Найти тему
Александр Иванов

Создание продающего текста-Как продать текст

Оглавление

Продающие Тексты: Примеры. Секрет Создания Продающих Текстов

Общеизвестно, что двигателем торговли является реклама. Тем более это справедливо для бизнеса в Интернете. Ведь именно там сегодня сконцентрированы большие ресурсы продаж и услуг. А это, в свою очередь, порождает все больший спрос на качественный рекламный контент, включая так называемые продающие тексты. Это статьи, задача которых не только и не столько проинформировать сайта членам о чем-либо, сколько через легкий удобоваримый текст ненавязчиво убедить читателя купить предлагаемый товар или воспользоваться предоставляемой услугой.

ЗАКАЗАТЬ ИЛИ НАПИСАТЬ САМОМУ?


Если вы являетесь владельцем интернет-магазина и вам нужен материал, повышающий продажи, то проще всего заказать его у профессионалов, обратившись в специализированное агентство продающих текстов. Благо недостатка в них нет. Другое дело, что за свои услуги такие конторы предъявляют немаленькие счета. И учитывая то, что рекламных текстов, как правило, нужно несколько, если не сказать - много, то их заказ обойдется в круглую сумму. А если вы-только начинающий предприниматель и не имеете лишних средств на дорогие услуги? В последнем случае, а также для тех, кто сам хочет начать карьеру копирайтера, ниже будут разобраны основные правила и принципы, раскрывающие секреты о том, как писать продающие тексты.

ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ СТАТЬИ


Итак, главная задача продающего текста-стимулировать сайта членам проделать какую-либо операцию. Как правило, конечный результат посещения пользователем ресурса должен сводиться к клику по кнопке «купить» или «заказать». Однако это не единственные возможные последствия воздействия, которое оказывают продающие тексты. Примеры других операций пользователя на сайте: регистрация, звонок в офис, онлайн-консультация, подписка на рассылку, просьба о встрече с представителем компании.
Приступая к написанию рекламной статьи, прежде всего нужно определиться, к чему именно она должна побуждать читателя. Если такая цель четко сформулирована, можно переходить к следующему этапу.

ВАЖНОЕ ПРАВИЛО НАПИСАНИЯ ПРОДАЮЩИХ СТАТЕЙ


На второй стадии составления текста необходимо четко уяснить следующее: Хороший продает и СЕО-оптимизированный контент предназначается в первую очередь для людей. Это значит, что материал должен быть читабельным, легким и интересным. Конечно, можно безупречно соблюсти все каноны написания рекламных текстов, но результат окажется неработоспособным. Максимум, что он может сделать, это продвинуть сайт на первые страницы при поиске по ключевым словам. Однако реальный человек закроет вкладку с вашим ресурсом раньше, чем дочитает текст до середины. Как следствие, покупку он сделает у конкурентов, и именно на них, в конечном итоге, будет работать такой контент. Поэтому второе правило о том, как создать продающий текст, гласит: разумно пользоваться алгоритмом создания подобных текстов, не оказываясь при этом их заложником.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ АДРЕСАТОВ


Случается, что при генерации продвигаемого контента рекламодатель старается охватить максимальную аудиторию. Как следствие, на выходе получается продукт, предназначенный для всех. Это погубная ошибка пиара, ведь послание для всех в итоге не адресуется никому. В результате текст не приносит никакой пользы, являясь бесполезным рекламным мусором. Чтобы избежать этого, следует определиться с целевой аудиторией-кому назначается ваша статья, Кто эти люди, каковы их доходы, возраст и социальное положение. Необходимо войти в роль покупателя, понять его потребности, понять его проблемы, осознать потребности и дать ему именно то, что он хочет. Даже если человек не сделает заказ сразу, у него останется благоприятное впечатление о сайте, и в другой раз он предпочтет именно вам.
Для иллюстрации приведем правильный и неправильный рекламный текст. Примеры идут ниже.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ. КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ СТАТЬИ
"Вы хотите отправиться в романтическое путешествие за границу? Стоимость поездки будет зависеть от ряда факторов-страны, города, сезона, класса обслуживания и перечня предоставляемых услуг. Поэтому стоит определиться со своими пожеланиями и предугадать все возможные траты, планируя незабываемый отдых на двоих. Специалисты нашего офиса готовы ответить на ваши вопросы на адрес ... или по телефону ... "


Очевидные недостатки:


Во-первых, для кого написан этот текст, остается неясным-для студентов, ищущих бюджетный вариант путешествия, или для молодых, размышляющих, где провести свадебное путешествие, а может, для пожилой пары, желающей отметить за рубежом золотую свадьбу?
Во-вторых, какие бы потребности ни были у потребителя, он не найдет ответов на свои вопросы по цене, о перечне возможных стран, о доступных услугах.
Скорее всего, у большинства людей не возникнет никакого желания связываться с этой компанией, и они пойдут искать вариант на сайты конкурирующих фирм.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ


Как писать продающие тексты правильно? Рассмотрим показательный пример.
"Если вы желаете отправиться в романтическое путешествие, то наша компания поможет осуществить мечту, учитывая все ваши пожелания по доступным ценам!

Страны Западной Европы (10 дней) - от 850 до 2200 $ *.
Египет, ОАЭ и страны Ближнего Востока (10 дней) - от 450 до 1750 $.
Страны Северной Америки (10 дней) - от 1200 до 3500 $.
Страны Южной Америки (10 дней) - от 900 до 2700 $.
В стоимость входит страхование жизни и здоровья, стоимость билетов, гостиничные номера на двоих, один романтический вечер в престижном ресторане и обзорная экскурсия по достопримечательностям во всех городах, включенных в схему путешествия.
Действует услуга» Все включено".
Специальный уникальный бонус для молодых и семейных пар, чье путешествие приурочено к годовщине свадьбы.
Помимо стандартных услуг мы обязательно учтем ваши индивидуальные пожелания.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Запомните: никто нигде и никогда не предоставит вам золотой шаблон продающего текста. Просто потому, что его не существует. В каждом отдельном случае не нужно бояться экспериментировать, что-то менять, привносить нотку оригинальности, играть стилями и лексикой. Оригинальность и здоровое чувство юмора способны расположить к себе не меньше клиентов, чем правильно вставленные ключи и продуманная структура.

Я хотел бы посоветовать вам проверенную школу по обучению

Онлайн-курс «Копирайтер» Мила Горелова