Салют✌ Меня зовут Алекс Гирин, я эксперт в Digital-маркетинге. Уже на протяжении 6 лет помогаю предпринимателям в продвижении их бизнеса и привлечении заявок.
Пациент: Тот Самый Nebar
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Глава 1. Описание проекта и задачи
Глава 2. Дизайн
Глава 3. Контент-маркетинг
Глава 4. Продвижение
Глава 5. Отзыв
БОНУС ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КОНЦЕ СТАТЬИ
Свет, камера, мотор… Погнали!
1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЗАДАЧИ
Модный бар с эклектичным интерьером, знаменитый своими вечеринками и эпатажем
Атмосфера американских студенческих вечеринок с присущей им легкостью, веселью, куражем и запахом секса прямо с порога.
ЗАДАЧИ:
- Контент-маркетинг;
- Увеличение аудитории и узнаваемости, как следствие, повышение количества гостей.
2. ДИЗАЙН
Практически каждые выходные в заведение новая тематика и шоу-программа. Дизайнерское оформление афиш обновлялось каждые выходные:
И конечно же пример вкусного сочного мощного моушна... и так к каждой афише:
3. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Работаем по стандартной стратегии:
1. Публикуем посты в ленту согласно утверждённому контент-плану
2. Дайджест в ВС про предстоящий уикенд
3. В сторис основные единицы контента, такие как афиши, акции. Вечером сторис от арта
4. Добавляем посты с упоминанием акций для девичников, скидки на день рождения, мальчишников
5. Добавляем плейлисты раз в неделю
6. 1 Мем в ленту, чтоб народ повеселить
Далее все это дублируем по всем площадкам
Честно скажу, пожалуй Ton of voice, проще говоря голос бренда, еще проще - подача текста, здесь самая интересная :)
Посты выходили ежедневно!
4. ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Каждый понедельник-вторник мы запускали таргетированную рекламу на афишу тусовки, которая пройдет в выходные.
Цель рекламы - охватить как можно больше людей. При этом рекламный бюджет на неделю редко превышал 5000 рублей.
PS: Красным оттенком просто выделяли таблицы в цвет логотипа. Это не значит что там все плохо :)
Таким образом мы поддерживали стабильную статистику социальных сетей и могли примерно просчитать стоимость одного гостя
СТАТИСТИКА:
Прирост в среднем ~ 70 человек еженедельно
Клики и переходы на сайт ~ 140 еженедельно
Охват аудитории ~ 10.000 человек еженедельно
ТЕПЕРЬ ПРО ДЕНЬГИ
Еженедельно мы получали ~ 60 заявок на бронь столов от 4-х человек с депозитом 1500 рублей на человека
Немного математики, для понимания во сколько крат окупались наши труды:
4*1500=6000 рублей
60*6000=360.000 рублей
СРЕДНЯЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ НА 250 м2:
Пятница: 350-400 человек
Суббота: 400-500 человек
Общий средний чек 1700 рублей
5. ОТЗЫВ
БОНУС ДЛЯ ТЕБЯ
Если ты понимаешь, чем я могу быть тебе полезен, то пиши в личку "Стратегия" и я уйду подготавливать твою персональную стратегию лидогенерации/повышения узнаваемости/развития личного бренда/запуска и тд)
Прямо сейчас написать "Стратегия" в лс
И да, это бесплатно.
После получения стратегии, сделаю тебе предложение, ну а дальше решишь, привлекать лидов самостоятельно или вместе со мной
КОНТАКТЫ:
Личная страница: https://vk.com/alex13girin Telegram: @alex13girin
Instagram: @alex13girin
WhatsApp: +7(967) 777-07-69