Найти тему

Последствия отсутствия идеологии | Про Амбивалентный Солипсизм

Оглавление

Амбивалентный Солипсизм – это идеология интернационального социализма, в основе которой лежит принцип нейро коммунизма.

Символ Амбивалентного Солипсизма. Художник: Евгений Мнимов
Символ Амбивалентного Солипсизма. Художник: Евгений Мнимов

Что такое принцип нейрокоммунизма?

Всё человеческое сообщество – это единый социальный организм с центральной нервной системой, которую можно рассмотреть на примере Государства, с органами, которые можно рассмотреть на примере стран, городов и организаций, различными отдоклеточными организмами, которые можно рассмотреть на примере людей с разными природными задатка и и социальными функциями.

Принцип нейрокоммунизма опирается на принцип взаимодействия нейронов головного и спинного мозга. Нейроны гармоничный по отношению друг-другу, находятся во множественных взаимовыгодных связях и непрерывно трудятся на благо всего организма.

В нашем обществе, как и в организме есть различные социальные элементы. Кто-то подобно амебе или какой-нибудь эвглене зелёной, способ только на "индивидуальный" образ жизни и эгоцентричное существование, а кто-то, подобно нейрону, способен устанавливать связь с другими на расстоянии, управлять и трудиться на благо общества.

Что случилось без идеологии

Отсутствие идеологии привело к тому, что люди во время начала и разгара пандемии начали игнорировать призывы и требования властей соблюдать профилактические меры безопасности по снижению скорости распространения коронавирусной инфекции. Одна часть населения поверила в существование вируса и начала использовать маски и перчатки, другая – только маски, в то время, как третья часть населения усомнилась в его реальности и продолжила ходить как и раньше, до начала пандемии.

Собственное благополучие от благополучия другого зависит

Если бы у нас была идеология, которая подразумевает повышенную социальную ответственность за окружающих людей, с которыми мы не знакомы, и Вера в лидера, который инициировал бы развитие такой идеологии, то все могли бы единогласно и без угроз со стороны властей принять масочно-перчаточный режим и начать необходимую самоизоляцию. И не потому, что кто-то зачем-то заставляет, а потому что это говорит тот, кому можно доверять и потому что это важно для каждого.

Если человеческое общество не научится жить в гармонии с самим собой, то у пандемии не будет конца и края, а войны так и будут идти одна за другой. На смену этой пандемии придёт какая-нибудь другая пандемия с другим названием вируса. Это бесконечная борьба живых организмов из разных измерений. А после этой войны может начаться другая, или всё, просто, сведётся к абсолютному рабству. Но так не может продолжаться вечно и рано или поздно, но должно восполниться нехватка важного.

Амбивалентный Солипсизм – это путь гармонии и благу.

Общий враг

Сейчас у всех русскоязычных племён несколько общих врагов – вирус, который угрожает существенной части населения вымиранием; корпорации, которые стремятся своими вакцинами привести к ещё большему сокращению численности населения и внешние политические силы, которые столкнулся славян в братоубийственной войне. И это факт, который нельзя отрицать. В зоне риска оказались Великие мыслители своего времени и Творцы современности – носители Культуры и деятели Науки.

Сухая статистика смертности пожилого поколения от коронавируса – это не просто цифры, это утрата для каждого из нас. Это ушедший из жизни профессор, инженер, философ или артист театра и кино. И кто знает какие могут быть у этого последствия с точки зрения дальнейшего развития нашего общества.

Важно заботиться не только о себе, но и об окружающих. И не потому, что Я так пишу, и кто-то другой говорит об этом, а потому, что от жизни окружающих зависит Ваша собственная жизнь.

Отсутствие идеологии, которая подразумевает осознание взаимосвязи между всеми живущими людьми привело к тому, что больные каким-либо респираторным заболеванием люди могут выходить на работу, или, просто, появляться в общественных местах, создавая тем самым риск заражения своей болезнью для других людей.

Сам факт распространения данной идеологии на официальном уровне может привести к повышению уровня культуры и осознанности во всех социальных классах, но чем дольше этого не происходит, тем стремительнее спад развития.

Антикризисная идеология Амбивалентного Солипсизма

В контексте со сложившейся ситуацией важна забота и ответственность за окружающих. Это элементарно, если учитывать, что все люди состоят в общей системе социально-экономических отношений.

Машинист электропоезда управляет и везёт состав, наполненный людьми, которые в свою очередь произведут для машиниста все необходимые товары и услуги. Машинист и пассажиры его поезда взаимосвязаны и необходимы друг-друга. Без пассажиров нет машиниста, без машиниста нет пассажиров. Всё просто. Тоже самое и в других сферах. Плотник зависит от сварщика, а сварщик от повара, повар от учителя, учитель от продавца в продуктовом магазине, продавец от грузчика, грузчик зависит от руководителя, а руководитель от полицейского и депутата, который заботится о порядке на законодательном уровне (и все вместе взятые зависят друг от друга). Не просто живут, как волки в стае волков, готовые оторвать кусочек ресурсов друг от друга, а как настоящее гражданское общество, которое осознаёт роль и значимость жизни каждого живущего человека.

Осознание взаимосвязи

В рамках новой идеологии важно осознавать взаимосвязь со всеми людьми на бессознательном уровне, вне зависимости от степени родства, профессиональных отношении и социального класса. Это элементарно, если учитывать, что эта взаимосвязь устроена по тому же принципу, что и синаптическая связь нейронов в головном и спинном мозге.

Если каждый человек осознает себя нейроном, который отвечает за обеспечение или работоспособность того или иного участка общего Организма, то каждому будет проще выжить в этом непростом мире.

Каждый человек – это психоэнергетический Субъект; это отдельная и индивидуальная реальность, которая находится в связке с другими индивидуальными реальностями. Президент может осознать свою взаимосвязь с линейным рабочим, врачом, учителем, строителем и остальными представителями нашей общей социальной жизни. Это немаловажно в контексте сложившихся и устоявшихся проблем коррупции, которая у всех на слуху, как норма, уже не первых год и десятилетие.

Благополучие политика не должно зависеть только от размера банковского счёта и количества недвижимости за границей, оно должно зависеть от благополучия всего общества в целом. Чем лучше условия жизни каждого члена общества, тем лучше условия жизни и политика. Это важно принять.

Полицейский может осознать свою взаимосвязь с гражданином, которого он не знает и который ежедневно трудится на благо того, чтобы у полицейского была возможность пользоваться товарами и услугами. Тоже самое и про врача, который лечит людей, и про вирусолога, который изобретает вакцину для тех, кто создаёт социально-предметную реальность вокруг вирусолога.

В кризисное время, которое наступило, необходима идеология, которая может сблизить людей во благо одной общей цели – Выход из кризиса, Жизнь и Процветание.

То, что было до пандемии уже не работает, и как раньше уже не будет. Это важно понять и принять. Если раньше было убеждение в том, что никакая идеология не нужна, то сейчас это убеждение можно поставить под сомнение и есть все необходимые основания для этого. Без единства у Народа нет силы и надежды на светлое будущее. Без идеологии Братства у враждующих мало шанса на примирение.

Ментальный нейро-коммунизм Амбивалентного Солипсизма

Если каждый осознает себя нейроном, от деятельности которого зависит деятельность других нейронов и благополучие всего Организма, то возникнут естественные условия для создания коммунизма, которого раньше никогда не было. Если проводить аналогию устройства нашего общества с устройством человеческого организма, то можно сделать вывод, что между нейронами головного и спинного мозга не может быть розни. Левое полушарие головного мозга не враждует с правым, и каждое из них по отдельности и вместе взятые не враждуют, ни с мозжечком, ни с гиппокампом, ни с гипофизом или средним мозгом.

Жизнь – это фрактальный сон нерождённого ребёнка, который спит и видит бесчисленный цикл проживания своей жизни после рождения в самых различных вариантах развития эффекта бабочки. Попробуйте представить, что каждый отдел головного мозга – это отдельный город или страна живущих, в формате коммунизма, живых одноклеточных организмов (человеческий организм – это одноклеточный организм, в рамках макромира), которые в совокупной работе всех своих частей достигают выгодного для всех результата – в организм попадают все необходимые для жизни питательные вещества и осуществляется эффективная борьбы против враждебных организмов.

Попытка создания коммунизма в прошлом столетии изначально была завязана на каких-то сомнительных факторах, которые в результате и привели к неудачному формированию коммунистической мысли у молодого и старшего поколений нашего времени. Нельзя, чтобы это был императив подчинения, который нельзя и не хорошо избегать. Нужно, чтобы это было осознанный выбор, на основе доступной для восприятия каждого информации.

Один нейрон отвечает организацию строительного дела, другой за его реализацию, третий за обеспечение продовольствием и т.д. Грузчик, курьер или комплектовщик также важен для социального Организма, как и инженер, художник, учитель или предприниматель. Между нейронами не может быть розни. Только взаимовыгодные взаимоотношения на благо общей цели. Чем лучше жизнь у исполнителя на каком-либо предприятии, тем лучше жизнь к его управленца и потребителя продукции, которую изготавливает предприятие. Навязанный западными идеологами имидж ничто (обманывать и обогащаться, как “Волк с Уолл-Стрит” не благо) и он опасен для благополучного развития нашего общества. Важен сам факт вклада в развитие общей жизни. От каждого по возможности и способности, и в соответствии с этим справедливое распределение (зарплатных) ресурсов.

Принятие реальности другого, в качестве этической нормы

Принятие реальности другого субъекта восприятия (каждый человек – это психоэнергетический субъект восприятия и мышления) способно снизить социальное напряжение. Если люди научатся приниматься уникальную реальность другого субъекта без ущерба для своей собственной реальности, то на этом фоне снизится количество конфликтов и обмана, который сам по себе может стать противоестественным.

В рамках новой философской концепции, которая может стать основой для формирования новой общественной идеологии важно доверие к другим людям и нет места для обмана людей.

Когда какой-то субъект восприятия сомневается в реальности другого субъекта восприятия и открыто говорит ему об этом, то он активирует в другом субъекте восприятия, балансирующие реальность, защитные механизмы, которые в свою очередь формируют восприятие так, что тот, в чьей версии реальности усомнились, начинает сомневаться в реальности сомневающегося.

Амбивалентный Солипсизм в обычной жизни

Если каждый сможет осознать разницу между Солипсизмом и Амбивалентным Солипсизмом, то это может положительно сказаться во всех сферах общей жизни.

Солипсизм подразумевает то, что существует только субъект восприятия, который синтезирует, полученную от органов чувств информацию из внешнего и внутреннего мира, и на основе этой информации рационализирует (конструирует) реальность. Это так и есть, но это только одна сторона медали. Есть ещё Амбивалентный Солипсизм, который подразумевает не только это, но и то, что субъект восприятия не единственный в мире (в котором он смог осознать себя), и что есть другие равноправные субъекты восприятия с разными способностями, возможностями и свойствами.

Примеры проявления Солипсизма и Амбивалентного Солипсизма

В обычной жизни эта разница может проявляться следующим образом. Солипсист в семейной жизни и трудовых отношениях будет тянуть одеяло только на себя, создавая комфорт и благо для себя, а Амби-Солипсист будет думать о тех, кто находится рядом. Если Солипсист видит во всём только себя, то Амби-Солипсист видит других и принимает их индивидуальность, что немаловажно, при условии, что все люди получают при разных условиях разное развитие своей личности.

К примеру. Солипсист может не осознавать вреда от курения сигарет или распития алкогольных напитков в общественном месте, а Амби-Солипсист задумается о том, что самим фактом своего курения или употребления алкоголя может дать дурной пример другому (запустить механизм зеркальных нейронов или, просто, интериоризировать негативный формат поведения другому субъекту восприятия). Таких примеров можно привести множество, но пока ограничусь этими.

Совмещение несовместимого

Амбивалентный Солипсизм подразумевает принятие существования разрозненных и противоречивых концепций мысли и религий. В рамках этого возможно мирное и взаимовыгодное существование различных культур, народов и людей с разными жизненными позициями. С точки зрения Амбивалентного Солипсизма, без ущерба друг для друга, могут ужиться и христиане, и мусульмане, и индуисты, и кришнаиты, атеисты и прочие.

Амбивалентный Солипсизм – это психоэнергетическая энергия, которая объединяет. Тезис "Разделяй и Властвуй" деструктивен и малоэффективен. Совсем другую смысловую нагрузку несёт тезис "Объединяй и властвуй".

Я – это Ты; Ты – это Я. Я – это Природа; Природа – это Я

Все вместе взятые – это каждый по отдельности, и каждый по отдельности может познать простую суть Амбивалентного Солипсизма.

Мир Амбивалентного Солипсизма

Когда каждый поймёт принципы Амбивалентного Солипсизма, то в мире станет больше мира, ибо каждый сможет осознать бесполезность стремления к разрушению и уничтожению другого, увидев больше смысла в мире и сотрудничестве. И это далеко не про пацифизм. Амбивалентный Солипсизм говорит о том, что убивая другого Субъекта, происходит убийство самого себя. Это не трудно объяснить с точки зрения психофизиологии, учитывая тот факт, что всё окружающее нас - это психоэнергетическая рационализация поступающей от органов чувств информации.

Амбивалентный Солипсизм – это концепция мира, которая пропагандирует важность высокого уровня сознания и стремления к его достижению, в рамках которого должна быть доступна и понятна мысль о том, что в гармоничном обществе не могут быть допустимы экономические преступления и пьянство. Ибо все мы уже можем оценить их последствия на примере развязавшейся войны и той заботы, которую проявили политические деятели современного Государства.

Человеческие пороки (смертные грехи) привели к братской ругани, вражде и розни, а употребление алкоголя (этилового спирта) к невозможности найти общие точки соприкосновения в переговорах, и к утрате потенциала, как на важном для общества управленческом уровне, так и на уровне исполнителя.

Если наше общество находится в стадии развития, то эта идеология найдёт своё место в общем мире.

Все люди взаимосвязаны между собой на бессознательном уровне, как нейроны головного мозга. Это может быть не очевидно при поверхностном рассмотрении, но это есть и это так.