Так, всем привет. Сегодня мы начнем разбирать альбом, которому была посвящена предыдущая статья. Разбор будет делиться на несколько частей потому, что все мы за одну статью не разберем, т. к. слишком много информации и за раз ее не переварить а я устану писать. (и надо ведь людей завлекать))
Вообще, альбом делится на несколько частей. (x.-- номер части. x. y. --номер трека, в данной части)
1. ИНТРО
1.1. Притча во языцех
1.2. Претор был прав
1.3. Радуга земного тяготения
2. Смерть
2.1. А что если смерть существо?
2.2. Герметика
2.3. Я верю только в неизбежность зла
3. Любовь
3.1. Ветрянка
3.2. аморе аморе
3.3. Нежное электричество
3.4. В джазе одни девчонки
3.5. Шерше ля фам
3.6 Люблю грозу в начале мая
4.Безумие
4.1. Шепот далеких звезд
4.2. Эдельвейс
4.3. Люди хтонь небытие
4.4. Докучные сказки докучные сказки...
5.Вывод
5.1. Отказываю небу
5.2. Геометрия тьмы
6.Аутро
6.1. Время и камушки
6.2. Время вернуться назад
6.3. Звезды принадлежат богам
ИНТРО. Разбор.
И открывающей этот альбом песней является "Притча во языцех". Данное выражение значит- быть предметом всеобщих обсуждений. Так автор описывает свое творчество. Это то, что обсуждают. Позже, когда будет упоминание Бориса Рыжего, Андрей скажет про его суицид, что тоже можно будет отнести к значению вышеупомянутого выражения. (Суицид-фу, бяка, не трожьте это. Осуждаю, прям серьезно. Я осуждаю такие действия)
В очень темных тонах исполнена эта работа, впрочем и не радужные картинки описывает Андрей.
Первые строчки сразу говорят об отношении Пиро к его творчеству. Для него оно не больше, чем ремесло, которое он хочет освоить, а чтобы его освоить нужно постоянно пробовать что-то новое. И, самое главное, все время нужно экспериментировать и не боятся этого, чтобы не стать заложником своего образа.
Дальше идет упоминание Бориса Рыжего и то что он повесился (осуждаю суицид). Спросите зачем тут нужно упоминание Рыжего? Все очень просто. Автор, через этого писателя пытается ответить на вопрос " Стоит ли смерть того, чтобы жить". И рассматривая это, он(исполнитель) приходит к выводу, что Борис Рыжий умер, только чтобы остаться легендой. И теперь Андрей ставит перед собой вопрос. Жить, но умереть как исполнитель или умереть, но остаться в памяти людей как гениальный творец? И именно этот вопрос, я считаю заглавным
"Претор был прав"
Пожалуй, самая не любимая работа на данном альбоме. Трек слишком монотонный, только во втором куплете появляется разнообразие. Да и в целом не богат на какие-то глубокие мысли. Трек чуть глубже раскрывает одну из тем предыдущей песни, а именно боязнь почти всех исполнителей отойти от образа. Ведь из-за этого они могут потерять своих слушателей и былую популярность. А Андрей же сразу готовит людей к тому, что альбом будет отличаться от того, что было раньше. Он не хочет стать заложником своего образа.
А строчками "в ногах правды нет"(а это фразеологизм, который говорит, что под пытками человек в любом случае скажет правду) , Андрей хочет сказать, что исполнители свою боязнь меняться и отходить от своего образа признают только в безвыходных ситуациях.
"Радуга земного тяготения"
Этой песней Андрей ставит точку в теме боязни отхождения от своего образа. Само название трека отсылается на одноимённую книгу Томаса Пинчона, которая является представителем жанра трансгрессивной литературы. Сама суть жанра-это отходить от литературных норм, что в целом уже полностью закрывает заглавную тему интро и полностью готовит слушателей к прослушиванию, по моему мнению.
Но в этой же песне, появляется тема, которая стрельнет в будущем. Я говорю о "шизе" или "безумие" Андрея Пирокинезиса. Сам автор подмечал это на стриме у Феди BOOKER'a. И это очень важная тема, которая поможет в будущем с раскрытием заглавной темой альбома.
Поднимается она в следующих строчках:
Что кажется, у пляжа бесконечно много времени
Но давайте быть честны
Не нормально
Это пляж, а мне в нём чудятся песочные часы
Песочек и часы
Песочек и часы
Да отдохни, я
Ощущаю, как трещит дихотомия
Но мангальчик задымит
Как мы видим, Андрей сам подмечает свою не нормальность, но в будущем, мы к ней еще вернемся и, может быть, выясним ее причины.
Подводя итог данной части альбома, можно сказать, что Пиро ставит искусство выше своей популярности. Он не боится потерять аудиторию, которую он очень сильно любит(судя по его Телеграм каналу). При этом, он старается минимизировать отток аудитории, заранее готовя людей к иному звучанию и отличной от своей( привычной и сильно любимой)структуры текста, ведь не зря заглавной темой этой части, является как раз таки отсутствие у автора боязни экспериментировать.
На этом заканчивается первая часть моего разбора. Буду рад оставленным комментариям и лайкам. Так же, если поделитесь этой статьёй с друзьями, то буду бесконечно благодарен. До скорой встречи. До скорой встречи, моя любовь к тебе на вечноооооо....