Одна из важных вещей, которую эксперты не учитывают, заключается в том, что для привлечения клиентов и успешной продажи своих услуг в онлайн-среде необходимо помогать людям сокращать стресс, а не увеличивать его.
Часто эксперты предлагают онлайн-продукты, которые требуют от людей делать то, чего они не хотят делать.
Это только усугубляет стресс у клиентов и отталкивает их от приобретения товара или услуги.
Как результат, лишь немногие осознанные клиенты решаются на покупку, а остальные просто проходят мимо, продолжая искать предложения, которые не вызывают у них стресса.
Давайте рассмотрим пример.
Вариант 1: "Курс по личным продажам".
Вариант 2: "Как психологу получать заявки на автопилоте".
Заметьте, что вариант 2 предлагает то, что люди хотят получать, в то время как вариант 1 требует от них делать то, что они не хотят делать.
Почему это так важно?
Во-первых, люди стремятся жить в зоне комфорта и не желают рисковать. Они предпочитают стабильность развитию и новым возможностям.
Во-вторых, люди хотят проникнуть в систему и достичь результата с минимальными усилиями.
Если им предоставляется возможность не платить полную цену в виде усилий и времени, они выберут этот вариант.
Так как экспертам работать с этим?
Важно понять и принять, что помощь людям в снижении уровня стресса является ключевым фактором в продажах с высокими чеками.
И здесь не работает стратегия: "Сейчас я просто навалю пользы в свою программу, и клиенты сразу увидят, сколько там всего, и побегут покупать".
Создавайте предложения, которые меньше вызывают стресс и более привлекательны, и которые помогут клиентам достичь желаемого результата с минимальными усилиями.
Это только некоторые из аспектов психологии продаж, которые необходимо учитывать, если вы хотите успешно продавать с высокими чеками, а не тратить время на поиск клиентов и доказательство своей ценности.
Если вы чувствуете, что пришло время выйти из матрицы поиска клиентов и начать создавать своих собственных, то заходите в канал где я без цензуры рассказываю как это сделать: http://liston.pro/anketatg