Найти в Дзене
Мисти Алекс

Монстр в его комнате. Очередная страшная история.

Как часто взрослые игнорируют детские страхи? Что ж, чаще, чем вы думаете. Гораздо легче списать все на шаткое детское воображение, приправленное иллюзиями и бурной фантазией, чем видеть корень проблемы. Монстры, соседствующие с малышами, порой бывают настолько реальными, что становится страшно. Ведь опасно смотреть в сторону неизведанного, необъяснимого и пугающего. А детям приходится смотреть. Они наверняка знают, что им не под силу противостоять тьме и жестокости потусторонних сущностей. Посему, они заранее смиряются с трудностями и ужасами пути взросления. На этом пути их ждут коварные беспринципные чудовища, способные изорвать в клочья нежную душу ребёнка в отчаянии.

От нас, от взрослых, требуется малое: не потешаться над страхами своего чада, а постараться прийти ему на помощь. В противном случае кошмар с головой окунёт малыша в мир тайного ужаса, обреченности и безвыходности…

Витя Малыгин уже давно замечал этот жуткий отблеск в глубине платяного шкафа. Два мерцающих глаза, переполненных злобой и ненавистью. Они изучали его, гипнотизировали. Но потом Витя моргал, и глаза таяли в полумраке между чисто выстиранными и отглаженными вещами.

Сначала он жаловался маме. Красивая ухоженная молодая женщина с сочувственным лицом склонялась над сыном и целовала его в макушку. Затем бережно гладила его прямые непослушные волосы и ласково шептала на ушко:

«Витя, в шкафу нет монстра. Ты просто пересмотрел слишком много мультиков. Это же всё выдумка! Фантазии! А твоей комнате совершенно безопасно!»

И он верил, но когда ночь заключала город в свои объятья, страх вновь вырывался из шкафа и медленно подползал к кровати. Витя уже отчётливо видел чёрные косматые руки, увенчанные длинными загнутыми когтями, два ряда остроколых зубов и жуткий чёрный язык, который будто существовал отдельно от монстра. Но самое ужасное было то, что свирепые глаза чудовища с каждым разом всё глубже и глубже впивались в него. Вите казалось, что чья-то невидимая рука шарит под кожей в надежде добраться до сердца и вырвать его с клочьями из груди. Но он терпел. Терпел и боялся. Но в один прекрасный день стало совсем нестерпимо. И Витя всё рассказал отцу.

Игорь Иванович, майор полиции, был ярым противником бредовых идей, что транслировались с голубых экранов в дома, где неокрепшие умы с жадностью внимали каждому слову. Их слепая вера играла с ними злую шутку. Такого мнения был Игорь Иванович об эре телевидения и виртуальной реальности.

«Мультфильмы, которые ты показываешь сыну, никуда не годятся! В них нет морали! Одна сплошная показуха! Молодёжь цепляется за призрачные идеи, а взрослые чудаки по ту сторону экраны и рады стараться! В наше время такого не было!»

Да, он был старше своей супруги почти на двадцать лет. Военное училище, служба в армии и последовавшая за всем этим карьера в органах, вылепила из неуверенного в себе подростка человека, живущего строго по уставу, почитавшего дисциплину и самоорганизацию. И сына, родившегося 7 лет назад, вознамерился воспитать методом, что был отточен годами. Этот метод не подводил. Характер следовало закалять с юности. Ведь только закалённый характер может противостоять натиску пороков в будущем. А вот слабость и трусость порицались. В ежедневном расписании ребёнка не должно быть места нытью и панике. Это растляет, тащит на дно. Нужно непременно быть выше: возглавить свой страх и, не сомневаясь, уничтожить раз и навсегда. С таким девизом шёл по жизни Игорь Иванович.

Поэтому он изрядно удивился, выслушав рассказ сына о монстре, живущем в его комнате.

«Это плод твоих фантазий!» - отчитывал он сына на кухне после ужина. «Ты слишком много таращишься в этот чёртов ящик!»

Витя сжался, боясь дать волю слезам. Ведь слёзы – это тоже проявление слабости. Его мать, что стояла рядом с ним с мольбой в голосе обратилась к мужу:

«Не ругай его, Игорь! Он действительно чего-то боится!»

Чуть помешкав, она продолжала:

«Я больше не буду включать ему мультики. Мы будем читать добрые книжки и заниматься математикой, хорошо?»

Витя бросил на мать испытующий взгляд. Он знал, что ему не верят. Ему даже не дали договорить. И все же он надеялся, что они, его родители, помогут справиться с бедой, что нависла над их домом. Но они оставались глухи к его просьбе.

«Но монстр там! Он прячется в шкафу и вылезает ночью… Мне кажется,» - его голос перешёл на шёпот. «Мне кажется, он хочет забрать меня в страшное место и мучить там до конца дней!»

Отец семейства всплеснул руками. Ох, будь его воля, он засадил бы за решётку всех мультипликаторов в мире, чтобы их творений никогда не видел здравый мир. Но было поздно. Их ядовитые идеи проникли в разум его сына. Он, несмышлёный мальчик, угодил в ловушку собственных фантазий. Но с эти можно бороться. И он даже знает, как!

«В таком случае ты должен посмотреть своему страху в лицо!» - мужчина развернулся к кухонному шкафу и выбрал оттуда несколько предметов. Он разложил эти предметы на столе перед сыном. Витя напряженно наблюдал за его действиями. Они не сулили ничего хорошего.

«Выбирай оружие, которым ты сразишь своего ужасного монстра! Сейчас ты пойдёшь к себе в спальню и вступишь в бой с нечистой силой, что прячется во тьме. Я уверен, что ты победишь. Ведь ты - смелый мальчик и тебе не страшны подкроватные монстры!»

Трясущимися руками Витя взял скалку и, пошатываясь, побрёл к себе в спальню. Отец и мать остались на кухне.

«Ему следует учиться быть мужчиной, а не идти на поводу у своих страхов. Он должен справиться сам, без нашей помощи!»

«Не слишком ли ты много требуешь от семилетнего ребёнка?» - задалась вопросом мать. Она казалась чрезвычайно нервной и растерянной.

«Это то, за что он в дальнейшем скажет мне спасибо. Будь уверена!»

Женщина не стала спорить, а лишь тяжко вздохнула.

Между тем, Витя вошёл в свою комнату. При свете дня, а его битва должна была состояться именно в это время суток, никаких потаённых опасностей не было видно. С кухонной скалкой он заглянул в шкаф и под кровать, а также потыкал ей тяжелые ночные шторы, волнами укрывавшими половину окна. Монстр словно испарился. Но какое-то мгновение Витя поверил, что монстр исчез навсегда. Он прогнал его и теперь бояться нечего.

«Я так понимаю, что никого ты тут не обнаружил!» - раздался над головой чеканный голос отца. «Но даже если кто-то и существовал здесь до сего момента, отныне знает, что ты можешь постоять за себя. Поверь, с сильными связываться не станут. Сильных боятся и уважают!»

Похвала отца разлилась по телу маленького мальчика, как заживляющий бальзам. Она придала ему сил и бодрости. Внезапно он почувствовал себя супергероем, способным сразиться с любой нечестью. И как же он ошибался. Если бы он знал, что монстр внутри шкафа бушевал от ярости, Витя не потерял бы бдительности. Ведь именно эта выходка разозлила прислужника тьмы и вынудила его прибегнуть к более решительным действиям. Монстр прекрасно видел, что мальчик остался один с иллюзией храбрости, между тем, как родители попросту открестились от него простым воспитательным методом. Что ж, самое время нанести смертельный удар по их самолюбию и тщеславию. Теперь - то они поймут, что нужно верить своим детям, а не внушать им ложные идеалы.

Он пришёл той же ночью, жуткое воплощение страха. Подкравшись к кровати Вити, он узрел спящего ребёнка, мерно сопевшего в тишине ночи. Да, ему не нужна его земная оболочка. Это лишь временное пристанище души. Другое дело сама душа. Она вечна! Прекрасное оружие для коварных злодеяний. Душу – то он и заберёт. А они, эти глупые взрослые, ничего и не заметят. Во всяком случае, сперва ничего не заметят. Потом, естественно, поймут, что совершили ужасную ошибку. Но будет поздно. Он завладеет и их душами. Богатый же будет улов!

Монстр просунул руки под одеяло и аккуратно схватил маленького Витю за ногу. Жизнь теплилась в нём, струилась по венам, пульсировала в каждой клеточке. Пора и ему, жуткому созданию, узнать, каково это быть живым, счастливым и беззаботным.

Резкий толчок, и душа маленького мальчика вылетела из тела. И теперь он видел, как его спящее тело потряхивает от проникновения ужаса в плоть. Он кричал, но крик его был абсолютно беззвучным. Он плакал, но слёзы его были сухими. Он слишком поздно понял, что произошло. Лучше бы уж этот монстр пугал его до скончания веков, но теперь он совершит невообразимое. Витя знал это, потому что каким – то чудесным образом он мог читать его мысли. Эти мысли тонули в вязкой темноте злобы и отчаяния. А ведь он просто хотел, чтобы ему поверили и помогли. Но теперь за этот проступок они расплатятся все.

#страшныеистории#ужасы#хоррор