Найти в Дзене

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ НОЧНОГО КЛУБА «НЕБАР» В САМАРЕ

Оглавление

Салют✌ Меня зовут Алекс Гирин, я эксперт в Digital-маркетинге. Уже на протяжении 6 лет помогаю предпринимателям в продвижении их бизнеса и привлечении заявок.

Пациент: Тот Самый Nebar

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Глава 1. Описание проекта и задачи
Глава 2. Дизайн
Глава 3. Контент-маркетинг
Глава 4. Продвижение
Глава 5. Отзыв

БОНУС ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КОНЦЕ СТАТЬИ

Свет, камера, мотор… Погнали!

1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЗАДАЧИ

-2

Модный бар с эклектичным интерьером, знаменитый своими вечеринками и эпатажем

Атмосфера американских студенческих вечеринок с присущей им легкостью, веселью, куражем и запахом секса прямо с порога.

ЗАДАЧИ:

  • Дизайнерское оформление и ведение социальных сетей ВК , Нельзяграм и Telegram;
  • Контент-маркетинг;
  • Увеличение аудитории и узнаваемости, как следствие, повышение количества гостей.

2. ДИЗАЙН

Практически каждые выходные в заведение новая тематика и шоу-программа. Дизайнерское оформление афиш обновлялось каждые выходные:

И конечно же пример вкусного сочного мощного моушна... и так к каждой афише:

Видео от ALEX GIRIN

3. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Работаем по стандартной стратегии:
1. Публикуем посты в ленту согласно утверждённому контент-плану
2. Дайджест в ВС про предстоящий уикенд
3. В сторис основные единицы контента, такие как афиши, акции. Вечером сторис от арта
4. Добавляем посты с упоминанием акций для девичников, скидки на день рождения, мальчишников
5. Добавляем плейлисты раз в неделю
6. 1 Мем в ленту, чтоб народ повеселить

Далее все это дублируем по всем площадкам

Честно скажу, пожалуй Ton of voice, проще говоря голос бренда, еще проще - подача текста, здесь самая интересная :)

Отрывок контент-плана
Отрывок контент-плана

Посты выходили ежедневно!

4. ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Каждый понедельник-вторник мы запускали таргетированную рекламу на афишу тусовки, которая пройдет в выходные.

Цель рекламы - охватить как можно больше людей. При этом рекламный бюджет на неделю редко превышал 5000 рублей.

PS: Красным оттенком просто выделяли таблицы в цвет логотипа. Это не значит что там все плохо :)
-5

Таким образом мы поддерживали стабильную статистику социальных сетей и могли примерно просчитать стоимость одного гостя

СТАТИСТИКА:

Прирост в среднем ~ 70 человек еженедельно
Клики и переходы на сайт ~ 140 еженедельно
Охват аудитории ~ 10.000 человек еженедельно

ТЕПЕРЬ ПРО ДЕНЬГИ

Еженедельно мы получали ~ 60 заявок на бронь столов от 4-х человек с депозитом 1500 рублей на человека

Немного математики, для понимания во сколько крат окупались наши труды:

4*1500=6000 рублей
60*6000=360.000 рублей

СРЕДНЯЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ НА 250 м2:

Пятница: 350-400 человек
Суббота: 400-500 человек

Общий средний чек 1700 рублей

Money,money,money….
Money,money,money….


5. ОТЗЫВ

Отзыв основателя BigMarkAgency о сотрудничестве со мной по проектам NeBar, РукиВверх! Бар, Studio57

БОНУС ДЛЯ ТЕБЯ

Если ты понимаешь, чем я могу быть тебе полезен, то пиши в личку "Стратегия" и я уйду подготавливать твою персональную стратегию лидогенерации/повышения узнаваемости/развития личного бренда/запуска и тд)

Прямо сейчас написать "Стратегия" в лс

И да, это бесплатно.

После получения стратегии, сделаю тебе предложение, ну а дальше решишь, привлекать лидов самостоятельно или вместе со мной

КОНТАКТЫ:

Личная страница: https://vk.com/alex13girin Telegram: @alex13girin
Instagram: @alex13girin
WhatsApp: +7(967) 777-07-69
-7