Если ведешь блог, то со временем появляется некоторый «особенный» блеск в глазах и знакомые начинают приветствие не «Привет, как дела?», а «Как дела у ‘вигуков’»? Даже познание мира идет через призму этой темы.
Хорошо иметь грамотных знакомых, которые выслушав мои стоны по поводу недостатка аналитических материалов, отправили в сторону ИИ.
Мы совершенствуем то, как люди находят и обмениваются информацией. Мы небольшая междисциплинарная команда, которая полна решимости принести в мир новые технологии и полезные продукты.
Это не интеллект в том смысле, который понимает обыватель, это усложненная система поиска, построенная на логических цепочках, в основе которых лежит хорошая проработка семантики текста.
Начала поиск с вопроса: «Как распространяется контент BTS?»
Получила ответ
Контент BTS распространяется через различные каналы и платформы. Вот несколько способов, которыми контент группы BTS распространяется:
1. **Лицензированные дистрибьюторы**: На территории СНГ есть один лицензированный дистрибьютор концертного и кино-контента BTS - CoolConnections[1].
2. **Социальные сети и платформы**: Контент BTS активно распространяется через социальные сети, такие как ВКонтакте и Дзен[1][2][3]. Фанаты и официальные аккаунты группы публикуют новости, фотографии, видео и другой контент, который затем распространяется среди поклонников.
3. **Научные исследования**: Некоторые научные работы посвящены творчеству группы BTS и проблемам презентации и восприятия их контента[4][5]. Эти исследования анализируют гендерные представления и влияние контента BTS на поклонников.
4. **Выставки и мероприятия**: Выставки, такие как выставка ЮНЕСКО "Korea Cubically Imagined: BTS", демонстрируют потенциал цифровых технологий в творческой индустрии и представляют эксклюзивный контент, созданный с использованием цифровых технологий[6].
Это лишь несколько примеров того, как контент группы BTS распространяется. Группа активно использует различные каналы и платформы, чтобы достичь своей аудитории и поддерживать связь с фанатами.
Citations:
[1] https://vk.com/wall-43682523_452029
[2] https://dzen.ru/media/btsvip7/chto-proishodit-v-kitae-po-povodu-kpop-i-bts-6139c4900658e02213537249
[3] https://dzen.ru/a/ZJO7YxhwjnfHeC8-
[4] https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=4281417
[5] https://www.acjournal.ru/jour/article/view/2124
[6] https://www.unesco.org/ru/articles/korea-cubically-imagined-bts-vystavka-yunesko-demonstriruyuschaya-potencial-cifrovykh-tekhnologiy-v
Ссылка номер 3 – ведет в собственный журнал, ИИ как единомышленник, даже собутыльник, который однозначно отвечает на вопрос: «Ты меня понимаешь?»
Изумительное развлечение, задавать можно много вопросов, в отличие от реальных собеседников, к черту не посылает.
Нашла книжку
Заказала на Озоне, с нетерпением жду доставки. Надеюсь, что описанием маркетинговой стратегии BTS в этом блоге можно будет уже не мучиться.
Об эмбрионе сайта
Перетаскиваю вспомогательные материалы и те, те что не требуют большой переработки.
Переписала цикл «Любите людей, люди приносят деньги», убрала все связки между публикациями в блоге, иллюстрации. Получилось коротко, без картинок – это будет политикой сайта (максимум текста, минимум раскрасок).
Поняла, что правильно выбран инструмент для сборки материалов, порядок публикаций и их группировка меняется моментально. Со временем все это уляжется в логичную структуру.
... и музыкальное
Ким У Сон (корейский: 김우성, родился 25 февраля 1993 года в Вонджу, Южная Корея), также известный как Woosung, – корейско-американский певец, автор песен и композитор, наиболее известный как вокалист и электрогитарист южнокорейской группы The Rose.
Эта премьера на этой неделе понравилась больше всего :))
и кофий на свежем воздухе попить
Вытащила из комментариев, ибО хорошо...