожил её покой.

Если бы он разбирался в змеях, то сразу бы понял, что серо-коричневая, толстая, с широкой головой, с плоской поверхностью и наростом на шее в виде щитка – это очень ядовитый щитомордник. Дикий крик застрял у него в горле. Денис хотел было вскочить, но не успел. Тело змеи мгновенно распрямилась и она, буквально пролетев по воздуху, впилась ему в шею, с легкостью прокусив балаклаву.

Денис громко заорал, стряхнул с себя рептилию и закружился на месте. Он не знал, что это за змея, но сразу понял, что ему пришёл конец. Он сорвал с себя балаклаву, и мысленно закричал – "Рита, спаси меня! Меня укусила змея! Прошу тебя, помоги мне, ты же можешь, ну пожалуйста"!

Но эти мольбы продолжались недолго. В яд щитомордника, кроме гимолитика, разрушающего сосуды, входит и нейротоксин, вызывающий паралич мускулатуры. При отсутствии анти ДОТа, а его у Дениса не было – шансов на выживание не было.

Очень скоро Денис завалился на землю, ещё некоторое время его конечности дёргались в судорогах, но яд быстро сделал своё дело. Его глаза остекленели, он в последний раз дёрнулся и затих.

***

Резкий запах нашатыря ударил Рите в нос. Она тихо застонала и покрутила головой. Но на то, чтобы открыть глаза, сил у нее не было.

- Смотри, она кажется в себя приходит! – это был голос Виктора.

"Почему он здесь, в доме? Я же ему сказала оставаться рядом с Майклом! Вот и надейся после этого на мужиков!" - подумала Рита

- Слушай, Витя, а что с ней? Она сидела рядом со мной и вдруг, брык и завалилась! Я честно, так испугался!
- Ну и дурак ты Толик, хоть и офицер! Ты думаешь, чья это лужа крови?
- Не знаю…
- Так я тебе скажу – твоя. Ты был уже практически труп! Это она тебя спасла: и пулю вытащила, и всего заштопала! А сил это видно требует не малых, раз уж даже она в обморок грохнулась!
- Да ты что? А я то думаю, почему у меня так голова кружится и в груди все болит?

- Так, ладно, про тебя попозже поговорим. Почему она глаза не открывает? Что-то это начинает меня напрягать! Может ей в лицо воды брызнуть?
- Не надо на меня ничего брызгать! – Рита, наконец, сумела открыть глаза.
- Ну слава Богу, пришла в себя! А то мы тут уже перепугались! Давай я тебя на кровать перенесу!

- Нет, Витенька не надо. Ты лучше Толе помоги и осторожно уложи его. У него внутри можно сказать всё «на живую нитку» собрано. Ему ещё несколько дней полежать нужно, а то иначе мне его обратно, заново восстанавливать придётся.

Мужчины переглянулись. По немому согласию, они решили, что конечно не скажут Рите, что когда она потеряла сознание, Анатолий буквально вылетел из дома, как пробка из бутылки и заорал: - «Витя! Скорей сюда! Рите плохо!»

Виктор, смотревший за неподвижным мутантом, развернулся и бросился в дом. Там он достал пузырёк с нашатырём и сунул Рите под нос.

Но сейчас, Анатолий осторожно встал, и поддерживаемый Виктором, прошёл и лёг на кровать. У него действительно очень сильно кружилась голова и внутри всё болело. Это была не острая боль, а тупая, ноющая. Потому, как болели практически все внутренние органы, Толя догадывался, что ранение у него было очень серьёзным.

Они с Грегором заметили друг друга практически одновременно. И выстрелили тоже в одну и ту же секунду. Но Анатолий был действительно супер стрелком. Он сумел из пистолета, навскидку, с тридцати метров, попасть противнику прямо в переносицу и тот умер мгновенно. А вот Грегор, чтобы ненароком не промазать, выстрелил Анатолию в грудь, не без основания полагая, что пуля со смещённым центром тяжести, попадя в любое место, кроме конечностей, неминуемо приведёт к смерти противника.

И это, конечно бы произошло… Если бы не Рита. А ведь она меня действительно спасла. Спасла, отдав мне практически все силы и чуть сама не умерла! Да теперь я обязан всю оставшуюся жизнь её на руках носить! Хотя я, и без этого спасения, готов её не только на руках носить… Только вот согласится ли она?

Тем временем Рита быстро приходила в себя. Она с помощью Виктора поднялась на ноги и сразу почувствовала себя значительно лучше.

- Так, Витя, спасибо конечно, тебе за помощь! Но я же сказала, чтобы ты следил за Майклом! Как он кстати там?

- Да чё за этой змеюкой следить? Он уже сдох, поди! Мне этому уроду так хотелось врезать, по его змеиной морде, да только не привык я лежачих бить. Хотя какой он теперь лежачий? Того глядишь - в ползающего превратится!

- Витя, пойди, посмотри, что с ним? – к Рите возвратился её командный, не терпящий возражений тон.

Виктор вздохнул. Ему страшно не хотелось оставлять вдвоём, одних Толю и Риту. Но попробуй, возрази, что-то этой девчонке! И как это она нас так быстро, к ногтю прижала? Удивительная женщина! Удивительная, во всех отношениях!

Виктор ещё раз вздохнул, взял свою винтовку и вышел за дверь.

Рита подошла к кровати, на которой лежал Анатолий, и присела рядом с ним.
- Как ты себя чувствуешь, Толя? Что у тебя болит?
- Я чувствую себя прекрасно! У меня ничего не болит, – соврал Анатолий.
- Ах ты, жалкий обманщик! – грустно улыбнулась Рита. – Ты забыл, с кем ты имеешь дело?
Анатолий что-то хотел ответить, но не успел.

Дверь резко отворилась, и в дом вбежал Виктор.
- Ребята, Майкл пропал!

Продолжение уже на канале: Глава 33, Глава 34

Ставьте лайки, если понравилось. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые главы.