Найти тему
Почему маркетинг ?

Про маркетинг! Ещё разочек!

Коллеги, привет.

Решил дополнить и продолжить прошлые тезисы. Постараюсь ещё вас поубеждать, потому что в диалоге с товарищем копирнул ему текст, а он сказал: «Ничего не получится, потому что так ни разу не делали!»

Как бы мы не хотели признать этот факт, но маркетинг - это ключевая управленческая компетенция в любом бизнесе. Просто, наверное, слово пугает, да? Ведь часть из нас делает правильно: сперва отвечает на вопрос «зачем?», потом «кому?», затем «что?», «как?». Зачем - целеполагания и стратегия Кому - целевая аудитория, клиенты Что - продукт/сервис, которые закрывают потребность целевой аудитории. Только, прошу вас, не занимайтесь вот этой вот фигней: «они купят у нас то, что мы произведём/продаём». Да не купят! Если клиенту нужна дырка в сцене, то ее можно сделать и дрелью и ультразвуком. А зачем дырка? Повесить крючок? Так можно и дырку не делать! Понимаете?

Это не просто одна из функций компании, а инструмент, который повлияет на ее успех или неудачу. В основе маркетинга лежат различные стратегические методы, которые помогают увеличить доход и прибыль вашей компании. Они, действительно, помогают. Ну а как? То есть компании, которая продают на миллиарды рублей, все это помогает, а кому-то не помогает, потому что «у меня очень-очень специфическая компания». Какая специфическая? Смешно. Для специфично специфический компаний тоже есть специфический раздел в стратегии. Может просто страшно признаться в своём незнании?

Маркетинг двигает бизнес вперед и стимулирует его развитие. Каждая компания, которая хочет быть успешной, должна иметь сильную маркетинговую стратегию. Она должна знать свою целевую аудиторию, уметь привлекать новых клиентов и удерживать старых, а также иметь понимание о текущих тенденциях в отрасли.

Правильное понимание маркетинга в компании помогает добиться успеха на рынке. Компании, которые знают своих клиентов и понимают, откуда они получают прибыль, имеют больший шанс успешно развиваться на рынке. Они также могут лучше управлять своими ресурсами и сокращать затраты на непродуктивные мероприятия.

Да и ещё один момент. Для некоторых маркетинг непонятен, потому что там не цифр. Кто так думает? Вы откуда это взяли? Маркетинг - это не искусство, это бизнес-дисциплина. Там все считается, и решения, если они правильно подготовлены, принимаются на основании цифр.

П.С. Пойду и это копирну и отправлю товарищу.

_

Коллеги, приглашаю вас подписаться на телеграм-канал https://t.me/why_market, чтобы не пропустить интересные для вас материалы. Переходить по ссылке и нажимайте внизу канала кнопку "Присоединиться".