Занимаемся на Дуолинго уже 72 дня.
Чему мы научились за эти дни.
1)Воспринимать фразы на русском языке на слух и записывать их под диктовку. Успешно.
2)Печатать на клавиатуре под диктовку услышанные фразы на русском языке. Получается.
3)Произносить фразы на русском языке чисто. Только тогда программа ставит галочку. Мотивация к чистому произношению двигает вперёд. Получается.
4) Читать на русском языке фразы. Читать стала заметно лучше.
Вот эти задачи стояли перед нами, когда мы зарегистрировались в русской группе на дуолинго, организованной Светланой – автором блога ”Аутизм и школа” на дзене.
Английский тогда шёл параллельно.
Но… как то незаметно, само собой, мы перешли уже конкретно к изучению английского языка.
Нагрузка возросла. Делать задания вдумчиво дочери становится труднее. Она плохо запоминает новые глаголы. Их становится больше и больше.
Но бросать занятия она не собирается. У неё пунктик. Надо обязательно сделать ДУО. Иначе… мир рухнет.
Как ей помочь?
Вот как у меня работает мозг. Сама сплю, а голова думает. Как правило, утром – идея уже есть.
Надо привязать любимый мультик к английскому языку. Какой мультик? Вопроса нет.
Моя дочь, да и я тоже, обожаем мультик Белка и Стрелка. Звёздные собаки.
И вот, когда появляется новое слово или глагол в ДУО. Например, like (любить).
Я предлагаю дочке вспомнить эпизоды из мультика.
Ооо! Это легко!
-Что, Белка-главный герой, любит, а что не любит? – спрашиваю я.
Вспоминаем фрагмент, когда Белка отодвигает кашу и говорит с презрением.
-Фу…Комооочки…
-Значит, она не любит кашу с комочками. Я тоже не люблю кашу с комочками. Как это сказать по-английски?
Дальше дочь запускает онлайн-переводчик. И набивает фразу на русском языке.
(((Мы не любим кашу с комочками)))
Следует перевод.
(((We don't like porridge with lumps. )))
Дальше дочка копирует эту фразу в ВОРД. Выделяет изучаемое слово. Увеличивает его размеры.
Это занятие ей очень нравится – работать в ВОРДе.
А дальше, ещё интереснее.
Запускает мультик, прокруткой легко находит нужный эпизод и делает скриншот. Распечатывает, вырезает и наклеивает картинку в тетрадь. Готово.
Потом мы ещё несколько раз проговариваем новое изученное слово. А на следующий урок, открываем тетрадь, просматриваем.
Так изучение проходит интереснее, и слова запоминаются лучше.
P.S.
Я уверена, что изучать иностранный язык НАДО. Моей дочке – точно. Изучение иностранного языка расширяет возможности, развивает память, мышление.