из страниц журнала "Моделист Конструктор» № 11 1966 год Число Re определяет лётные характеристики всякого летательного аппарата, и в частности летающей модели. Это вполне естественно, так как число Re существенно влияет на картину обтекания крыла, фюзеляжа, лопасти воздушного винта, а также любой детали, движущийся в воздухе. От картины обтекание зависит величина и направление силы воздушного сопротивления, а сила сопротивления воздуха, как известно, определяет лётные данные. Дело в том, что число Reхарактеризует структуру пограничного слоя — тончайшего (2÷ 3 мм) слоя воздуха, размещённого в непосредственной близости от поверхности тела движущегося в воздухе. На малых числах Re пограничный слой — ламинарный, на больших — турбулентный. Ламинарный пограничный слой невыгоден для летающих моделей, так как он способствует преждевременному отрыву потоку воздуха от поверхности тела и возникновению завихрений. Завихрения, в свою очередь, вызывают увеличение лобового сопротивления. Для умен