Найти тему
24,5K подписчиков

Меня опять подменили или сон во сне

3,8K прочитали

У вас никогда не возникало чувства, что ваша личность меняется. Меняется она как-то неуловимо, но существенно. У меня время от времени такое чувство возникает. В какой момент это происходит уловить очень сложно. Но я думаю, что происходит это не постепенно, а одномоментно.

Вот так, живешь себе. Что-то делаешь по жизни и вдруг все резко меняется. Ты выпадаешь из привычного ритма. Не хочется заниматься некогда любимыми делами. Ты останавливаешься, задумываешься, и вдруг понимаешь, что ты изменился.

У вас никогда не возникало чувства, что ваша личность меняется. Меняется она как-то неуловимо, но существенно. У меня время от времени такое чувство возникает.

Впервые я об этом задумалась в молодости.

Не в юности, нет, уже замужней женщиной. Я вдруг вспомнила свою юность и подумала, какая я была. И неужели это была я. Поменялось все, взгляды на жизнь и само отношение к жизни. Ничего конкретного, но чувство, что меня подменили было. Нет, какая-то часть меня осталась. Но многое ушло. Я с недоумением вспоминала некоторые свои поступки и думала, неужели это была я.

Тогда я стала вспоминать себя в детстве. И опять подумала, наверное это была не я. Неужели я была такой. Вот тогда мне впервые пришла мысль, что есть какая-то замена личности. Как будто одну личность забрали, а вместо нее поставили другую.

Долгое время я об этом не думала, и вот опять.

У меня сегодня был сон во сне. Это когда понимаешь, что спишь, но действие во сне продолжается. И уже в самом сне ты все никак не можешь полностью проснуться. Так я несколько раз пыталась проснуться во сне, но меня снова затягивало в сон. Сон был очень приближен к действительности.

Действие происходило в моей новой квартире. Суть сна была в том, что надо было найти ключи и открыть входную дверь. Кто пришел, я не поняла. А находилась я в квартире не одна, а со своей очень близкой родственницей, с которой не виделась уже много лет. Она мне немного жаловалась на жизнь, а я ее успокаивала.

В общем, когда я проснулась, то было чувство, что я побывала в прошлом. И там я была другая. Не такая, как сейчас. И в этот момент я опять поняла, что я изменилась. Я другая стала. И опять появилось чувство, что меня подменили.

Я думаю, что происходит не подмена личности, потому что основные характеристики не меняются. Меняется программа действий. Это как если бы у меня в то время была одна программа, а сейчас программа поменялась. Поменялись и жизненные задачи. Для них нужны другие качества, и эти качества появляются.

Вот так, вспоминаешь прошлое, и думаешь, как я могла так жить.

Могла, потому что стояла такая задача. Когда есть к чему стремиться, не замечаешь многих мелочей, которые не так важны для выполнения главной жизненной задачи на этот период времени. Потом оглядываешься назад, и думаешь, что это на грани фола. Как вообще так можно было жить.

Начинаешь понимать, некоторых некорректных комментаторов, которые высказывают свое мнение о жизни автора. Они и правда не понимают, как можно так жить. А ты оглядываешься назад, и понимаешь, что только так ты могла поступить и никак не иначе.

Двигаться вперед, несмотря ни на что. Ведь за ту свою комнату, я очень держалась. Старалась не ссориться с хозяйкой, удержаться там во что бы то ни стало. Ведь малейшее движение, могло меня отправить назад, в прошлое. А этого не хотелось. Да и сейчас не хочется. Хочется вперед, не смотря ни на что.

Светлое будет будущее, или не очень, этого мы знать не можем. Но и топтаться на месте, или смотреть в прошлое тоже не хочется.

Так что, идем только вперед, несмотря ни на что. Впереди, по крайней мере, что-то новое, неизведанное. Ну а прошлое, хорошее оно или плохое, оно уже было. И нечего по нему тосковать. Оставим прошлое в прошлом.

Будем без сожаления меняться, меняться в лучшую сторону. Только так и не иначе!

У вас никогда не возникало чувства, что ваша личность меняется. Меняется она как-то неуловимо, но существенно. У меня время от времени такое чувство возникает.-2

Немного сумбурно, но в целом мой посыл, я думаю всем понятен. Не надо бояться перемен ни в себе, ни в окружающем нас мире. Живое, имеет такое обыкновение, меняться. Вот и пусть меняется, а мы будем заботиться о том, чтобы перемены были к лучшему!

А у вас бывают сны во сне? Интересное явление!

Всего вам самого наилучшего, друзья!

Ваша ИСКРА!