Кто нибудь сталкивался в продажах, с таким фактом как, потолок нет не в количествах продаж, а в отсутствии ходов, я лично Продажи сравниваю с шахматной партией.
: К примеру поставлена задача заполучить определённого клиента, подписать договор, либо зайти в сеть, и ты казалось бы сделал все, чтобы получить его, но в твоём списке побед нет этого клиента, и ты упираешься в «пат», а тебя каждый раз спрашивает начальство на каждом собрании « что с этим клиентом? Когда заключение?»,
а сказать тебе нечего, лично я для себя одним из способов найти новые идеи либо точки соприкосновения, либо новые мысли, это книги лично мне больше всего нравятся Автобиографии людей которые оставили след в истории.
Сегодня хочется сказать о книге