Остановившись, Виктор бросил конец верёвки на лодку Ивана, чтобы не потеряться. И возобновил движение. Сидя на носу, Виктор напрягал слух, пытаясь определить место лагеря бандитов. Но туман, словно не только спрятал видимость предметов, но и впитывал в себя любой звук. Проплыв навскидку ещё с полчаса, Виктор, боясь промахнуться, повернул к берегу. Вскоре лодки ткнулись носами в прибрежную траву. Покинув лодки, хорошенько привязали их к кустам. Определив порядок движения, Виктор пошёл первым вдоль воды, периодически сканируя пространство перед собой левой рукой. На двадцатой минуте он услышал впереди слабый вскрик и остановился, предостерегающе подняв руку. В ухо задышал Иван.
- Что – то услышал?
- Кажется, пришли, - кивнул Виктор, - стойте тут, я свистну. – И пошёл дальше один.
Шагов через пятнадцать он вышел на прибрежную полянку и сразу почувствовал запах палёной кожи. В стороне от воды, за скалой горел костёр. Рядом с ним валялся мужик в камуфляже. Его правая рука лежала в огне, кожа уже покрылась лопнувшими волдырями. Откинув мужика ногой в сторону, Виктор огляделся. Ещё трое лежали у самой кромки воды. У широкого камня, используемого видно в качестве стола, судя по лежащей на нём еде, ещё трое. И двое сидели у скалы с автоматами на коленях. Проведя на всякий случай левой рукой по пространству впереди, Виктор тихо свистнул. На полянку вышли его парни.
- Ооо так мы к завтраку поспели, - засмеялся Юрка, заглядывая в висящий над костром котёл. – И что тут у нас? Опять уха? Нет, кажется, мясом пахнет, - взяв большой черпак с камня, Юрка стал мешать в котле. – Точно, мясо.
- Только вопрос чьё? – усмехнулся Влад. И повернулся к пленнику. – Что в котле варите, знаешь?
- Мы утром козла подстрелили, - закивал тот, когда Виктор перевёл вопрос.
- Сами вы, блин козлы, - буркнул Влад и подмигнул Юрке, - мешай, что б ни подгорело.
- Слушаюсь, начальник, - засмеялся Юрка.
Пока Юрка занимался завтраком, остальные собрали оружие и закинули с берега в кусты тела бандитов. Глядя на увеличивающиеся потери своего воинства, старший, то белел, то наливался краской, кусая губы и что – то бормоча под нос.
- Молишься? – похлопал его по плечу Иван и, подведя к скале, посадил меж там сидящих его товарищей. Мужик посерел, косясь на бывших дружков, и застыл, глядя перед собой неподвижным взглядом. Иван, заметив это, лишь усмехнулся и показал Виктору на него глазами.
- Пусть помолится, - кивнул Виктор.
Пока возились с бандитами, потом завтракали козлятиной, туман стал рассеиваться и вскоре лучи появившегося из – за горы солнца, разогнали его совсем.
- Куда дальше? – подошёл к трясущемуся бандиту Виктор и помог подняться.
- Я знаю, - выступил вперёд Вирот, решив видно, что настала его пора искупать себе прощение.
- Ну, веди тогда, Сусанин, - улыбнулся Виктор и кивнул парням. Те закинув за спину рюкзаки, приготовились к походу. Юрка тщательно залил водой из озера костёр.
Растянувшись цепочкой, стали подниматься на перевал. Вирот шёл впереди с угрюмым старшим, несостоявшейся группы захвата. И что – то пытался у того спрашивать. Бандит отвечал коротко или совсем не отвечал, кривя губы и шипя ругательства.
- Обиделся, - Иван толкнул Виктора в бок, показав глазами на камуфлированного.
- Вымаливает свою душу грешную, - кивнул Виктор, посмотрев на проводника.
Перевала достигли в полдень и остановились в тени скалы передохнуть. Отойдя в кусты оправиться, Юрка вернулся с вестью, что нашёл вкусный родник. Все с удовольствием напились. Есть не хотелось и тогда пошли дальше, поменяв во фляжках воду. Спуск оказался ненамного легче, чем подъём и к вечеру все изрядно вымотались. По заверениям пленника, до лагеря Тхирасака оставалось километров пять. Посовещавшись, решили продолжить путь, пока не стемнеет. Поднявшись на очередную гору, остановились. В лучах заходящего солнца перед ними лежала зелёная долина. К подножию гор, на противоположной стороне, жалась узкая полоска хижин. Мерцающими звёздочками горели у многих костры.
- Ты смотри и тут социальное разделение, - толкнул Виктора в бок Иван и протянул руку. Посмотрев в ту сторону, Виктор лишь хмыкнул. В конце долины стоял дворец из красного кирпича, похожий на Буддийский храм. Перед ним простиралась просторная, мощённая камнями площадка. И на этой площадке сейчас занимались ушу боевики.
- И законы тут очень убедительные, - с другой стороны Виктора дёрнул за рукав Юрка, - Смотрите, - он кивнул на обочину тропы.
Из кучи щебня торчали три головы, мужская, женская и детская. Отвратительные зелёные мухи ползали по лицам, пытаясь забраться под плотно сжатые ресницы.
- Средневековье какое – то, - буркнул Влад и присел перед головами. – Да они живы ещё, - вдруг закричал он и стал снимать с пояса фляжку. Разогнав мух, парни умыли жертвы и дали попить. Потом принялись раскидывать камни. Через десять минут на траве лежали три избитых тела.
- За что вас? – склонился над мужчиной Виктор.
- Мы хотели уйти отсюда, - еле слышно прошептал тот.
- Браво! – за спинами парней, кто – то похлопал в ладоши, - как трогательно! – обернувшись, они увидели поодаль группу вооружённых людей. Впереди стоял высокий, полный мужик в камуфляже с пистолетом в руке. – Белый господин спасает своего меньшего собрата, браво господа! – мужик опять похлопал в ладоши. – А господа не подумали, что спасённый ими может быть отъявленным головорезом? – мужик усмехнулся. – Хотя вам он на данный момент не страшен, вы же вооружены, так сказать. Можно поиграть в благородство.
- Господин Тхирасак, это я вам их привёл, - шагнул, вперёд улыбаясь Вирот. – Они убили моих людей. И хвалились, что убьют и вас, - улыбка сползла с лица Вирота и он, сникнув под взглядом боса, стал пятиться.
- Ты дурак, Вирот! – рявкнул тот, - вместо того, чтобы их убить там, - мужик махнул рукой на юг, - ты тащишь их сюда, в мои горы и ещё жалуешься. Идиот, - вскинув пистолет, мужик выпустил пулю в лоб Вирота. Тот не успел и охнуть. Тело упало на тропу.
– С кем приходится работать, - виновато улыбнулся мужик, разводя руками. – Настоящие кадры приходится долго подбирать и растить. Человеческого мусора много развелось.
- Его всегда хватало, - сочувственно улыбнулся Виктор, выходя вперёд. – Так значить это вы Тхирасак? Вирот очень красочно о вас отзывался.
- А вы кто, позвольте узнать? – прищурился мужик.
- А мы друзья господина полковника. Ищем вот его.
- Друзья полковника? – сдвинул брови мужик, - что – то он мне о вас ничего не рассказывал.
- Он и нам о вас ничего не рассказывал, - Виктор пожал плечами, - такой уж он скрытный.
- Ну да, ну да, - задумался Тхирасак, - ну раз друзья, то как говорят русские, добро пожаловать, - мужик улыбнулся, - только оружие сдайте, пожалуйста. Тут оно вам уже не нужно. Тут врагов нет.
Парни отдали автоматы и двинулись за Тхирасаком. На тропе остался лежать труп Вирота а на обочине три спасённых из каменного плена избитых тела. Уходя, Виктор кинул возле мужчины свою фляжку и кусок хлеба.
- Если не секрет, вы тоже из России? – полюбопытствовал Тхиросак, идя рядом с Виктором.
- Тоже, - кивнул тот. – Вы у нас не были?
- Мечтаю, полковник так заманчиво рассказывает, что заворожил уже нас всех.
- Сам полковник не собирается обратно?
- Не знаю, он не делится такими мыслями, - мужик пожал плечами.
- Как он вам, нравится?
- Толковый специалист, - усмехнулся Тхирасак, - навёл порядок в отряде. Стало меньше потерь. Теперь правительственные войска и полиция безнаказанно к нам не суётся. Хотя, полковник, по его словам, предпочитает договариваться.
- Он не предлагал вам засылать своих людей в армию и полицию. Или покупать работающих там?
- Предлагал, - криво усмехнулся Тхирасак, - но где взять таких умных и преданных? Сейчас он сам стал готовить группу. Посмотрим, что получится.
- Вы слушайте полковника, слушайте. Он очень хороший специалист.
- Я в этом неоднократно убеждался, - кивнул мужик. – Мы знакомы с ним лет пятнадцать.
Разговаривая, они обошли вдоль горы долину, и вышли к каменной площадке. Стемнело. Но занятия продолжались при свете горящих по углам площадки больших факелов. На открытой террасе дома в плетёных из бамбука креслах сидели пятеро. Над их головами горели бумажные фонари. Сидящие, а это были мужчины, держали в руках стаканы. На столе перед ними стояла большая, оплетённая бутыль и тарелка с фруктами.
- Вы вероятно с дороги проголодались, господа? – улыбнулся Тхирасак. – Сейчас подадут ужин. Вы проходите на террасу, - он приглашающее махнул рукой, - я распоряжусь. – Полковник там.
Тхирасак шагнул в темноту, и Виктор махнул в его сторону левой рукой. Обернувшись, он осмотрел шедших следом товарищей. Все были на месте, а вот сопровождающие их люди Тхирасака исчезли. Подмигнув друзьям, Виктор направился к террасе. Полковника он узнал сразу. Одетый в камуфляж, тот сидел с краю, почти у самой двери дома. Увидев вышедших на свет фонарей парней, сидящие с любопытством уставились на них. А полковник насторожился и весь как – то подобрался, будто собрался прыгать с обрыва.
- Hello! – Виктор вскинул в приветствии правую руку. – Гостей принимаете?
- Если хорошие гости, то рады, - встал сидящий ближе всех к ступенькам террасы, - кто вы?
- Мы друзья Василия Карповича, - улыбнулся Виктор, не спуская глаз с полковника.
- Полковник, это к вам? – обернулся к нему вставший. – Вы их знаете?
- Стреляйте! – вскочив, заорал полковник и метнулся в открытую дверь дома. Но растянулся на пороге. А те что сидели, стали падать с кресел. Остался лишь стоять один, спрашивающий. Он ошарашено крутил головой с парней, на лежащих своих товарищей и обратно.
Виктор перекрестил дом и округу левой рукой, чтобы исключить ночное нападение и улыбнулся оставшемуся мужику. Это был не высокий, полный мужчина, лет пятидесяти с усиками под Гитлера. Он так и стоял, держа в руках бокал с остатками вина.
- Что это всё значит? – наконец обрёл мужик дар речи. – Кто вы?
- Извините, полковник оказывается, нам был не рад, - Виктор пожал плечами и кивнул подошедшему Юрке, - свяжите их.
Юрка и Влад стали связывать тех, кто был на террасе, Сергей и Джин кинулись в дом, Иван, подняв автомат повернулся лицом к площади и стоял, вглядываясь в темноту. Оставшийся без дела проводник присел обессилено на ступеньки.
- Ну, вы парни и даёте, - крутанул он головой, - я уже к смерти приготовился, если честно.
- Иди, связывай тех, кто на площадке, - велел ему Виктор и подмигнул оставшемуся мужику.
- Тебя как господин величать?
- Мигель, я Мигель, - отвесил поклон мужик.
- И кем ты тут Мигель? – Виктор краем глаза следил за площадью.
- Я? – мужик замялся. – Я деловой партнёр господина Тиимака, если вам угодно.
- Понятно, наркотики продаёшь? Где, в Европе?
- В Европе, - кивнул мужик, растерянно улыбаясь. – В Россию я не поставляю наркотики, имейте это ввиду. Это приоритетное направление вашего друга, Василия.
- Будем иметь в виду, - кивнул Виктор и мазнул по мужику левой рукой, - отдохни пока.
Связав всех, кого нашли, стащили их в найденный Юркой подвал с крепкой дверью и, заперев, вернулись на террасу. Там Иван уже накрывал стол к ужину. Перекусив, найденными фруктами с консервами, пошли спать, установив дежурство. Первым дежурить остался Виктор. Повернув браслет на Луну, он обошёл по периметру территорию, прилегающую к дому, внимательно осматриваясь и прислушиваясь. В дальнем углу обнаружил полуразвалившуюся каменную беседку. В центре её горел небольшой костёр. Трое, по виду охранники, кипятили жестяной чайник, о чём – то тихо беседуя. Виктор остановился, прислушиваясь.