Найти в Дзене
Счастливая Я!

Любовь... Она мне не нужна. Глава 23.

Как же я люблю осень! Когда еще тепло. Солнце уже не дышит изнуряющим зноем, а просто ласково греет. Все вокруг золотое. В этом году сентябрь баловал нас теплом, хорошей погодой. Мы много гуляли.

Шли с Лизой по оранжево-желтой дорожке из листьев березы и клена. Аннушка спала в коляске. Заходящее солнышко бросало лучики сквозь ветки прямо нам в глаза. Дочь собирала листья и делала золотой дождь, подбрасывая их вверх.

 Пятница. Конец рабочей недели. Антон обещал приехать пораньше, чтоб погулять с нами. Лиза насобирала очередной букет из листьев.

- Мама, посмотри какие красивые.- бежала ко мне.

- Она тебе не мать!- услышала за спиной голос свекрови.- Это чужая тетка!

Девочка остановилась. Испугалась злого голоса бабушки.

- Людмила Николаевна! Прекратите кричать и пугать детей!- Аннушка проснулась и заплакала.- Я вижу вы меня плохо поняли в прошлый раз! Пропустите!

Обняла Лизу и хотела уйти от этой сумасшедшей. Она преградила мне дорогу.

- Да что ты мне сделаешь?!- вцепилась в руку обезумевшая женщина.- И откуда ты только взялась? Так хорошо жили без тебя! Мамаша! Одна родила не известно от кого, да и ты не лучше. Все по чужим машинам скакала! Змея ты подколодная! Ведьма!- ну про ведьму я уже слышала от такой же безумной мамаши. Меня этим не удивишь.

- Отойдите по-хорошему! Иначе я за себя не отвечаю! - такая злость во мне клокотала. Она обидела и напугала моих детей. И я могла любого сейчас просто порвать в клочья.

- Дамочка! А вы почему кричите в общественном месте? Бросаетесь на женщину?- я даже не заметила, как к нам подошел наряд полиции. Они постоянно патрулируют аллеи сквера.

- Это она! Украла мою внучку!- тыкала в меня пальцем Людмила.- Она ей никто!

- Сейчас проверим документы и все выясним.- я достала паспорт, где были вписаны мои дочери.

- Добрый вечер! А что здесь происходит?- подошел Антон. И показал документ, подтверждающий, что он мой муж и отец детей.

Полицейский объяснил ему происходящее.

- Понятно. Моя мать не может успокоиться. Я б хотел написать на нее заявление. Насколько я знаю, существует тайна усыновления. За разглашение, статья. Хочу, чтоб она ответила и за оскорбления, и за разглашение. Мы устали от нее. Она отправила на тот свет уже одного человека. Теперь все делает, чтоб нам испортить жизнь.- муж с презрением посмотрел на мать.

- И ничего я такого не делала. За правду не наказывают. А дети должны помогать родителям. А твоя-кивнула в мою сторону.- тебе мозги запудрила. Деньги к своим рукам хочет прибрать. Еще не известно с кем нагуляла тебе вторую! А ты, дурак, всем им веришь! Матери надо верить, а не этим подстилкам.- верещала яжмать.

Видела, как Антон побледнел. Кулаки сжал, аж косточки побелели.

- Антон, успокойся! Она специально тебя провоцирует, чтоб потом деньгами откупался. Не делай глупости. Не доставляй ей удовольствие.- взяла мужа за руку.- У нас дети. Помни об этом. Я с тобой. Мы справимся.

- Папочка!- Лизонька смотрела на отца.

- Все хорошо, девочка моя! Ничего не бойся!- погладил по головке ребенка.

Видела, что немного успокоился. Деньги, деньги, деньги... ни о чем другом эта женщина не может думать.

- Можно мы пойдем домой? Дети напуганы и хотят кушать.- спросила полицейского. Лиза так и стояла уткнувшись мне в живот. Аня перестала плакать, но не спала.

- Идите. Участковый к вам зайдет и опросит. 

Мы пошли домой. Лиза только в квартире успокоилась.

- Мам, бабушка сошла с ума?- спросила дочь, когда мы раздевали Аню.

- Нельзя так говорить, моя хорошая. Просто у бабушки плохое настроение. Не волнуйся. Все будет хорошо.

- Мам, я ее не люблю. Она всегда ко мне придиралась. Вот бабушка Света , когда и ругает, я знаю, что она меня любит. И вы с папой тоже. А Соня и эта бабушка меня не любят.- дети, они все чувствуют. Даже если не могут объяснить.

Хотели провести вечер семьей, погулять с детьми, не получилось. Сколько ж эта Людмила нам жизнь портить будет. Хоть уезжай из города. А может погасить ее долги? Так она еще что-нибудь придумает. Может ее к психиатру отправить? Ну не может нормальный, здоровый человек так себя вести.

Антон вернулся домой, когда дети уже спали.

- Голодный? Пойдем, кормить буду. Я тоже еще не ужинала.- обняла уставшего мужа.

Эта нервотрепка выматывает хуже любой работы.

- Лиль, я написал заявление. Ну сколько можно? Не понимает человек слова. Значит надо успокаивать рублем. По статье155. Разглашение тайны усыновления (удочерения) там принудительные работы, штраф тысяч восемьдесят, может больше. Главное, позор. Пусть люди узнают, какая она мать. Надоело скрывать. И еще. Я решил продать дачу и квартиру. А на эти деньги купим рядом с Машей и Гришей себе домик.

- Антош, а где ж они будут жить?

- Купят себе жилье на деньги от продажи квартиры. Меня их судьба больше не интересует. Соня приехала в отделение, там они такой цирк устроили ! Полицейские ели успокоили. Плохой я, вот пусть и живут без меня. Я им не мешаю. Пошли спать. Устал с этими разборками.

 Нашу неугомонную мамашу суд оштрафовал на приличную сумму. Антон выставил на продажу дачу и свою часть квартиры. Родственники не захотели жить с соседями и тоже решили продать свою часть в квартире. Нам повезло. Быстро купили и квартиру и дачу. Маман с Соней, как рассказала Маша, ее свекровь жила в соседнем подъезде, тихо уехали в соседнюю область. Там в небольшом городке ее подруга институтская живет. Вроде купили квартиру, раз забрали всю мебель и вещи.

Да. Кридит- то они погасили. Значит были деньги. Хорошо они поимели с сына.

Ну да Бог им судья! Главное, что уехали подальше. Хотя, таким как они расстояние не помеха.

Неприятно все это, но мы вздохнули с облегчением.  Решили вложить деньги от продажи в загородный домик, чтоб выезжать с детьми на лето туда. Маша и Гриша обещали помочь. У них часто продают дома. Хорошо б купить рядом с ними. Веселее жить, когда рядом друзья.