Делимся полезными цифрами из анализа целевой аудитории наших проектов в северной столице, которые будут интересны как людям, планирующим приобретать квартиры в жилых комплексах «А101 Лаголово» и «А101 Всеволожск», так и будущим владельцам бизнесов.
Согласно проведенным опросам в офисах продаж ГК «А101», в Петербурге и области почти 75% потенциальных клиентов – это люди, состоящие в браке, примерно две трети из них с детьми.
В соответствии с ДДУ, заключенными в мае и июне, инициаторами покупки и фактическими собственниками квартир в 65% случаев выступают женщины. Средний возраст аудитории – 41,5 лет.
Выбрать квартиру в «А101 Лаголово»
«Мужская» доля в 35% интересно распределилась по возрасту и предпочтениям: если к проекту в Лаголово проявили интерес в основном мужчины возрастной группы 31-40 лет (19% общего объема спроса), то мужчины от 41 до 50 лет отдали предпочтение проекту во Всеволожске – 16,7%.
Опрос покупателей показал, что месторасположение жилого района остается наиболее важным фактором для принятия решения о покупке квартиры.
Так, почти половина опрошенных заявили, что решились на покупку именно из-за удобного месторасположения по соседству с крупными зелеными зонами вблизи Петербурга.
Усредненный портрет покупателя квартир ГК «А101» в Ленобласти выглядит следующим образом: средний месячный доход семьи составляет около 150 тыс. рублей, работающие супруги заняты в сфере торговли, строительства, транспорта, IT и сфере коммуникаций.
Основные причины покупки - проживание самим и покупка «на перспективу» детям и внукам, чтобы сохранить свои накопления.
У 61% покупателей - несколько автомобилей в семье.
Выбрать квартиру в «А101 Всеволожск»
Не смогли удержаться и попросили нейросеть Midjourney хуманизировать среднестатистического покупателя ГК «А101», исходя из нашей статистики. Как вам наши герои?
Ставьте лайк, подписывайтесь и читайте также:
- 7 причин купить квартиру у воды
- Идеально белая коробка. Почему отделка white box - это оптимальное решение при покупке квартиры