Быть организованным и дисциплинированным каждый день скучно. Нужно занятие, в котором царит хаос.
В минуты бедной душевной невзгоды не шла в копирайтеры - SEO, оптимизация под поисковые запросы, тексты, которые продают, информационный стиль...
Любимый хаос - сфера создания текстов на темы, которые волнуют. Поэтому в каналах Ночного методолога не стоит искать продуманной логики построения контента, крючков и SEO.
На курсе идёт марафон – продай себя. Ололологи тратят время на создание визиток, резюме, попытки связаться с клиентом, доказательства экспертности и преодоление:
- страха получить отказ;
- страха нагло обратиться, хотя в вакансии написали – с опытом;
- взятие себя в руки и ноги после получения отказа, чтобы сделать ещё одну попытку.
Олололог умеет получать отказы комфортно.
Человеческий мозг воспринимает отказ как физическую боль. С этим уже можно работать:
1) Купить продвижение - затратно;
2) Натренировать мозг получать отказы – а нужно ли создавать карту в мозгу, которая будет конкурировать с какой-то очень важной;
3) Обезболить - любопытно.
Правильно выбрать первое, второе полезнее актёру и оператору колл-центра на холодных звонках, а третье дешево и сердито - в америках лопают тайленол или медитируют.
Часто и много тревожатся и нервничают не впечатлительные люди, а люди с повышенной чувствительностью к боли. Человеку больно, а мы, такие – истеричка! Фу такими быть.
#методология_отказа